7 апреля 2022 7.04.22 7 15K

10 часов геймплея и 186 концовок — детали о хорроре The Quarry от авторов Until Dawn

The Quarry — очередной интерактивный фильм ужасов от студии Supermassive Games (Until Dawn, The Dark Pictures). Журналист IGN поиграл в новинку три часа и поделился своими впечатлениями в видеоформате. Мы выбрали из превью самое интересное.

  • По масштабам The Quarry ближе не к отдельным частям The Dark Pictures, а к Until Dawn — разработчики обещают 10-часовое приключение со 186 концовками.
  • В игре сочетаются жестокость, душевные моменты, юмор и скримеры.
  • Авторы The Quarry активно используют кьяроскуро — художественную технику, которая опирается на игру света и тени.
  • Мимику персонажей записывали в студии Digital Domain, которая в числе прочего занималась анимацией Таноса для фильмов Marvel. По словам сотрудника IGN, The Quarry хвастает одними из самых реалистичных цифровых лиц в истории игр.
  • Основной геймплей — традиционный для творений Supermassive: исследуем локации, выбираем реплики в диалогах и проходим QTE.
  • За первые пару актов у журналиста не умер ни один из девяти главных героев, но директор игры заверил, что возможных смертей в The Quarry очень много. Как обычно, роковым может стать даже, казалось бы, незначительный выбор — например, если вы решите спуститься по лестнице, она расшатается (и, видимо, сломается в будущем).
 
  • Как отметил автор IGN, разработчики стараются угодить в том числе тем, кто плохо знаком с играми. Так, в сценах со стрельбой в качестве прицела используется не маленькое перекрестье, а крупное пятно света от фонарика. Вдобавок QTE якобы упростили — вместо нажатия кнопок на геймпаде достаточно просто двигать стик в нужные стороны.
    • Позднее журналист показал меню настроек, где есть пункт «Простые QTE». Не исключено, что привычные QTE с использованием кнопок никуда не делись, а сотруднику IGN включили облегчённый вариант (журналист ведь!).
  • В видео продемонстрированы следующие настройки доступности:
    • режим для людей с цветовой слепотой,
    • количество времени на принятие решений,
    • простые QTE,
    • некая «скорость прерывания» (Interrupt Speed),
    • отключение QTE с быстрыми нажатиями на кнопку (её нужно будет удерживать),
    • скорость QTE,
    • помощь в прицеливании.
  • Ранее уже было известно, что в The Quarry появится режим кино, позволяющий смотреть игру как фильм. В ролике IGN упомянута ещё одна деталь: перед началом просмотра можно настроить характеры персонажей — к примеру, сделать героя осторожным или уверенным в себе. От этого зависят поступки протагонистов.

The Quarry прибудет 10 июня на ПК (Steam), PlayStation и Xbox.


Поддержи Стопгейм!

The Quarry

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
10 июня 2022
856
3.7
472 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Знаем мы эти 186 концовок. Там скорее будем что-то по принципу фоллаута, когда в конце тебе показывают набор сценок-последствий твоих выборов, и таких комбинаций могут быть десятки. А так и у Ведьмака 3 будет не 3 концовки а под 50, со всеми комбинациями.  

За первые пару актов у журналиста не умер ни один из девяти главных героев, но директор игры заверил, что возможных смертей в The Quarry очень много. Как обычно, роковым может стать даже, казалось бы, незначительный выбор — например, если вы решите спуститься по лестнице, она расшатается (и, видимо, сломается в будущем).

С одной стороны это круто, но с другой, не очевидные решения, которые повлекут за собой последствия смерти одного из персонажей, не хотелось бы. Не говорю за других, но я всегда хотел сохранить жизнь всех героев и что бы я понимал ситуативно, что это повлияет на жизнь героя. Помню я выбор всплыть быстро или постепенно, которое повлияет аж в конце.

10 часов на все 186 концовок?=)

Черт побери, это что тогда получается, народ просто так ноет на Mass Effect 3 с её кучей концовок!

Своего рода «эффект бабочки»: никогда не знаешь, как выпитая тобой утром чашечка кофе повлияет на Большое Красное Пятно на Юпитере.

Но такую неочевидность я тоже не люблю, на самом деле. Это довольно подлый способ заставить игрока проходить игру десятки раз.

Тед Рэйми на превьюхе =3

10 часов и 186 преждевременных концовок по причине смерти персонажей.

Читай также