7 апреля 2022 7.04.22 15 4602

Лупить детей в новой LEGO Star Wars — это спидраннерская тактика

В LEGO Star Wars: The Skywalker Saga есть дети. По давней игровой традиции убивать их нельзя. Из-за этого появляется незадокументированная возможность: если в The Skywalker Saga лупить детей, то можно летать!

Новая LEGO-игра выделяется новой боевой системой: эдакий упрощённый вариант Devil May Cry, где предусмотрены комбо и жонглирование врагами в воздухе. Пока есть кого бить, персонаж может держать высоту. Тут и пригождается бессмертие лего-детей: так как они не умирают, персонаж остаётся в воздухе бесконечно и даже потихоньку перемещается.

Нюанс с избиением детей продемонстрировал стример Red Orb. Он прозвал эту технику «Детский полёт». Так как у разных персонажей разные движения, «Детский полёт» у всех выглядит по-разному: Квай-Гон в воздухе двигается вперёд, поэтому его можно использовать для горизонтальных перемещений, а Оби-Ван улетает вверх, поэтому подходит для вертикальных.

Проще всего трюк исполнить, если ходить с юным Энакином, — он как раз ребёнок, а значит, бессмертен в The Skywalker Saga. Ну и заодно можно отомстить ему за смешные нарезки детей из «Мести ситхов»!

Вероятно, спидраннеры отыщут и другие комбинации героев в «Детском полёте», которые помогут в скоростных прохождениях.


Поддержи Стопгейм!

LEGO Star Wars: The Skywalker Saga

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
5 апреля 2022
501
3.9
193 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ну это заявка на игру года, Миядзаки подвинься.

Казалось — добрая семейная игра, а тут детское насилие наоборот поощряется. Постал курит в сторонке)

Думаю, быстро прикроют лавочку, врят ли они захотят развивать такой инфоповод, да и ещё небось станет один из любимых приемов спидраннеров.

Хотел написать «Анакин одобряет!» А потом прочитал новость до конца. Как сказал один добрый дедушка: «Ironic».

Не всегда спидран на актуальной версии — это самая популярная категория. Уверен, из-за меметичности будут проходить на этой версии намного чаще.

Так ничего толком не изменится. Просто в спидранах появиться инструкция, что трюк проделывать нужно на определённой версии игры.

По давней игровой традиции убивать их нельзя

Кстати сказать, в оригинальной Мафии 2002 года можно было убить дочку Френка :D

В ремейке эту возможность убрали, само собой.

Для тех, кто не знает:

«Я бью женщин и детей

Потому что я красавчик,

Потому что я сильней,

И они не могут сдачи дать мне»

© Валентин Стрыкало (на фото солист группы, Юра Каплан)

Это отдельный вид спидрана. Спидраны на актуальных версиях так уже тогда не сделают.

Я бью женжин и детей потому что я красавчик и мне не лень

смешные нарезки детей из «Мести ситхов»

ох как же хорошо звучит геноцид юнлингов, моё уважение

Ждём дальнейшего разбора в деталях :D

Схожая методика как в Castle Crashers, помню играл когда, люди поражались как я «летаю» по карте (набивал комбухи на врагах в воздухе, и двигал их постепенно, вместе со своим персом, но в Кастле фишка в том, что враги тоже не умирают сразу, вернее смерть не засчитывается, пока они не упали на землю, следовательно их можно бесконечно лупить, однако постепенно персонаж теряет высоту и все равно приземляется, ну и на тяжелых врагах этот трюк сложнее делать, они падают быстрее, а иногда и вовсе не поднимаются, или поднимаются на долю секунды). Схожее было в Battletoads первом, да и в других вроде тоже, где можно было ворон в яме фигачить и жизни поднимать, но когда набьешь одну жизнь на одной вороне, она сразу стремилась упасть вниз.

Читай также