23 февраля 2022 23.02.22 12 4278

Dragon Age 4 находится на полпути к релизу, а новая Mass Effect — ещё далеко

Генеральный менеджер BioWare Гэри Маккей (Gary McKay) рассказал, как поживает новая Dragon Age. Также он уделил немного внимания следующей Mass Effect и будущему Star Wars: The Old Republic.

Новая Dragon Age

Dragon Age 4 (название условное) находится на середине этапа производства. Чтобы вы лучше понимали, где находится эта середина, Маккей перечисляет ключевые стадии разработки:

  1. Создание концепции и подготовка к производству. Девелоперы работают над творческим видением игры и начинает закладывать технические основы.
  2. Производство — здесь идеи превращаются в реальность.
  3. Альфа- и бета-тестирование, в рамках которых происходит полировка.

Концептуальный фундамент новой Dragon Age была заложен в прошлом году, поэтому теперь авторы сосредоточены на претворении задуманного в жизнь. План производства чётко расписан и включает в себя создание окружения, персонажей, геймплея, сценария и роликов.

Вдобавок стало известно, что исполнительный продюсер Кристиан Дейли (Christian Dailey) покинул BioWare, чтобы попробовать что-то новое. Конкретики нет.

Разработкой Dragon Age 4 сейчас руководят ветераны компании:

  • Мак Уолтерс (Mac Walters) — производственный директор, работающий в BioWare уже 18 лет. Возглавлял производство Mass Effect Legendary Edition.
  • Коррин Буше (Corrine Busche) — гейм-директор. Бывший дизайн-директор франшизы. 15 лет в Electronic Arts.
  • Бенуа Уль (Benoit Houle) — директор по разработке продукции. Трудился над каждой частью серии.

Сам Маккей станет тесно сотрудничать с коллективом. Он обещает, что в течение 2022-го мы будем чаще слышать о Dragon Age 4 посредством блогов и контента в социальных сетях.

Новая Mass Effect

В команду под руководством Майка Гэмбла (Mike Gamble) входят как опытные девелоперы, так и талантливые новички. Все они прототипируют идеи и механики грядущей Mass Effect.

То есть игра ещё находится на раннем этапе производства, что подтверждают и следующие слова:

На создание некстген-игр ААА-уровня уходит много времени — и мы знаем, что наши фанаты хотят увидеть их как можно раньше. Но нашим приоритетом является качество, а оно требует времени.

Star Wars: The Old Republic

Празднование 10-летия игры не остановится на релизе дополнения Legacy of the Sith, который случился неделю назад. Разработчики уже занимаются несколькими обновлениями.


Поддержи Стопгейм!

Star Wars: The Old Republic

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
20 декабря 2011
548
4.0
350 оценок
Моя оценка

Mass Effect: Andromeda

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
21 марта 2017
1.7K
3.0
1 073 оценки
Моя оценка

Dragon Age: Dreadwolf

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
дата неизвестна
504

Mass Effect 5

Платформа
неизвестно
Жанры
Дата выхода
дата неизвестна
249

Лучшие комментарии

Мак Уолтерс (Mac Walters) — производственный директор, работающий в BioWare уже 18 лет. Возглавлял производство Mass Effect Legendary Edition.
Коррин Буше (Corrine Busche) — гейм-директор. Бывший дизайн-директор франшизы. 15 лет в Electronic Arts.
Бенуа Уль (Benoit Houle) — директор по разработке продукции. Трудился над каждой частью серии.

Наверное вы хотели сказать: главный сценарист Mass Effect 3 и Mass Effect: Andromeda, транс-женщина и человек, пойманный на публикации фейковых 10/10 ревью Dragon Age 2.
Может это и не столь значимые достижения в их карьере, но почему-то мне кажется, что они могут оказать куда более весомое влияние на финальное качество игры.

Недалекое будущее

«Новый Mass Effect это Horizon2»

Да мы и так каждый раз слышим про «ветеранов», вот только под конец они бегут из конторы как от чумы. А мы в итоге получаем Андромеду или Anthem. Когда будет что по делу сказать-тогда и делайте заявления, а все эти напоминания о том что вы еще живы нафиг не нужны. 

10 лет игре Star Wars: The Old Republic. А русификатора по-прежнему нет.

Я пытался на английском поиграть. Очень сложно вникать в суть, когда познания в языке невысокие

Все они прототипируют

калибрируют

Вдобавок стало известно, что исполнительный продюсер Кристиан Дейли (Christian Dailey) покинул BioWare

Он разве не пришёл год назад, чтобы возглавить разработку? Третье руководство на проекте будет, новости надежды не вселяют. 

Кстати, а разве у будущего массыча есть постер с четвёркой?

Читай также