28 июня 2022 28.06.22 10 4161

The Callisto Protocol будет ещё более жестокой, чем Dead Space

На Summer Game Fest 2022 публике показали трейлеры The Callisto Protocol — хоррора от создателя Dead Space Глена Скофилда (Glen Schofield). После мероприятия сайт Eurogamer поговорил со Скофилдом — в частности, речь зашла о космических экшенах от других студий и о сравнении TCP с Dead Space. Мы выбрали из интервью самое интересное.

  • Изначально The Callisto Protocol должна была стать частью вселенной PUBG: Battlegrounds, однако в мае Скофилд заявил, что TCP больше не имеет отношения к королевской битве. Теперь разработчик поведал, что от связи с PUBG отошли давно — это случилось естественным образом, просто по мере написания сюжета и персонажей.
  • Как вспоминает Скофилд, ему понадобилось полтора года, чтобы получить
    от Electronic Arts добро на создание Dead Space. В те времена компания занималась проектами по кинолицензиям типа «Джеймса Бонда» и «Властелина колец», так что уговорить её на риск было тяжело.
  • В производстве сейчас находятся ремейк оригинальной Dead Space и духовная наследница «Мёртвого космоса» под названием  Fort Solis. Скофилд желает коллегам-разработчикам удачи, но в то же время признаёт, что ему странно видеть, как кто-то другой «делает [его] игру».
  • The Callisto Protocol стартует 2 декабря 2022-го, а всего через пару месяцев, 27 января 2023-го, выходит ремейк Dead Space. Скофилд уже смирился с тем, что его детища постоянно соседствуют с конкурентами — например, его Call of Duty: Modern Warfare 3 увидела свет через месяц после Battlefield 3. Команда Скофилда ничего не может с этим поделать, поэтому просто старается создать наилучшую игру.
 
  • Разработчик считает историю первой Dead Space удивительной. Дескать, игра была довольно популярной и собрала множество наград, однако продалась не слишком большим тиражом. Тем не менее теперь у документалки о хорроре миллионы просмотров, продажи за годы заметно выросли и едва ли не каждый геймер слышал о «Мёртвом космосе».
  • Подход к созданию Dead Space кардинально отличался от того, как Скофилд и компания делали игры по фильмам. Если для адаптаций кино во главе угла стояли чисто коммерческие ориентиры вроде бюджета и даты релиза, то в случае с DS разработчики прежде всего руководствовались желанием поднять качество проекта как можно выше.
  • Скофилд не берётся судить, окажется ли The Callisto Protocol страшнее, чем Dead Space, зато утверждает, что новая игра точно более жестокая. Студия Striking Distance создала целую технологию, отвечающую за увечья, — от врагов реалистично отрываются конечности и куски мяса.
  • Для правдоподобного изображения ран разработчики были вынуждены изучать шокирующие кадры — например, фотографии человека, который выстрелил себе в лицо. Как заверил Скофилд, это не отразилось на психическом состоянии авторов — со временем они привыкли к жуткому зрелищу, примерно как медсёстры и врачи.
  • Руководитель надеется, что TCP станет достаточно успешной, чтобы превратиться во франшизу.

The Callisto Protocol появится на ПК, PlayStation и Xbox.


Поддержи Стопгейм!

The Callisto Protocol

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
2 декабря 2022
1.5K
3.4
489 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Руководитель надеется, что TCP станет достаточно успешной, чтобы превратиться во франшизу.

И я очень надеюсь. Люблю хорроры, графоний и атмосферу. Жаль что таких игр на рынке очень мало. Ремейк второй резьбы и ивл визен 2 в свое время перепроходил пару раз.

Еще более жестокой.
Хмммм, иглу в этот раз будем не в глаз вставлять, а в уретру?

Звучит все это очень-очень вкусно. Хочется только пожелать удачи команде)

В производстве сейчас находятся ремейк оригинальной Dead Space и духовная наследница «Мёртвого космоса» под названием Fort Solis.

Я понимаю что рано судить, но вот форт солис ни разу на духовного наследника не тянет. Да даже negative atmosphere и iLL большие DS, чем FS.

Название статьи слишком далеко от того о чëм отвечал респондент.

Я никак не могу пройти вторую часть из-за этого момента. Бросаю и все.

Я помню в детские годы, когда проходил Quake IV, где то 2007/9..., когда капрала Кейна переделывали в строгга и ему ноги грязной пилой ампутировали, я выключал монитор на этом моменте. Сейчас давно уже с открытыми глазами.

А если снимать наушники и отворачиваться в этот момент. Он же вроде не особо продолжительный 🤔

Читай также