13 июня 2022 13.06.22 14 2771

SHODAN объявляет себя богиней нового мира в трейлере ремейка System Shock

Ремейк System Shock обзавёлся новым трейлером, но снова без даты релиза. Чтобы подсластить пилюлю, зрителям трансляции PC Gaming Show 2022 дали послушать голос SHODAN и интервью с автором первой System Shock Уорреном Спектором (Warren Spector).

В ролике есть всего понемногу: экшен, неоновый свет, жуткие противники. А во главе всего — закадровый голос искусственного интеллекта SHODAN с космической станции «Цитадель».

Уоррен Спектор опечален, что немногим известно, насколько сильно первая System Shock повлияла на игровую индустрию. «Теперь у геймеров появится шанс не только весело провести время в шутере, но и увидеть, как другие проекты шли по его стопам», — поделился гейм-дизайнер.

По словам разработчиков, обновлённая System Shock «практически готова», а консольные и ПК-версии могут выйти одновременно. Демоверсия ремейка есть в Steam.

 

Поддержи Стопгейм!

System Shock (1994)

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
26 марта 1994
323
4.5
147 оценок
Моя оценка

System Shock (2023)

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
30 мая 2023
841
3.9
162 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Да когда уже? Только её и жду а они все никак даже даты не назовут 😫

«Цветастая срань» — это и есть визуальный стиль научной фантастики 80-90-х годов. Это раз. Ремейк весьма недурно переносит этот визуальный стиль на новый движок. Это два. Unity — нормальный движок сам по себе, дроч на Unreal и его фотореализм я не понимаю и не принимаю. Это три.

Вот только это, как раз Unreal :) Что лишний раз подтверждает — дело не в движках, а в прямоте рук. И NightDive отлично справились со своей работой.

Ну так проблема в изменившемся восприятии образов будущего, а не в прямоте рук разработчиков. Их задача — перенести то, что было, на новые технологии, и они это сделали. Вопросы тогда к оригинальному стилю, а не к новым разработчикам.

А в Resident Evil не было настолько яркого и необычного визуала (полицейский участок и в Африке полицейский участок), поэтому его перенос дался относительно несложно с точки зрения восприятия.

Актриса озвучания, как я понимаю, другая, но звуковые эффекты на голосе чертовски аутентичны. Доставил звук лифта на логотипе)

Жду не дождусь уже когда они ее наконец почти закончат 😆

когда новый видос???.. Шучу, приятно видеть тебя на стопгейме

Спасибо :) Видос прямо сейчас монтирую, выйдет послезавтра.

неплохо выглядит но все же немного переборщили с яркостью. помрачнее и минималистичнее надо.

Угу, вот только у нас тогда несколько иначе мозг работал глядя на это, тогда и Дум первый казался фотореалистичным. Есть хороший пример из недавних ремейков- это Резики 2-3. Которые и тогда то были не страшными, а скорее квадратный трешачёк в изометрии и что сотворили Capcom в ремейках. Это я о том, что всему своё время, есть игры которые с годами полностью теряют атмосферу, ибо наше воображение уже работает по другому. Есть ещё один отличный пример переноса стиля из прошлого на новые рельсы- «Alien Isolation».

А тут я вижу всё теже цветастые схематичные стены, кислотные панели и квадратные коридоры, только теперь это в 3d полигонах. Увы, но это так не работает)

Не ребятки, её надо было отдавать крупным студиям для полного ребута. А это какая-то дешёвая, цветастая срань на юнити… 🤮

Читай также