26 января 2022 26.01.22 17 2100

У Halo Infinite крупнейший запуск в истории серии — свыше 20 миллионов игроков

Microsoft провела отчёт для инвесторов, где сообщила последние данные по двум своим осенним релизам — Halo Infinite и Forza Horizon 5. У обеих игр всё хорошо, а Infinite даже показывает крупнейший запуск в истории франшизы.

Считать чистые продажи у игр Microsoft больше не получается: все проекты корпорации теперь выходят в Game Pass, а мультиплеер Halo Infinite так и вовсе условно-бесплатный. Сама Microsoft предпочитает сообщать количество пользователей:

  • Halo Infinite — более 20 миллионов пользователей.
  • Forza Horizon 5 — 18 миллионов пользователей.
За последние несколько лет мы сделали большие ставки на контент, сообщество и облачные сервисы. Они наконец приносят плоды. В этом финансовом квартале у нас рекорды по вовлечённости и прибыли. У Game Pass свыше 25 миллионов подписчиков на PC и консолях.
Сатья Наделла (Satya Nadella) об успехах Xbox

На рекорд в индустрии достижения Halo Infinite, конечно, не тянут — например, Call of Duty: Warzone за месяц набрала 50 миллионов игроков, а Apex Legends за неделю достигла 25 миллионов.

Однако в рамках франшизы Infinite выглядит как серьёзный прирост: к февралю 2021-го общие продажи всех Halo оценивали в 81 миллион копий. То есть 20 миллионов игроков в Infinite за два с лишним месяца — это около 25 % от аудитории за 20 лет, когда почти все части серии оставались полностью платными.


Поддержи Стопгейм!

Halo Infinite

Платформы
PC | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
8 декабря 2021
749
3.7
404 оценки
Моя оценка

Forza Horizon 5

Платформы
PC | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
9 ноября 2021
1.1K
4.2
612 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Как-то странно сравнивать игроков в бесплатную игру с продажами платных игр. Это конечно все равно достижение, но сравнение ни о чем.

Твой человек всё же купил gamepass, неважно сколько он будет играть в конкретную игру, хоть 10 сек, главное чтобы он и дальше продолжал покупать подписку, оставался в экосистеме Xbox, а оставаться в экосистеме, помимо покупки подписки означает:

1. Покупку игр которых нет в подписке,  внутри экосистемы Xbox. Я например уже купил RDR 1-2, Киберпук 2077, Asura's Wrath.

2.  Покупка игр, которые есть в подписке, например, чтобы поддержать разработчиков, в конце концов игроки же, понятия не имеют, сколько конкретно студия разработчик получает с геймпасса. 

3. Покупка консолей.

4. Покупка аксессуаров к консолям 

Это только то, что пришло в голову, я думаю, главная цель Microsoft с этой подпиской, это получить постоянный источник дохода с игроков, а не кратковременный с продаж игр. Если смотреть на это так, как я, то да это успех. 

Стриминги так же делают, статистика по просмотру, если ты посмотрел пару минут. Инвесторы любят циферки

Этим они показывают какие игры кау пользуются успехом, не все же подписчики качают все игры… Они показывют что вот мы выпустилм игру и она пользуется успехом, 20 лямов игроков.

Так про это ни слова. Мне интересно начал ли геймпасс приносить прибыль и если да, то какую. Действительно ли подсаживать на подписку выгоднее и начала ли она окупать себя.

Благодаря геймпасу они могут так говорить про все игры. Человек скачал по геймпасу заценить и уже всё, а играл он час или прошел игру разницы нет, главное можно говорить инвесторам про успех и миллионы игроков. 

Главное — он заплатил за подписку и деньги пошли на счета компании. 

А вот сюжет мальца подкачал, многое не раскрыто/упущено. И очень коротко, если только выполнять основные задания.

За пару лет навряд ли она начнёт уходить в +, скорее всего как и с другими подписочными сервисами лет через 7-8

Ну так отчет для инвесторов все-таки. А для них всегда важно, чтобы вложения пробивали новый потолок.

Геймпасс Премиум стоит 20 баксов в месяц. Когда тебе такие деньги приходят от 25 миллионов, то их можно легко распределить куда угодно. 

Тебе не все равно? Деньги не тебе в кошелек идут.

Ну так число активных подписчиков геймпаса и активных игроков Хало это и есть настоящие успехи, а вот эти 18 и 20 миллионов это пыль в глаза инвесторов и медиа.

Как он мог начать приносить прыбиль если ради него на днях отдали 78 милиардов) Ему придётся долго эту сумму отбивать)

Прикол в том что о форзе что о Хало в обзорах все в один голос говорят, что за деньги такую игру не купили бы, а так для гейпасса пойдёт поиграться иногда.

Сыграло 20 лямов

Онлайн уже просел

А купило сколько людей?

Много людей с уже имеющейся подпиской могли просто скачать чтобы заценить графон или от скуки и никогда больше не запускать Форзу, зато в эти 18 миллионов пойдут. К примеру когда выходил Апекс я словил хайп и скачал его, но потом посмотрел что за игра и понял что не моё, в итоге я не разу не запустил и удалил.

Читай также