22 июня 2022 22.06.22 9 2501

Интервью о Final Fantasy XVI: бои, ИИ-союзники и никакого открытого мира

В Сети появились свежие интервью с продюсером Final Fantasy XVI Наоки Ёсидой (Naoki Yoshida). Сайт Gematsu выбрал из бесед самые интересные детали.

  • Призываемые существа в FFXVI называются эйконы. У главного героя, Клайва, есть арсенал мощных атак и способностей, основанных на призывах. Между умениями можно переключаться в реальном времени, создавая комбинации.
  • В некоторых эпизодах игры пользователь управляет эйконом в битве с другим существом. Каждый бой уникален — так, один напоминает 3D-шутер, а другой выполнен в стиле реслинга.
  • На протяжении большей части приключения Клайва сопровождают один или несколько компаньонов. Они общаются с протагонистом и участвуют в сражениях (персонажами управляет искусственный интеллект).
  • Волчонка из первого трейлера (см. ниже) зовут Торгал. В ответ на вопрос, будет ли он принимать участие в боях, Ёсида попросил подождать новостей.
 
  • Разработчики выбрали для FFXVI антураж фэнтезийного Средневековья просто потому, что ключевые члены команды, в том числе сам Ёсида, любят этот стиль больше всего.
  • Final Fantasy XVI — не игра с открытым миром: в ней используется «гейм-дизайн, основанный на независимых зонах».
  • Шестнадцатая часть будет законченной игрой на релизе, и планов на дополнительный контент пока нет.
  • В кампании показано три периода из жизни Клайва — юношество, за 20 лет и за 30.
  • FFXVI уже можно пройти от начала до конца, но озвучка на нескольких языках ещё не записана. Кроме того, необходимы тщательные плей-тесты, чтобы отрегулировать сложность игры, внести последние штрихи в кат-сцены и устранить баги.
  • Третий трейлер должен выйти осенью. В нём сосредоточатся на мире, сюжете и лоре.

Final Fantasy XVI стартует летом 2023-го на PlayStation 5.


Поддержи Стопгейм!

Final Fantasy XVI

Платформа
PS5
Жанры
Дата выхода
22 июня 2023
806
4.1
170 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Идеальный вариант. Открытые миры уже надоели.

скорее как в ФФ14 — отдельные крупные локации

под открытым миром все-таки подразумевают одну огромную локацию по которой можно без подзагрузок перемещаться

Интернету хватило всего пары скринов/артов чтобы поднять тему наличия открытого мира (как и обычно впрочем). Хорошо что разрабы сразу все прояснили (в том числе и про напарников), и еще лучше что открытого мира не будет, для него есть другие серии.

Были эйдолоны — стали эйконы)

не игра с открытым миром: в ней используется «гейм-дизайн, основанный на независимых зонах».

Фух, я по началу аж вспотел, думал будет коридор как в тринадцатой)

В принципе (по моему мнению), те же яйца, только вид с боку) Получается просто «псевдо открытый мир». Да и проработать каждую «независимую зону» (в смысле наполнения) можно гораздо качественнее. Так что можно выдохнуть и расслабиться)

Призываемые существа в FFXVI называются эйконы

Всегда мечтал призвать Akon'а в FF. Надеюсь, с подобающим саундтреком)

Ну как бы в финалках никогда открытого мира и не было, откуда удивления? Кроме 15 части. Открытые миры почти всегда портят постановки, подачи сюжета и тд. Когда локация продуманна, каждое расположение ого или иного кирпича не просто так, всё задизайнено это гараздо лучше чем когда лупанули мир, туда одинаковых камней налупили и зданий плюс минус где ни где подумали как поставить и кинули игрока, бегай, болтай и кв делай. Это уже не про сюжет, хотя не спорю иногда получается годно даже так. Некоторые научились находить баланс между открытым миром и задизайнеными локациями как например Человек паук. Там каждая почти сюжетная миссия на отдельном уровне происходит. Иногда прям в мире открытом но там всё измененно для миссии по сюжету на этот момент.

Лучше бы сделали так, как это было в ФФ 12. Там тоже открытого мира не было, но было много связанных, между собой, локаций.

Что значит никакого открытого мира? А как? Будет как в ФФ 13?

Читай также