14 апреля 2022 14.04.22 24 5475

Отчёт CDPR: 65 миллионов копий «Ведьмака», 18 миллионов копий Cyberpunk 2077, одиночный режим «ГВИНТА»…

CD Projekt опубликовала отчёт за 2021-й финансовый год. Компания не только поделилась успехами своих главных франшиз, но и обозначила планы на ближайшее время.

  • Продажи игр CDPR по состоянию на 14 апреля 2022-го:
    • Серия «Ведьмак» — больше 65 миллионов копий, включая 40 с лишним миллионов у третьей части.
    • Cyberpunk 2077 — свыше 18 миллионов копий.
  • Планы на 2022 год:
    • Разработка расширения для Cyberpunk 2077 (выйдет в 2023 году).
    • Разработка нового «Ведьмака» на Unreal Engine 5.
    • Дальнейшая поддержка Cyberpunk 2077.
    • Разработка некстген-версии The Witcher 3.
    • Разработка неанонсированного проекта по одной из франшиз CDPR. Этим занимается студия The Molasses Flood, которая стала частью CD Projekt в октябре 2021-го.
    • Запуск одиночного режима «ГВИНТА».
    • Дальнейшая поддержка «ГВИНТА» и мобильной AR-игры The Witcher: Monster Slayer.
    • Концептуальная и исследовательская работа над неанонсированными проектами.

Напомним, недавно CDPR перенесла выход улучшенной версии «Ведьмака 3» на неопределённый срок — компания решила доделать издание, за которое ранее отвечала Saber Interactive, своими силами.


Поддержи Стопгейм!

Cyberpunk 2077

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
10 декабря 2020
7K
4.3
4 299 оценок
Моя оценка

The Witcher 3: Wild Hunt

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
18 мая 2015
8.5K
4.8
7 805 оценок
Моя оценка

Gwent: The Witcher Card Game

Платформы
PC | PS4 | XONE | iOS | Android
Жанры
Дата выхода
23 октября 2018
733
3.9
594 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

А помните сколько всего было обещано до выхода Cyberpunk 2077, чтоб больше заказов было сделано? И мультиплеер, и длс — больше года прошло и до сих пор нет. А патчи выходят настолько редко, что чинить будут ещё год минимум такими темпами. Кстати управление авто стало на мой взгляд хуже, чем было на старте. Про некст-ген Ведьмак 3 вообще казус — остался без даты релиза, хотя по тем заявлениям, которые были ранее — уже должен был выйти. Потому что главное пообещать, чтоб поднять продажи. А потом можно миллион причин найти, чтоб всё сказано не за полтора года реализовать, а растянуть на куда большее время

Как 18 миллионов из данных преобразовались в 20 миллионов в заголовке? Два миллиона копий уже не погрешность, а серьезная цифра.

Планы на 2022 год:

— Разработка расширения для Cyberpunk 2077 (выйдет в 2023 году).

— Разработка нового «Ведьмака» на Unreal Engine 5.

— Дальнейшая поддержка Cyberpunk 2077.

— Разработка некстген-версии The Witcher 3.

— Разработка неанонсированного проекта по одной из франшиз CDPR. Этим занимается студия The Molasses Flood, которая стала частью CD Projekt в октябре 2021-го.

— Запуск одиночного режима «ГВИНТА».

— Дальнейшая поддержка «ГВИНТА» и мобильной AR-игры The Witcher: Monster Slayer.

— Концептуальная и исследовательская работа над неанонсированными проектами.

Планы CD Projekt на 2022 год:

— Белив № 1

— Белив № 2

— Белив № 3

— Белив № 4

и.т.д.

Планы CD Projekt на будущее такие же неточные и туманные как та самая дорожная карта для Cyberpunk 2077 из 2021 года.

Я с Вами согласен, и нет. Так как на прошлом поколении игра идёт крайне паршиво, даже я будучи пекарем расстроился за ребят (по началу позлорадствовал). Какой бы классный не был геймплей и/или сюжет, если в это невозможно играть, то как получать удовольствие?

Ну Киберпанк сейчас сильно лучше. Всё ещё не то, что обещали, но уже похоже на игру. Год назад я оставил до лучших времён. Сейчас играть в самый раз.

В отчете не указана «отмена» русских. Это ведь именно CD PR первей всех бросилась запрещать свои игры к продаже.

Как заметили аналитики в отрыве от всего цифра в 18 миллионов конечно большая. Но CDPR прогнозировали изначально 30 млн за первый год, особенно учитывая что на старте игра уже продала 14 млн. 4 млн за последующие 1,5 года это такой себе темп для такой игры

Знаю кто эти люди — разработчики игры. До сих пор куча мелких багов. Я 2 раза за игру софтлок словил.

Ну знаете… По крайней мере это не Батлфилд который через год как бы всё.

Насколько я помню, то 30 миллионов прогнозировали всякие аналитики для CDPR, и то, уже тогда называли сомнительную цифру, опираясь лишь на количество копий ведьмака, и обилие рекламы. Уже тогда к этой цифре относились скептически. А вот цифра в 15-20 миллионов копий была как раз более реальная, хотя её тоже считали большой, учитывая что игра окупилась ещё на стадии предзаказов (8 млн копий).

После того, как они повернулись к российским геймерам задницей, будто кто-то будет что-то покупать у них. Я — точно нет.
Они могли промолчать, но решили прокричать свое мнение. Ну ок, это их выбор.

Скажи спасибо, что не крупных, ибо до первого патча играть без них было нельзя, а разрабы молодцы, самое жесткое фиксят, оптимизацию отрабатывают

Ме, как будто можно было сделать игру в 2020 с норм графонием, и чтобы она работала на консолях 2013. Обидно конечно, но учитывая как их пинали-подгоняли, ну такое...

Ну так видимо не собираются отменять. 3 марта тогда приостановка продаж была, показуха для запада. А рынок то терять не охота

Просто некоторые люди(в которых мы не будем тыкать пальцами) очень уж постарались настолько сильно облить игру всем известной массой, что многие до сих пор причитают и боятся брать игру, словно своё мнение потеряли.

Написано — «свыше 18 млн». Автор округлил сумму, поскольку круглые цифры лучше смотрятся в заголовке. Это нормальная практика. Но можно было конечно написать «почти 20 млн».

Есть только одно объяснение — автор заголовка фанат киберпанка.

Читай также