2 февраля 2022 2.02.22 8 1618

Gardens — новая студия ветеранов индустрии, которые хотят создавать уютные сетевые миры

Полку молодых игровых студий, где трудятся ветераны индустрии, прибыло — встречайте Gardens, сотрудники которой приложили руку к Journey, What Remains of Edith Finch, Blaseball, Sky: Children of the Light и не только.

Компания ориентирована на удалённую работу. Цель коллектива — делать «живые онлайн-игры, которые создают значимые многопользовательские моменты и отношения между игроками по всему миру». Название «Сады» отражает её философию команды:

Эти искусно изготовленные, живые миры будут создаваться так, чтобы поощрять тесное мультиплеерное взаимодействие и полагаться на заботу своих сообществ. Это игры, которые стремятся формировать долгую дружбу (как Journey, Sky или Way до них), побуждая игроков быть внимательными друг к другу и к миру, где они обитают вместе.
Из пресс-релиза

В костяк Gardens входят:

  • Исполнительный продюсер Сара Сэндс (Sarah Sands; работала в студии Fullbright, выпустившей Gone Home и Tacoma).
  • Ведущий художник Райан Бенно (Ryan Benno; Marvel’s Spider-Man, Marvel’s Spider-Man: Miles Morales, The Walking Dead, The Wolf Among Us, Ratchet & Clank).
  • Главный инженер Роуз Дейл (Rose Dale; The Elder Scrolls V: Skyrim, Fallout 3 и 4).
  • Старший инженер Ролдан Мелкон (Roldan Melcon; Blaseball, Where Cards Fall).
  • Инженер геймплея Тоня Белгари (Tonia Beglari; VR-аттракцион Monster Hunter: World — Iceborne XR Walk, The Under Presents).
  • Арт-директор Лейтон Милн (Leighton Milne; Ashen).

В прошлом году студия получила инвестиций на $4,5 миллиона. В настоящее время коллектив намерен расширяться — в Gardens требуются 3D-художник, аниматор и другие специалисты.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Да, конечно, очередная студия «ветеранов индустрии», которым, если честно, пора на пенсию. Если вы лет 10-20 назад делали шедевры индустрии, это не значит, что вы и сейчас в боевой готовности делать игры

Тут скорее претензия к самому понятию «ветераны» — оно воспринимается большинством людей как обозначение опытного, умелого мастера, прошедшего долгий путь в разных проектах. И их по ощущениям должно быть не так уж много, иначе чем они выделяются от рядового разработчика. Но в нынешнее время этих «ветеранов» стало достаточно много, и все они обещают, как правило, «незабываемые миры» и «уникальный экспириенс», при этом не всегда понятно, с какого лешего они, собственно, стали «ветеранами»?! Ведь кроме списка, иногда не очень большого, проектов, ничего о них неизвестно — ну работал он над Skyrim, может ключевым сотрудником был, а может кофе разносил по отделу. 

Мне кажется пора бы уже привыкнуть к «очередным» студиям ветеранов индустрии. Это абсолютно нормально, если они уже создавали игры и все ещё любят это делать, то почему они должны уходить из индустрии? Логично, что они будут создовать свои студии, что бы продолжать заниматься любимым делом. Возможно я чего то не понимаю, но пока что я только не понимаю нытиков под каждой подобной новостью, которым надоело что «очередные» ветераны основали студию.

Ещё они очередные, которые хотят делать сетевые миры.

Как показывает практика, едва ли всякие «ветераны» могут выдать нормальные игры. Видимо, одного ветеранства мало.

Главный инженер Роуз Дейл (Rose Dale; The Elder Scrolls V: Skyrim, Fallout 3 и 4).

Ну, по крайней мере у них все будет работать!

Если вспомнить вступительную тележку в скУриме, то как-то в это уже и не верится 😅.

Читай также