22 июня 2022 22.06.22 41 3232

AMD опубликовала исходный код FSR 2.0

Прошёл год с момента, когда AMD представила технологию FidelityFX Super Resolution, позволяющую поднимать частоту кадров без серьёзного ущерба изображению. В честь этой даты компания отпустила исходный код FSR 2.0 в открытый доступ.

Компания рассчитывает, что многие разработчики захотят подключить технологию масштабирования от AMD в свои проекты или движки. Для этого производитель сопроводил продукт подробной документацией и демонстрационным проектом.

Для загрузки доступна версия 2.0.1 — в ней собраны все улучшения, внесённые с анонса FSR 2.0. Технология ладит с DirectX 12 и Vulkan, а в будущем появятся плагины для Unreal Engine 4.26/4.27 и Unreal Engine 5. Ранее AMD сообщила, что FSR заработает на Xbox, поэтому инструментарий готовится и для этой платформы.

По словам AMD, FSR поддерживает более 110 игр. С публикацией исходного кода этот список имеет все шансы значительно расшириться. Кроме того, FSR стала самой внедряемой игровой технологией компании.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

А я надеюсь, что разработчики будут заниматься нормальной оптимизацией своих продуктов, а не отдавать производительность на откуп апскейльных алгаритмов.

Отличная новость. Надеюсь чаще разработчики будут использовать FSR в играх.

Ну, нагрузку можно перевести не только в фепесы, но и в графику. А если так важны температуры, то можно проделать даунвольт. А если какие-то реальные проблемы с охлаждением, то понижение нагрузки это полумеры какие-то и проблемы это не исправит в долгосрочной перспективе. Надо тогда полностью ревизию провести, поменять термопасточку там. А так я больше говорил про комменатрий человека про Киберпанк.

А я надеюсь, что и то, и то будет реализовываться. Вот такой вот я мечтатель ;)

Те же мыльные консольные костыли, шо и dlss. Ни в одной игре принципиально не включаю, уж лучше немного фпс отдать, чем на мутную воду смотреть. А вообще это всё издержки лени и не желания заниматься оптимизоном, правильно чувак выше написал🙂

А на сколько большая разница между dlss и fsr? Пробовал только в nier включить fsr, там и без того картинка мыльная, так еще хуже стало.

Так ничего хорошего в том, что падает нагрузка на видеокарту. Это значит, что она не выдает те фепесы, которая может выдавать.

Ну, я после Metro Exodus как раз в лучи уверовал. Такое же крутое освещение видел разве что в The Last of Us 2, но нюанс в том, что там запеканка, а в Exodus с рей-трейсингом — реал-тайм.

Конечно. Куда уж показатели драйверов на реальном примере против слов человека, который даже не принимал участие в тестировании. Правда?

Думаю, те четверо, что мне накидали минусов, тоже считают, что слова дороже опыта, где скачки нагрузки до сотки вызывают просадки, равно как и экстремальная температура, до которой доводит загрузка под сотню, а низкая нагрузка сохраняет температуру и гарантирует идеальный фпс в любой сцене.

Диванные эксперты всегда в большинстве.

Ну в доте то понятно, там что бы киберкотлеты в автобусе на планшете инвокером комфортно играли:)))

Ну хз, может и поменяю видяху через полгода-год, когда все новинки уже выйдут. Сейчас просто смысла не вижу.

Может, это актуально для консолей, но на ПК можно обвешать корпус кулерами, подключить водянку, снять крышку, в конце концов — там с температурой справится проще. А вот с консолями (и с некоторыми моделями ультратонких ноутов с i9 и rtx3070 на борту) с их однокулерным решением на всё — это, наверное, нужно.

Не знаю, что хороший FSR, что хороший DLSS картинку на моем 2К-мониторе не портят, а выросший fps на ровном месте — это всегда отлично. Поэтому я даже со своей RTX3080 совсем не брезгую DLSS включать, особенно если это какая-нибудь Metro Exodus с йоба-лучами.

Тоже на 2к монике играю и разницу с этими плюшками вижу. Не знаю.., единственные игры, где я вообще не увидел разницы от этой Fidelity FX это новые Резиденты с их интересным движком Re Engine:) Хотя они и без того отлично оптимизированы, у меня во всех Re2,3,7,8 было 100+фпс что с fsr, что без него. Насчет лучей ничего не скажу, ибо моя 1080ti их не поддерживает, но мне особо они и не нужны. Думаю все эти апскейлы делают в основном для 4к- там действительно отличия надо с лупой искать. В любом случае, сейчас особо то и игр нету, которые очень сильно тормозили типа как Крузис в 2007. Всё более-менее работает плавно и хорошо🙂

Метро, ИМХО, единственная игра, где разницу в RTX On-Off не надо с лупой искать. Я естественно не про отражения и блестящие поверхности, а про освещение. Даже Киберпанк со всем своим неоном дает разницу, заметную только при спокойном разглядывании скриншотов.

Ну шо тут сказать, кекс, если люди на форуме доты жалуются на просадки в замесах?

Стабильный фпс — вещь весьма труднодостижимая.

Даже дорогой пк не гарантирует хорошие и стабильные фпс.

Динамическое разрешение на дорисовке кадров для кого-то — единственная возможность поиграть в игру, а для другого — возможность играть со стабильными кадрами на ультрах, скинув 10-15% нагрузки.

А в киберспортивной игре с килотонной косметики вполне вероятны просадки на ровном месте. Я это впервые ощутил с выходом реборна, и могу сказать точно — вес косметики только растёт, и уж никак не может тем самым снижать цену на её использование

Так или иначе, на ПК актуально)

На ПК тоже актуально. У меня старенькая R9 отваливалась при достижении определенной температуры. Ничего из внешнего, к чему я прибегнул не помогало (чистка, замена термопасты, улучшение охлаждения корпуса). Уменьшил макс частоту видеочипа — и о чудо, больше никаких отвалов:-)

Среднестатистическому пользователю легче просто рендер порезать, чем всем перечисленным заниматься, в особенности на лэптопах.

Читай также