24 марта 2022 24.03.22 12 2836

Sony не собирается забрасывать одиночные сюжетные игры

Недавно Sony приобрела Bungie (занимается играми-сервисами и уходить от них, похоже, не намерена) и Haven Studio (работает над неким AAA-мультиплеером). Глава PlayStation Studios Хермен Хюльст (Hermen Hulst) дал интервью, где заверил: нет, это не значит, что компания отказывается от одиночных сюжетных игр.

По словам Хюльста, Sony стремится к диверсификации — то есть к тому, чтобы в PlayStation Studios были опытные команды в самых разных игровых направлениях. Это позволит увеличить базу фанатов PlayStation и оперативнее приспосабливаться к ветру перемен. Но сюжетные игры от Sony всё равно будут выходить.

Разумеется, мы всегда будем делать одиночные игры с акцентом на сюжет, такие как Ghost of Tsushima, The Last of Us и Horizon Forbidden West. Однако, как вы правильно заметили, мы также инвестируем в игры-сервисы, потому что нас они очень привлекают. Они позволяют строить ещё более огромные миры и создавать значимые социальные связи между игроками.
Хермен Хюльст

Глава Haven Джейд Реймонд добавляет, что игры Sony не случайно так часто получают высочайшие оценки — опыт, который компания набрала на одиночных приключениях, пригодится и в мультиплеерных проектах.

У PlayStation есть уникальный секретный соус, который позволяет выпускать великолепные игры. Это не совпадение, что у Sony так много блокбастеров с оценками выше 90. Это потому что компания знает, что нужно сделать чуть иначе. Мы чувствуем это в своей работе на протяжении последнего года.
Джейд Реймонд

Напомним, Sony и Haven начали сотрудничать как минимум с марта 2021-го, то есть за 12 месяцев до объявления о слиянии.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Save player 1 от Сони?
Ртом говорим про сингловые игры, а руками делаем «сингловую» gran turismo 7?

Как говорится — «пишем сингл, микротранзакции в уме»)

Нет, никогда это не было донатной гонкой, это всегда было сингловой гонкой, в которой даже в онлайн-версии GT sport была возможность и трассы самому без онлайна поиграть, и на машины не нужно было кредит ИРЛ брать. И на примере этой серии, которой, к слову, 25 лет, видно, куда движется и какие мотивы у новых «сингловых» проектов сони по франшизе. Как и в случае с беседкой, ждите после таких утверждений хорайзон 76, тлоу шелтер и the god of war online.
Тем более шитшторм о gt7 прямо сейчас идет прямо по кальке с шитшторма sw battlefront 2, что намекает на отсутствие обучения на примерах других и методичке по наступанию на чужие грабли.

Это уже будут макротранзакции

Может days gone 2 планировался мультиплеерной сессионной пвп-игрой с донатом?

SONY НЕ СОБИРАЕТСЯ ЗАБРАСЫВАТЬ ОДИНОЧНЫЕ СЮЖЕТНЫЕ ИГРЫ

… но на Days Gone 2 это не распространяется.

Больше одиночных игр!

Почему не распространяется? Как раз таки и распространяется!

Они её забросили куда подальше!

за последние несколько лет от сони вышли хорайзон, тлоу и гов как минимум. И в них не то что микротранзакций, там в принципе сетевых режимов нет, ну или есть, но самой сони на них плевать. А гранд туризмо… она всегда вроде была донатной гонкой, нет? в любом случае, это штука, которая является тем самым исключением, поддерживающим правило.

Однако, как вы правильно заметили, мы также инвестируем в игры-сервисы, потому что нас они очень привлекают. Они позволяют строить ещё более огромные миры и создавать значимые социальные связи между игроками.

И делать такие же большие микротранзакции, как и миры

Дело не только в наличии онлайна. Сингл синглу рознь. Сони последние 2 поколения идёт по пути юбиков. Того глядишь и таймсейверы вводить начнут (

Читай также