16 мая 2022 16.05.22 20 12K

Слух: одна из новых Silent Hill — это ремейк Silent Hill 2 от польской Bloober Team

Водопад слухов о новых Silent Hill продолжается. Совсем недавно один инсайдер рассказал о трёх с половиной «Сайлент-Хиллах», а теперь другие инсайдеры утверждают, что один из проектов — это ремейк Silent Hill 2.

Первым слух о ремейке пустил блогер Nate the Hate, а затем появился Джефф Грабб (Jeff Grubb) и заявил, что несколько его источников рассказывают то же самое. Nate the Hate говорит следующее:

  • Над ремейком Silent Hill 2 трудится Bloober Team — создательница Layers of Fear и Observer. Напомним, что Bloober Team официально подтверждала сотрудничество с Konami, но не уточняла, в чём оно заключается.
  • В ремейке переработают загадки и введут новые концовки.
  • Ремейк станет временным консольным эксклюзивом PlayStation. Согласно индустриальной терминологии, «консольный эксклюзив» обычно означает релиз на одной из консолей и ПК, а если эксклюзивность временная, то затем игра доберётся и до других платформ.

Nate the Hate также говорит, что по Silent Hill делают несколько проектов, включая новую номерную часть и «побочные истории».

Вероятно, как минимум часть «Сайлент-Хиллов» анонсируют этим летом. Помните, как в 2021-м Konami сначала вписалась в E3, а затем отказалась от участия? Уже тогда ходили сплетни о воскрешении Silent Hill, но, может, в прошлом году компания оказалась не готова, а теперь наконец созрела?..

Дополнение от 19:43 МСК. Источники издания VGC тоже заявляют, что Konami готовит ремейк Silent Hill 2 совместно с Bloober Team, а также полноценную новую часть серии и эпизодические спин-оффы. Среди партнёров по спин-оффам упоминается Annapurna Interactive, но не исключено, что она лишь участвовала в переговорах и проект в итоге не получила.

По сведениям VGC, ранее слитые изображения могут относиться к проекту под кодовым названием Sakura. Это якобы бесплатная игра-тизер в стиле P.T.


Поддержи Стопгейм!

Silent Hill 2

Платформы
PC | PS2 | PS3 | PS5 | XBOX | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
24 сентября 2001
1.9K
4.7
1 368 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ну… при всём уважении к Bloober Team, у меня охренительные сомнения, что они его смогут нормально вытянуть. И тем более сомневаюсь, что это в принципе нужно делать, учитывая насколько вторая часть является иконической для серии. Если они хоть в чём-то налажают (а они могут) фанбаза сх утопит и их, и конами (в очередной раз). Короче хз, мне кажется не оправданный риск.

ну, я думаю, Конами плевать. Ниже им падать уже некуда. :D

Проблема надумана и высосана из пальца.

Visceral Games делали игры про гольф, Симпсонов и аддоны к Симсам, а потом сделали Dad Space.

Первой части ремейк нужнее чем второй. Вторая хотя бы на PC есть...

И это очень хорошая игра (имхо, конечно), но это не то же самое, что SH1.

Окей.
Повод для волнений надуман и высосан из пальца.

Новая номерная часть — замечательно. Как и побочки. 

А вот СХ2 не надо пожалуйста трогать...

The Medium вышел очень даже достойным для инди студии, ограниченной бюджетом.

В техническом плане — да. А вот во всем остальном…

Было бы круто иметь ремейковое переосмысление SH2, но как сделали это капком с их резиком вторым. Хотя с другой стороны SH2 совсем другая игра и переосмыслить и так законченное на 101% произведение с мельчайшими деталями, как минимум очень трудно. Остаётся вопрос, почему именно эта часть взята для ремейка, скорее всего ответ кроется в том, что конами хочет хоть немного обелить отвратительную репутацию после починко автоматов, путём игры на нотках ностальгии олдов и привлечением молодых игроков к уже и так идеальной игре. Короче мутновато пока что, ещё и геймдевы, сделавшие ведьму из блер отвратную, страшная ситуация, с крошкой психологического давления, всё в стиле тихих холмов...

Один из главный поводов для волнения — боевая система .  Bloober никогда с ними не работала, а для ремейка SH2 её надо будет считай с нуля разрабатывать. Ну а после встанет вопрос баланса геймплея, что бы эта боевка не перетягивала на себя внимание .  

В СХ боевая система примитивная. За неё я бы переживал в последний момент.

Я не написал, что это проблема — это повод для волнений.  В то же время за звук, картинку, подачу сюжета наоборот переживать смысла нет - Bloober доказали скилл работы в этом.

Пример Visceral Games абсолютно не легитимный, так как ситуации всегда разные — примеры и аналогии так просто не работают. Тот же Dead Space был новой IP, а SH2 — культовая вещь с завышенными ожиданиями от фанатов.

Буду рад если у поляков все получится, но лучше заранее знать в каких аспектах разработчик силен, а в каких нет .

Буду только рад если так и окажется )

А что им вытягивать? Они же не новую часть делают, а ремейк с исходником на руках, да и справедливости ради их духовный наследник SH в лице The Medium вышел очень даже достойным для инди студии, ограниченной бюджетом. 

Был ремейк-переосмысление на Wii, PSP и пр. Shattered Memories.

Думаю, это всё же лучший выбор, нежели рандомные команды, которые до этого ничего не делали, а потом порождают на свет всякие Downpour. 

Ну какой бы примитивной она не была, её надо уметь сделать и правильно применить (не заспамить монстров на каждом n-том метре, а все таки балансировать геймдизайн). Так как Bloober никогда не делала боевки, они никогда и не переживали за геймплейный темп игр, поэтому первым блином легко могут SH превратить в считай шутер или наоборот — симулятор ходьбы с редкими боссами .  А если учитывать, что подход к боям (как часто лечишь гг) влиял на получение концовки — сломанная боевка ещё и сюжет может подломить  .

Читай также