1 июля 2022 1.07.22 18 3699

Hell is Us от арт-директора Deus Ex будет ещё олдскульнее, чем Elden Ring

В апреле издательство Nacon и Rogue Factor анонсировали Hell is Us — приключенческий экшен, за который отвечает арт-директор Deus Ex: Human Revolution и Mankind Divided Жонатан Жак-Беллетет (Jonathan Jacques-Belletête). Недавно он поделился подробностями об игре с журналистом Rock Paper Shotgun.

  • В Hell is Us нет традиционного открытого мира. Руководитель проекта сравнил игру с Metro: Exodus — есть несколько обособленных локаций, в том числе довольно крупных, которые можно назвать полуоткрытыми мирами. Переход между зонами происходит на бронетранспортёре — вы выбираете точку на карте и переносить туда на машине.
  • В плане исследования мира игра ещё более старомодная и хардкорная, чем Elden Ring. Если в последней присутствует карта и можно ставить указатели, то в Hell is Us, чтобы не заблудиться, нужно слушать диалоги и внимательно изучать окружение.
  • Протагонист молчит во время исследования мира, но обретает дар речи во флешбэках, где его допрашивают.
 
  • Диалоги в Hell is Us сведены к минимуму — реплики NPC выступают своеобразными подсказками, направляющими игрока.
  • Среди источников лора упомянуты кассеты, записки и логи в компьютерах.
  • В битвах главному герою почти всегда противостоят два врага — монстр и связанный с ним пуповиной гуманоид. Чтобы победить, нужно использовать помощника-дрона.
  • Ещё одна игра, с которой Жак-Беллетет сравнил своё творение, — BioShock: мол, там есть традиционные элементы вроде стрельбы и прокачки, но всё это соседствует с глубоким и интересным сюжетом. Hell is Us, по словам разработчика, выполнена в схожем формате.

Hell is Us появится на ПК (Steam, EGS), PlayStation 5 и Xbox Series. Срок релиза — 2023 год.


Поддержи Стопгейм!

Hell is Us

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
2025
63

Лучшие комментарии

Возможно, под олдскулом мужик подразумевал отсутствие скайрим-компаса над башкой, мол, «тебе туда, герой». Ну и вообще из текста статьи можно предположить, что либо карты не будет вообще, либо как в Готике — ориентируйся по ориентирам, а не стрелочка персонажа и отметка квеста на карте.
Может сейчас, в век бэтмен-зрения с подсветкой всего и вся, и фаст-тревела в любую точку мира, это и можно считать олдскулом…
Когда-то ведь реально приходилось искать НИПов по описаниям из разряда «третий дом слева через перекрёсток от таверны, потом спустись в канализацию, идёшь во второй проход справа от стояка, вылезаешь из второго люка, там под мостом помойка, тебе нужная третья коробка сверху».

Все ещё смотрю на комментарии, где кто-то ноет что ему сложна, они с нами в одном топике?

Смотрю комменты и не могу их связать с твоим

почти так же интересно, как через описания всяких мечей и броников.

чтобы не заблудиться, нужно слушать диалоги
Диалоги в Hell is Us сведены к минимуму — реплики NPC выступают своеобразными подсказками, направляющими игрока.
Ещё одна игра, с которой Жак-Беллетет сравнил своё творение, — BioShock: мол, там есть традиционные элементы вроде стрельбы и прокачки, но всё это соседствует с глубоким и интересным сюжетом. Hell is Us, по словам разработчика, выполнена в схожем формате.
Среди источников лора упомянуты кассеты, записки и логи в компьютерах.

Ведь так интересно знакомиться с лором через кассеты, записки и логи в компьютерах.

В таком случае соболезную проекту и тем, кто в него будет играть

Ты не то что утрируешь, ты выворачиваешь мой вопрос наизнанку. Мне просто интересно, почему сейчас так вдруг модно стало серить подачу ER, когда, ну, она такая же как в последней Зельде. Только в Зельде мир более комплексный, он меньше, и там несколько легче ориентироваться из-за его размеров. Но подача такая же.

Смотрю комменты, и не понимаю, а когда нытье про то что игры оказуалили, скатилась в нытьё про то что в какой-то игре сложненько стало что-то делать?

Я ответил на твой первичный коммент, зае*али удалять свои письмена.

Это скорее отсылка на прошлый топик с ER, и небольшой, и довольно вспыльчивый коммент с моей стороны.

Читай также