
Думаю, что GOD OF WAR: RAGNARÖK должна получится очень крутой. Жду с нетерпением.
Современные разработчики стараются охватить самые разные группы игроков, а потому уделяют много времени настройкам доступности. Sony Santa Monica поделилась, какие опции получит God of War: Ragnarök — их набралось более шестидесяти.
Если кратко: команда переработала интерфейс ради повышения читабельности, перестроила с нуля переназначение кнопок контроллера и добавила больше возможностей кастомизации боевой системы и системы взаимодействий. Также в продолжение подтянули часть идей для настроек доступности из ПК-версии God of War.
Если вас интересуют подробности, выделили самые любопытные:
God of War: Ragnarök выйдет в 2022 году на обеих PlayStation. Сотрудники Sony Santa Monica уверены, что игру не перенесут, так как разработка укладывается в запланированные сроки.
Думаю, что GOD OF WAR: RAGNARÖK должна получится очень крутой. Жду с нетерпением.
Вот это называется «адекватная инклюзивность»
Мне как любителю с субтитрами играть любо-дорого видеть такие новости. Играю с телека, поэтому сделать интерфейс и сабы на полэкрана — суперофигенно.
Эх дали бы возможность камеру отодвинуть чуть подальше чем в предыдущей части