26 января 2022 26.01.22 18 4465

Больше свободы в открытом мире и примерная продолжительность — детали о Horizon Forbidden West

С приближением релиза Horizon Forbidden West её разработчики всё охотнее дают интервью. Судя по материалам прессы, Guerrilla Games точно следует олимпийскому девизу «Быстрее, выше, сильнее!» — Элой стала более мобильной, систему скалолазания переработали, а роботы несут больше опасности. Появились свежий геймплей и скриншоты. Но обо всём по порядку.

Немецкому порталу GamePro удалось выяснить продолжительность Horizon Forbidden West. По словам руководителя игры Матийса де Йонга (Mathijs de Jonge), на прохождение сиквела уйдёт примерно столько же времени, сколько на Horizon Zero Dawn.

Сайт HowLongToBeat приводит следующую статистику для первой части без учёта DLC The Frozen Wilds

  • В среднем геймеры завершали сюжетную линию почти за 23 часа.
  • Вместе с побочными заданиями прохождение затягивалось на 45 часов.
  • Исследование каждого закутка карты на 100 % требует уже больше 60 часов.

Не исключено, что изучение мира и дополнительные активности Запретного Запада рассчитаны на большее количество часов.

 

Также в Сети появилось превью от IGN, в котором показали новые геймплейные кадры с исследованием мира, меню прокачки оружия и многое другое. Журналист провёл за игрой 4 часа — фрагмент стартовал не с самого начала путешествия охотницы, но близко к этому. Выбрали самые интересные детали из материала.

  • В HFW нельзя карабкаться по каждой скале в мире, но благодаря переработанному скалолазанию система стала удобнее. Пригодные для этого поверхности подсвечиваются визором вместе с лежащими неподалёку ресурсами.
  • «Стычка машин» — мини-игра, в которой оппоненты сражаются фигурками роботов на доске. У каждой клетки свой ландшафт, влияющий на характеристики фишек — здоровье, силу атаки и передвижение.
  • В качестве примеров дополнительных занятий автор привёл бойцовские ямы, сопоставление изображений в визоре с реальными локациями (вероятно, аналог обзорных точек из HZD), лагеря бунтовщиков Регаллы и контракты на добычу определённых деталей, за выполнение которых сулят хорошую броню.
  • Новое место с испытаниями — Арена. Там Элой предстоит сражаться с машинами за определённое время ради медалей. Будет доступна онлайн-таблица лидеров, чтобы проверить успехи друзей.
  • На смену четырём веткам навыков придут шесть. Часть умений вернулась из первой части, такие как замедление времени при прицеливании. В числе новых — способность стрелять по большей дуге, чтобы стрелы падали на врагов сверху.
  • Элой может сгрузить часть своего снаряжения в специальные хранилища, расположенные в поселениях.
  • Изменилась постановка диалогов. Если в Zero Dawn камера почти всегда брала одинаковые средние ракурсы во время беседы, то в Forbidden West в кадр влезает гораздо больше. Герои не стоят столбом, а постоянно жестикулируют, и камера часто отъезжает подальше, чтобы захватить эти движения.
  • Внимательные зрители могут заметить, как сценаристы решили поступить с Ткачом Щита — продвинутой бронёй охотницы с силовым полем.

Судя по описанию брони в меню, у Ткача кончился заряд. Поэтому охотница переделала костюм для защиты от дальнобойных атак.

  • Журналисту понравилась демоверсия, а изменения в HFW он сравнил со скачком между Assassin’s Creed и Assassin’s Creed II. «Кажется, почти все шероховатости оригинала были проработаны. Новое путешествие Элой стало более продуманным и поощряющим, чем я представлял, а также дарит чувство восторга и трепета, как предшественница», — подводит итоги автор превью.

Продолжение истории Элой в Horizon Forbidden West станет доступно с 18 февраля на обеих PlayStation.


Поддержи Стопгейм!

Horizon Forbidden West

Платформы
PC | PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
18 февраля 2022
1.7K
3.8
654 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Как-то боязно за игру. Столько про неё информации, что практически не остаётся места для самостоятельного исследования. Elden Ring, например, так себя агрессивно не ведёт с точки зрения маркетинга, однако, то, что было продемонстрировано, или же рассказано, вызывает интерес и желание приобрести продукт. 

Кто ж тебя заставляет всю эту информацию читать?

From Software раньше сильно не занимались маркетингом. Единственный случай на моей памяти был с секиро, но то скорее исключение, т.к. издателем Activision выступала.

Я и не читаю. Я пишу об агрессивном маркетинге.

А я подожду месяц другой до первых скидок, пока они будут править баги, выпустят кучу патчей, не хочу два или три раза в неделю видеть сообщение, освободите 10 гб для того чтобы установить патч с 2 гб. 

Столько много информации для того, что бы перетащить пекарей на пс5. Ради этого и сливали первую часть.

Так они тоже не будут читать, если не хотят узнать слишком многого о игре. Ты не переживай, другие люди не глупее тебя.

Тогда кому «практически не остаётся места для самостоятельного исследования»? За других переживаешь?

Почему сразу только сюжет? вдруг для тебя будут там интересные второстепенные квесты=)

вдруг для тебя будут там интересные второстепенные квесты=)

Меня очень сложно увлечь второстепенными квестами и активностями. Скажем, лишь 1-2% пройденных и попробованных мной игр это смогли сделать, и то не до конца.

Если сумеют — честь им и хвала)

Кто знает. Может и глупее. 

Именно так. Я всегда думаю о других людях.

Хех. Куплю на старте, пройду только сюжет. Сверхвысоких ожиданий не имею.

Удивительно, что они стали делать что-то со скалолазанием, оно в оригинале и так однокнопочное, мне трудно представить что там можно сделать удобнее, разве что теперь когда подходишь к скале и нажимаешь кнопку запускается целая кат-сцена, в которой без участия игрока Элой сама всё делает.

Еще интересно, а невидимые стены возле каждого обрыва убрали? Меня дико выбешивают такие ограничения для особо маленьких и криворуких, чтобы они не дай боже ненароком не упали и не обиделись на игру

Читай также