2 марта 2022 2.03.22 3 1200

Выходцы из WB Games основали студию Fortis, которая займётся новым поколением игр-сервисов

Группа ветеранов покинула WB Games, чтобы основать собственную студию и издательство — Fortis. Команда уже состоит из ста сотрудников, которые займутся значимыми социальными проектами в сфере интерактивных развлечений.

Среди учредителей значатся следующие лица:

  • Стивен Чанг (Steven Chiang) — занимал руководящие должности в WB Games, Electronic Arts и Zynga. Станет президентом новенькой студии.
  • Шон Фост (Shawn Foust) — бывший вице-президент WB Games. В Fortis будет выполнять обязанности исполнительного директора.
  • Кельвин Лау (Calvin Lau) — в прошлом ведущий гейм-дизайнер в ряде игр, а теперь директор по продукции.
Слева направо: Шон Фост, Стивен Чанг и Кельвин Лау.
Слева направо: Шон Фост, Стивен Чанг и Кельвин Лау.

Основатели верят, что социальные онлайн-проекты могут быть более позитивными и значимыми. Игры в силах стать основной формой социальных развлечений. «Задача Fortis — создавать осмысленные, глубоко социальные миры для разных платформ и жанров, а также помогать строить значимые отношения и здоровые сообщества при помощи игр», — рассказал Стивен Чанг. Таким образом команда рассчитывает сделать новое поколение игр-сервисов.

Fortis принадлежит застройщику Las Vegas Sands Corporation. Владельцы верят, что цифровые развлечения — самая доступная в мире среда, в которой люди веселятся и получают удовольствие. Поэтому материнская компания готова вкладывать в студию значительные суммы, чтобы та стала важным игроком на рынке.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Я конечно не против игр сервисов, но мне не нравится что в последнее время чуть ли не каждую неделю новость о том что новая студия начала разрабатывать инновационную игру сервис. 

Игра сервис это игра в которую человек будет играть сотни часов на протяжении многих лет. Но если этих игр сервисов станет больше чем времени которое игроки могут на них потратить? Что будет тогда? Тогда большинство из этих игр просто умрут. А ведь эти же разработчики могли бы бросить силы на создание инновационной одиночной игры которая абсолютно точно найдёт свою аудиторию и останется в памяти игроков на долгие года, а может и на десятилетия. 

Я этого не понимаю и меня это пугает.

Я этого не понимаю и меня это пугает.

Ничего страшного, основной бум на игры-сервисы уже прошел и большинства компаний поняло, что это весьма не выгодная затея, которая крайне редко стреляет. Просто другим нравится смотреть на чужой кошелек пары индивидов, забывая посмотреть под ноги, где уже раскидано куча чужих граблей, по которым изрядно походили уже. Марвел авенджерс и гимн (даже не сразу название вспомнил) не дадут соврать.

Читай также