21 июня 2022 21.06.22 18 4215

World of Warcraft: Dragonflight стартует в 2022-м. Открыт предзаказ

Blizzard открыла предзаказ дополнения Dragonflight для World of Warcraft, благодаря чему стало известно релизное окно — остаток 2022-го.

За предварительное приобретение полагается питомец — Драккс. Напомним, совершать покупки напрямую в Battle.net из России нельзя, однако вы можете потратить деньги из кошелька или принять игру в подарок.

Ниже — о содержимом изданий.

 

Base Edition — 2 299 рублей

  • Только Dragonflight.

Heroic Edition — 3 299 рублей

  • Dragonflight.
  • Повышение уровня до 60-го.
  • Летающий транспорт — Оплетённый ткач снов.
  • Питомец — Муркастраза.

Epic Edition — 4 299 рублей

  • Содержимое Heroic Edition.
  • Эффект для камня возвращения «Дозорный Времени».
  • Украшение для трансмогрификации головных уборов «Диадема хранителя заклинаний».
  • Декоративное украшение на спину «Крылья пробуждения» в пяти расцветках.
  • 30 дней игрового времени.

О чём будет Dragonflight:

Драконы Азерота откликнулись на зов и вернулись, чтобы защитить свою родину, Драконьи острова. Магия стихий и энергия жизни Азерота наполняют вновь пробудившиеся Драконьи острова, и теперь вам предстоит исследовать их первобытные чудеса и раскрыть давно забытые тайны.

Расширение добавит первую в истории WoW комбинацию расы и класса — драктира-пробудителя, который умеет менять форму с гуманоидной на драконью и обратно. Подобности об этой и остальных новинках читайте здесь.


Поддержи Стопгейм!

World of Warcraft

Платформы
PC | Mac
Жанры
Дата выхода
23 ноября 2004
981
4.2
705 оценок
Моя оценка

World of Warcraft: Shadowlands

Платформы
PC | Mac
Жанры
Дата выхода
24 ноября 2020
139
3.2
96 оценок
Моя оценка

World of Warcraft: Dragonflight

Платформы
PC | Mac
Жанры
Дата выхода
28 ноября 2022
67
3.6
43 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

же конкретно про MMO-составляющую написал...

Ну как уже крадко написал в последнем абзаце, если бы Вы удосужились прочитать, то я привел пример того, что в ЕСО больше упора на социализацию, чем в вове. В вове, начиная с лича, каждый аддон убивают социализацию, давая возможность проходить и делать практически всё без общения с другими игроками. Их можно в целом воспринимать, как болванчиков со случайным ИИ. Ну и не на одной социализации ММОРПГ едины, не даром РПГ составляет 50% названия жанра)

К слову, от себя могу посоветовать Guild Wars 2 попробовать

И русский язык есть, да?) Но против гилд варса 2 ничего не имею, смотрел его, выглядит интересно, но не пробовал, поэтому не корректно было бы обсуждать эту игру. Это точно так же было, если бы Вы начали обсуждать ЕСО, не попробовав его)

Играл в вов, хай енд быстро надоел, одно и тоже, пытался проходить старый контент, довольно быстро наскучивает, ибо баланса никакого, в итоге в вове разачаровался ещё до того, как появились проблемы с оплатой. Хотя играл ещё с ванилы по паре месяцев в год почти каждый аддон.

При новом желании поиграть в ММО решил попробовать The Elder Scrolls Online, на удивление понравилось даже больше одиночных частей и самого вова) Безумная вариация билдов, настоящие квесты, близкие, а порой и превосходящие одиночных игр. Ну а так же, что благодаря отличной система автолвлинга я с самого начала игры получаю удовольствие, проходя данжи, пвп и квесты, в то время, как в вове это всё давно сломано кривым балансом и фамильками. После ESO вов кажется каким-то жалким подобием на ММО, скорей сессионкой с кучей рудиментов, мешающих играть, когда ЕСО позволяет наслаждаться игрой, начиная с первого лвла.
Так что, кто скучает по вову, я бы рекомендовал попробовать ESO, ключи для стима легко покупаются, подписка совершенно не нужна, без неё прекрасно можно обходиться, а длс из магазина покупаются на сторонних площадках не дорого, так как за подарки не банят, главное саму валюту не покупайте, за ней следят)

p.s. пишу не в целях рекламы, а скорей потому что сам только месяц назад открыл игру для себя и в какой-то мере жалею, что скептически проходил мимо неё.

То, что в вов сделали с прокачкой нельзя назвать починкой ни в коем случае — они просто урезали само время прокачки, превратив относительно долгий и медитативный процесс прокачки персонажа с первого уровня до минимального уровня текущего аддона из приключения, в ходе которого ты проходишь какую-то крупную часть контента (как правило, половину материка с квестами ванилла-ката, БК/ВОТЛК, Катаклизм/Пандария и дренор/легион) до прогулки на 8-12 часов по ходу которой едва ли успеешь закончить хотя бы 2/3 локаций из одного аддона.

Просто что-то вырезать или свести к минимуму, добавить возможность скипнуть — это не починить, так же как убить пациента — это не вылечить его

WoW изначально так был спроектирован, поэтому уместно было бы жаловаться на этот подход в далеком 2006, до релиза tbc, но не сейчас. Это уже часть ДНК игры и дороги назад нет. Слишком уж много нужно переделывать. Поэтому конкретно тебе в ближайшие годы в WoW точно не имеет смысла возвращаться.

В общем, если важна актуальность всего и вся, то выбор невелик — ESO и GW2. А если интересует большой акцент на открытом мире, то выбор сужается до GW2. Система динамических событий в открытом мире тащит эту игру. Жалко, что никто так и не реализовал ничего подобного в иных проектах.

Твое описание как-то слабо коррелирует с «После ESO вов кажется каким-то жалким подобием на ММО». Причем ESO даже не позиционируется как MMO со слов геймдиректора

Ну как, каждый год — 1 рейд и 4 инста. При том в отличии от того же вова, даже самые базовые рейды и инсты не теряют актуальности, ибо они всегда балансируются под макс лвл. При этом точно так же не теряет актуальности и другой контент, на вроде большой ПвП локации сиродила. В том-то и фишка, что в вове нормально работает только контент, вышедший в последнем аддоне, в ЕСО актуален абсолютно весь контент, вышедший за всё время, и с каждым годом он лишь накапливается.

В вове полностью убит лоу лвл контент. Подземелья зачищаются взглядом, пвп о балансе даже не ведает, мобы умирают от одного чиха. На хай лвле в целом бг тоже никакое, если попадется против тебя или за тебя преймрейд, то вообще всё бг на смарку. Бесконечное прохождение ключей — хуже идеи разрабы и придумать не могли, крайне зря они с диабло 3 эту механику своровали.

В есо, к сожалению, хай енд контент не видел пока, но лоу лвл контент очень даже хорошо себя чувствует, бг разделено же на 2 поиска — те, кто группами ходит, и те кто по одиночке, не попадешь против заранее слаженных групп, так же я даже на начальном лвле отлично показывал себя на бг и не был обузой, а весомой единицей. Так же плюс есо, что макс лвл вещей фиксирован и не повышается с аддоном. То есть игра не обесценивает твои прошлые сборки, не заставляет заного качаться и фармить шмот. Ты новые инсты проходишь не потому, что нужно бесконечно поднимать айлвл с каждым патчем, а потому что хочешь сделать другой билд с новыми вещами из аддонов. Так же плюс, что цикл аддонов не 2, а 1 год. Ну и так же, что абсолютно любой класс может играть в совершенно любой роли, игра направлена на гибридизацию и безумную вариацию сборок, когда в вове всё жестко заранее прописано.

Конечно, я сужу пока только по лоулвл контенту и тому, что изучил по игре, но всё это я проецирую на мой опыт игры в вове, так что не совсем беспочвенны суждения) Но чувствует очень большая разница в подходе, вов заставляет тебя гриндить постоянно, есо же направлено на то, что ты можешь довольствоваться тем билдом, который есть, или гриндить на новый и делать и придумывать новую сборку. Я просто дикие вариации разных билдов видел на все классы, которые проходят хай енд контент, и может некоторые классы в какой-то роли похуже других, но не на столько, чтобы было не играбельно или бесполезно.

Ну и как ммо ЕСО требует большей социализации, чем вов) в есо даже на аук не выставить предмет просто так, ибо есть только магазины гильдий и без гильдейского торговца ты предмет не выставишь) Вов же наоборот направлен максимально на минимум социализации в текущем виде.

и кроме дефолтного нового острова, новой расы и СТАРОЙ системы талантов не видел.

Ну так в этом главная фишка. Они вернули старую систему талантов с билдостроениями. И надеюсь они её сделают как в катаклизме (то есть потраченные очки талантов будут давать ощутимый эффект).

Это ты еще не начинал CP фармить) Или вот — хочешь нового персонажа? Качай для него все по новой начиная от репы и заканчивая доп скилпойнтами)

Система динамических событий в открытом мире тащит эту игру.

Ну в вове эмулировали подобную систему через локальные задания в легионе, но лишь частично, до ума не развили и в последнем аддоне и того поломали.

WoW изначально так был спроектирован, поэтому уместно было бы жаловаться на этот подход в далеком 2006, до релиза tbc, но не сейчас.

Ну всё в их руках, они что-то делают и тут через механику путешествий во времени, но тоже не доведут до ума. Точно так же и старые пвп локации могли бы оживить, а они довольно часто просто выбрасывают на помойку многие свои наработки.

Поэтому конкретно тебе в ближайшие годы в WoW точно не имеет смысла возвращаться.

На самом деле в последнем аддоне они сделали лоулвл контент лучше, добавили выбор аддона для прохождения, вообще с легиона начали чинить то, что ещё в середине лича начали ломать. Но, как и в предыдущих пунктах, тоже до ума не доведено и нормально не работает.

Проблема вова именно в том, что он перегружен разными механиками разных аддонов, и толком ничего не доведено до ума. Игра способна побуждать игрока играть не ради бесконечного повышения итем лвла каждый патч, а ради чего-то более интересного, но каждый аддон они мечутся туда-сюда, не имея общего виденья игры на многие года, от чего игра откровенно превратилась в геймплейную помойку, а что они с сюжетом творят ещё со времен дренора, тошно вспоминать. Но, стоит отдать должное, что всё-таки стараются исправить проблемы игры и частично это получается, тот же запрет полетов до середины актуального аддона, но до конца ничего не доводят.

Жалко, что никто так и не реализовал ничего подобного в иных проектах.

Возможно бояться соперничать с ГВ2, так как будет явным конкурентом. Всё же ММО в идеале иметь свою уникальную фишку, чем она будет завлекать игроков. В том же ЕСО, лично для меня — сильная вариативность и гибридизация билдов, отличные квесты и постоянный приток новых, а так же сам лор игры, который любителям свитков близок и интересен. Но да, из основных плюсов игры для меня нет ни единого с точки зрения ММО составляющей, а механика аукциона скорей раздражает, чем радует))

Epic Edition — 4 299 рублей
Содержимое Epic Edition.

В Epic Edition входит Epic Edition?) Вероятно очепятка и имелось в виду, что в Epic входит содержимое Heroic Edition

Ну хотя бы в этот раз Близзы честно признались, где они видали отзывы с PTR.

Про игру ничего толком не сказали, зато обьявили, что выйдет в этом году… Не учатся ничему некоторые и учится не хотят. На старты БФА и ШЛ, посмотреть не хотят, но там И ТО зазывали хотя бы системой азеритовой брони в БФА и торгастом(конечно такое себе)в ШЛ. Что нового будет в их игре кроме ЛГБТ+* коллектива? Все время слежу за новостями по вову и кроме дефолтного нового острова, новой расы и СТАРОЙ системы талантов не видел.

* Деятельность международного общественного движения ЛГБТ признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации

Ну как, они ввели автолвлинг всех локаций не актуального контента до 50-го лвла и если бы довели до ума, то было бы нормально, но, как и говорил, не доделали и это не работает должно по нескольким причинам:

1. На 50-ом лвле автолвлинг принудительно отрубается и баланс локаций ломается и если хочется нормально проходить, нужно стопать на 49-ом, хотя в идеале автолвлинг лучше бы был до 60-го лвла.

2. Автолвлинг инстов и рейдов тоже зря заканчивается на 50-ом лвле, а если идти не по поиску подземелий, его в принципе нет.

3. Да, прокачка очень быстрая до 50-го, в идеале лучше бы было, чтобы она была рассчитана так, что чтобы прокачаться, нужно пройти выбранный аддон.

То есть в целом, тут проблема подкрутки чисел и баланса, а так же настройки глобального автолвлинга. Ну и в идеале механики актуального контента рассчитать с учётом не обязательности проходить актуальный сюжет, что игрок может прокачаться на старых аддонах. Но как минимум, уже текущие механики, если довести до ума, очень сильно решат проблему с интересом прохождения Лоу лвл контента, так как такая вещь, как Лоу лвл контент в принципе исчезнет.

Мне кажется они зацикливаются на актуальном контенте из-за желания продать последний аддон, что если бы довели все до ума, то многих игроков устраивала бы игра и без него.

Теперь интересно на физическое издание коллекционки взглянуть...

У меня в ESO 100+ часов отыграно, так что имею представление)

И это именно что онлайновые свитки. Даже каждый аддон (глава) добавляет в основном одиночный контент в виде квестов и новых локаций, а новый групповой контент выходит относительно редко.

И зачем мне эта стена текста? Я же конкретно про MMO-составляющую написал...

К слову, от себя могу посоветовать Guild Wars 2 попробовать, раз нравятся горизонтальные системы прогресса и актуальность всего контента. И там хотя бы боевая система нормально сделана (имхо, в ESO она деревянная).

Читай также