6 апреля 2022 6.04.22 4 9365

Более миллиона человек в Sea of Thieves стали легендарными пиратами — для этого в среднем нужно 192 часа

Статус легендарного пирата — достаточно серьёзное достижение в Sea of Thieves. Однако публика у игры большая и преданная, поэтому и легендарных пиратов набралось много. Студия Rare посвятила этой статистике свежую запись в блоге.

Чтобы стать легендарным пиратом, необходимо прокачаться до 50-го уровня у трёх разных торговых компаний. За почётное звание полагаются награды: титул, уникальные косметические предметы, а также доступ к особому убежищу и специальным заданиям.

Rare публикует следующие сведения:

  • Легендарными пиратами стали более 1 миллиона человек. Или около 4 % от всех игроков Sea of Thieves.
  • В среднем до звания легендарного пирата добираются за 192 часа, совершив 90 заданий-путешествий и умерев 74 раза.
  • Самый долгий зафиксированный путь к званию — 2 664 часа. «Салютуем целеустремлённой расслабленности этого человека», — шутят разработчики.
  • Самое большое количество смертей до получения статуса легенды — 6 239 раз.
  • Команда легендарного пирата обычно насчитывает семь уникальных пользователей. Полностью в одиночку превратились в легенды 50 человек. И наоборот — 2 001 человек ни разу не уходил в плавание в одиночку.
  • 1 518 человек стали легендарными пиратами, не завершив ни одного путешествия.
  • 78 441 легенда ни разу не убила другого пирата. И наоборот — одна из легенд убила 10 751 пирата.
  • 30 908 легенд достигли высшего, 20-го ранга в «Сокровищах Афины» — торговой компании, которая доступна только легендарным пиратам.

Вся статистика указана по состоянию на 31 марта 2022-го.

Rare заботится о том, чтобы легендарные пираты не скучали: в шестом сезоне для них откроется эксклюзивное путешествие, а максимум «Сокровищ Афины» повысят до 30-го ранга.


Поддержи Стопгейм!

Sea of Thieves

Платформы
PC | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
20 марта 2018
732
3.7
483 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Хмм, учитывая, что меня за один заход на 100 часов затянуло (а для меня это довольно много), не удивительно) 

К слову если это статистика начиная с запуска игры, то надо иметь ввиду что весь первый год гринд был значительно хуже чем сейчас. Поскольку получаемый опыт для компании почти полностью считается по ценности лута, проданного им, скорости прогресса зависит от твоего эфективного добывания денег. А изначально лут-шмоток было меньше, было тяжелее их получить, и т.д.

Потом стали накапливаться обновления, был пересчет общего опыта до 50 уровня, рескейл прибыли от многих предметов, предметов стало больше и возможности найти их чаще. 

Так что не удивился бы если «старички» потратили 300-400 часов на легенду, а «молодежь» может управится за ~100.

Надеюсь новый сезон будет поинтереснее чем с Джеком Воробьём

Читай также