27 января 2022 27.01.22 27 8887

В феврале выходит Half-Life 2: Overcharged — большой мод с новым ганплеем, пушками, локациями, анимациями, пинком…

Overcharged — ещё одно фанатское творение, которое лучше всего описывается как «Half-Life 2 на стероидах». Знакомую игру изрядно прокачивают: добавляют больше анимаций, меняют ощущение от оружия, возвращают вырезанные локации и учат Фримана тому, как отвешивать увесистый пинок.

Авторы Overcharged выпустили трейлер, где заявляют о следующих особенностях:

  • Полностью переделанные ощущения от оружия: например, появились прицеливание, кнопка для мгновенного броска гранаты и переключение режимов стрельбы.
  • Свыше 50 видов оружия, в том числе улучшенное старое, полностью новое и пинок.
  • Расширенные оригинальные карты и возвращение вырезанных локаций.
  • Дополнительные анимации, в том числе осмотр оружия и покачивания камеры при движениях.
  • Больше видов противников, в том числе «Раса X» из Opposing Force.
  • Больше эффектов, в том числе динамические тени от глобального освещения, дополнительные частицы и брызги крови и слизи.
  • Больше 300 настроек геймплея, в том числе замедление времени.
  • Ремиксы саундтрека Half-Life 2.
 

Судя по всему, команда создателей Overcharged — русскоговорящая. Где-то тут начинается потенциальный подвох: один из авторов — BriJee — ранее выпускал мод Half-Life 2: Arctic Adventures. Там тоже менялся геймплей, добавлялись пушки, эффекты и саундтрек. Однако сообщество приняло Arctic Adventures скверно — у него в основном негативные отзывы в Steam, а в обзорах проводят сравнения с легендарно плохой Hunt Down the Freeman. Но, может, бесценный опыт получен и Overcharged не повторит плачевную судьбу предшественника?

Overcharged выходит уже в феврале и охватывает как Half-Life 2, так и оба эпизода. Сначала мод должен появиться на Mod DB, а затем, в течение 2022-го, и в Steam.


Поддержи Стопгейм!

Half-Life 2

Платформы
PC | Mac | Linux | PS3 | XBOX | X360 | XONE | XBOXSX | Android
Жанр
Дата выхода
16 ноября 2004
5.3K
4.6
3 672 оценки
Моя оценка

Half-Life 2: Episode One

Платформы
PC | Mac | Linux | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX | Android
Жанр
Дата выхода
1 июня 2006
3.2K
4.4
2 075 оценок
Моя оценка

Half-Life 2: Episode Two

Платформы
PC | Mac | Linux | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX | Android
Жанры
Дата выхода
9 октября 2007
3.4K
4.6
2 258 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Какая-то невнятная мешанина. Паровозика Томаса не хватает вместо страйдера.

Оно-то может и выглядит интересно, вот только это совершенно нереалистичная деталь.

Зануда Mode ON

Если вы будете смотреть на оптический прицел с такого ракурса, вы увидите черноту — стенки бочки прицела. Это уже нюансы работы линз и строения оптических прицелов.

Ниже пикча для примера.

Глаз относительно прицела смещен совсем чуть-чуть левее оси (т.е. оптимального положения для прицеливания), из-за чего уже четко не видна сетка прицела и цель. А теперь представьте как это будет выглядеть при положении «от бедра» как в трейлере.

Я могу путать немного терминологию, но суть надеюсь донёс.

Зануда Mode OFF

Действительно, и чего это профессиональные военные стреляют точнее чем физик теоретик, работающий в экспериментальной лаборатории, одно слово аномалия

«Overcharged» можно перевести как «перегруженный», так что мод соответствует названию. Подозреваю, что там есть и крутые решения (как вон о прицелах выше пишут), и абсолютно ненужные приблуды (пинок, если честно, смотрится весьма криво). Типичная солянка.

HALF-LIFE 2: OVERCHARGED — БОЛЬШОЙ МОД С НОВЫМ ГАНПЛЕЕМ, ПУШКАМИ, ЛОКАЦИЯМИ, АНИМАЦИЯМИ, ПИНКОМ…

Привет, очередная вариация S-Mod'а.

вроде мелочь, а мне тоже всегда очень импонировала такая деталь в играх

У этого физика теоретика так то есть специальный костюм который в теории вообще отдачу к минимуму должен сводить.

Мод просто нагромождение кучи всего не вяжущегося стилистически с миром оригинальной игры, при этом он даже внутри себя как отдельного произведения один хрен стилистику единую не выдерживает. Возможно он будет крутым гемплейно, но такой тип модов самый не любимый для меня когда скидывают много идей в одну кучу, а как это выглядит и есть ли единая стилистика у всего этого авторам пофиг.

Я не говорил, что Гордон должен всегда шмалять точно в центр экрана

Но когда вояки с метров 60-ти из автомата попадают 9 раз из 10 — это не есть норма, если они не в нанокостюмах из Крайзиса

Точно так же, как и в оружейных модах для garry's mod

Я прошёл и оригинальную Half-life и Black Mesa на максимальном уровне сложности и они примерно одинаково жопоразрывательно сложны. Так что можно считать канон.

Будем посмотреть, как говорится.

Самое лично для меня интересное — посмотрите на оптические прицелы. Они еще в режиме стрельбы от бедра отображают увеличенный обзор на то, куда направлено оружие. Очень редко такое встречается.

Да понятно, что там нашаманили — точность у Гордона стала не очень, зато вояки жутко живучие и аномально точно стреляют даже не средней сложности, из-за чего такие перестрелки там частенько раздражают

Есть более приземленый мод, который куда бережнее относится к оригиналу — HL 2: MMod с довольно гибкими настройками, если какие то моменты не понравятся. Но его главная фишка — осовремененный ганплей

С того что это в обучении Халфы говорят, где типа Гордон первичную подготовку в костюме проходит.

Калаш походу тоже оттуда

Читай также