9 февраля 9 февр. 50 11K

СМИ: следующая Assassin’s Creed выросла из дополнения для Valhalla и станет меньше по масштабу

Предполагалось, что следующей номерной частью «Ассасинов» станет амбициозная игра-платформа Assassin’s Creed Infinity — Ubisoft даже подтвердила её существование официально. Однако теперь планы издательства изменились: по сведениям Джейсона Шрейера (Jason Schreier), перед Infinity выйдет ещё одна самостоятельная игра по франшизе, хоть и не очень большая.

Шрейер пишет о следующих особенностях:

  • Проект носит кодовое название Rift.
  • Сначала его создавали как дополнение для Assassin’s Creed Valhalla, но в конце прошлого года превратили в самостоятельную игру.
  • Главным героем Rift окажется Басим из Valhalla.
  • В геймплее делается акцент на стелсе.
  • Игра не будет «огромной RPG в открытом мире», как последние части Assassin’s Creed.
  • Релиз планируется на конец 2022-го или 2023-й.
Басим.
Басим.

Как говорят источники Шрейера, на протяжении 2021-го Ubisoft «встряхнула» множество проектов-расширений Assassin’s Creed, а некоторые полностью отменила. Возможно, компания превратила дополнение для Valhalla в самостоятельный релиз, чтобы заткнуть здоровенную дыру в релизном графике. Сейчас в Ubisoft есть сразу несколько игр, застрявших в производственном аду:

  •  Skull & Bones на протяжении нескольких лет после анонса переживает болезненные изменения.
  •  Beyond Good & Evil 2 не отменена, но уже как минимум пять лет находится на стадии предварительного производства, говорят собеседники Шрейера.
  • Ремейк  Prince of Persia: The Sands of Time должен был выйти всего через пять месяцев после анонса, но теперь у него вообще нет даты релиза.

Напомним, 10 марта выходит Dawn of Ragnarök — огромное дополнение для Assassin’s Creed Valhalla. Похоже, эта часть серии оказалась особенно плодовитой на DLC!



игра новости

6.4
Рейтинг пользователей
Assassin's Creed: Valhalla
Дата выхода 10 ноября 2020 г.
Платформы
Жанр

Лучшие комментарии

Denis_ 9 февраля, 19:52

Игра не будет «огромной RPG в открытом мире», как последние части Assassin’s Creed.

В случае с Юбисофт звучит как весомый плюс, может наконец не задушат игроков сотней часов дрочева активностей.

Denis_ 9 февраля, 20:51

Не ну если вы не способны сделать открытый мир интересным, то лучше реально делать коридорные игры) 

Denis_ 9 февраля, 20:59

У «Юбиков» великолепные открытые миры. Эталон, что для экшен-РПГ, что для шутеров.

Первый раз слышу такую фразу без сарказма))

gennadiy-bodrov 9 февраля, 19:46

Ремейк Prince of Persia: The Sands of Time должен был выйти всего через пять месяцев после анонса, но теперь у него вообще нет даты релиза.

Ха-хаха, вау.

Я вообще про него забыл.

Panaka 9 февраля, 21:23

У «Юбиков» великолепные открытые миры. Эталон

Вот это новость, а я думал у них растянутая как жвачка дрочильня, маскирующаяся под рпг с ни на что не влияющими диалогами. Каждый день что-то новое узнаешь.

От великолепного у них разве что визуал остался, пока весь штат арт отдела окончательно не разбежался. 

Last Name 9 февраля, 20:50

Некоторые длс по контенту и продолжительности как полноценные игры. В чем проблема то? 

Yigy 9 февраля, 21:04

Эталон, что для экшен-РПГ

По сравнению с готикой 1-2, ассассины — обычные мобильные дрочильни.

nKnows 10 февраля, 1:29

Настолько великолепные, что я запускаю их игры, когда накопилось большое количество сериалов или фильмов, которые можно на втором экране посмотреть.

Mazares 10 февраля, 12:04

Игра не будет «огромной RPG в открытом мире», как последние части Assassin’s Creed.

Погодите, стоп, так же нельзя

В геймплее делается акцент на стелсе.

Не ну это совсем уже сумасшествие

Denis_ 10 февраля, 12:48

Единственный пока великолепный открытый мир — только у Зельды

РДР 2. Мне лично понравилось в самом мире находиться, не только сюжет.

userCHUVAK 10 февраля, 1:20

Skull & Bones на протяжении нескольких лет после релиза переживает болезненные изменения.

Ошибка. Через несколько лет после анонса.

Tuareg 9 февраля, 19:48

Короче, в этой игре опробуют свой нфт, а потом уж в метавселенной АК: Инфинити развернутся по полной. Или же прикроют её совсем, в зависимости от результатов этой Рифт.)))

Angryfunnydog 10 февраля, 2:35

Есть классные игры которые даже из не длц а модов родились, тут дело в репутации и ожиданиях аудитории

А так конечно поглядим че там они решили сделать, это же на данный момент обычный слив от Шраера на 2,5 предложения

Shebuka 10 февраля, 11:57

Забагованной нет, на релизе было куда больше багов чем сейчас.

Насчет «куда более донатной» тоже нет, ты можешь как и на релизе купить и пройти всю игру с тойже сложностью или легкостью не заходя в магазин. В магазине есть новые армор сеты и dlc. Их делали уже после релиза и дизайнерам и разработчикам надо платить зарплаты, поэтому они платные, но от того что они там есть игра не стала сложней.

Читайте также