24 марта 2022 24.03.22 12 2869

Следующие игры от создателей The Evil Within не будут хоррорами

Синдзи Миками (Shinji Mikami) когда-то руководил Resident Evil 4, а его студия Tango Gameworks прославилась после дилогии ужастиков The Evil Within. Да и новая GhostWire: Tokyo тоже нагоняет жути своими призраками. Однако Миками всё-таки не хочет, чтобы студия делала только хорроры.

Японский разработчик поговорил об этом в интервью Famitsu.

Надеюсь, когда-нибудь у меня получится изменить текущий образ Tango Gameworks. Сейчас нас считают студией, которая специализируется на хоррорах с выживанием. Конечно, приятно, когда фанаты нас любят за игры-хорроры. Но мы хотим, чтобы в нас видели студию, которая может работать в самых разных жанрах. В будущем мы начнём выпускать всё больше игр, начиная с GhostWire: Tokyo.
Синдзи Миками

Как нам известно, руководитель The Evil Within 2 и DLC для первой The Evil Within Джон Джоханас (John Johanas) сейчас работает над новой игрой в Tango Gameworks. В свежем интервью Миками подтверждает: Джоханас делает не хоррор. Шансы на The Evil Within 3 стремительно тают!

Впрочем, Миками и GhostWire: Tokyo к ужастикам не относит:

Некоторым может показаться, что в GhostWire: Tokyo есть капелька хоррора. Но не стоит так думать, потому что GhostWire: Tokyo — это не хоррор. Это аркадный приключенческий экшен. Даже если бы я всё так и объяснял, вас может посетить мысль: «Да быть того не может! После The Evil Within?» Но это чистейший экшен, где вы свободно исследуете заброшенный Токио и сражаетесь с врагами.

Среди других тезисов, которые высказал Миками:

  • Tango Gameworks хочет выпускать «по одному шедевру каждые десять лет».
  • Студия всё ещё собирается обучать юные дарования. А обучать дарования лучше всего на небольших проектах — так молодые разработчики быстрее наберутся опыта.
  • Чтобы добиться своих целей, Tango Gameworks разделяется на несколько отдельных команд. Кроме того, благодаря развитию подписных сервисов у небольших игр увеличиваются шансы на коммерческий успех.
  • Соответственно, Tango Gameworks собирается изредка выпускать крупные блокбастеры и чаще — игры поменьше.

Официальный релиз GhostWire: Tokyo состоится завтра, 25 марта. Игра уже получила первые оценки от критиков — по меркам ААА-блокбастеров там всё так себе.


Поддержи Стопгейм!

GhostWire: Tokyo

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
25 марта 2022
753
3.4
371 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Да и ладно, я не особо вижу в этом проблему. Будто они ОБЯЗАНЫ делать только хорроры. 

Будет интересно посмотреть, что в итоге выйдет из под их пера, в следующий раз.

Главное, чтобы игры были хорошими и даже отличными.

Не удивлюсь, если что-то кардинально отличающееся от ныне популярных жанров. Не думаю, что Миками будет делать РПГ, песочницу или игру-сервис. Этот человек не  очень " стандартный" разработчик. Я бы даже не удивился какой-нибудь детской игре или вообще не популярному и не «модному» жанру. Мне кажется, что в любом случае будет что-то необычное.

Capcom и Konami никогда не специализировались на разработке хорроров. У них полно проектов других жанров было ещё до Резиков и Сайлентов. Оутласты же делали разрабы Отсосинов.

Evil Within тоже не был хоррором и даже хорошей игрой.

От этого убожества пукан пригорает скорее чем сжимается.

Но ведь есть десятки крупных студий, которые перво-наперво специализируются на разработке хорроров и, как не странно, очень даже удачные у них результаты: Resident Evil, Silent Hill (раньше), Outlast и много других

Так ни одного хоррора и не выпустили 

Tango Gameworks хочет выпускать «по одному шедевру каждые десять лет».

Сколь бы не была сильна моя любовь к Миками времен Capcom, прежде чем такие вещи говорить, Tango Gameworks надо выпустить хотя бы один сильный проект. Ибо хотя я не могу назвать ни одну из Evil Within откровенно плохой, хорошего в них тоже не особо много. Особенно когда сиквел решил проигнорировать все сильные стороны первой части и переизобрести велосипед, при это наделав кучу новых косяков. GhostWire по понятным причинам сейчас не купить, поэтому тяжело, что-то конкретное сказать, но судя по обзорам игра звезд с неба тоже не хватает.

Читай также