Подробностей о проекте мало. Судя по концепт-артам, сеттинг сочетает в себе фэнтези и современность. Кажется, президент «Метелицы» Майк Ибарра (Mike Ybarra) также намекает на мультиплеер:
Я много часов играл с девелоперами в этот проект. Я невероятно восхищён видением команды и совершенно новым миром, куда игроки смогут погрузиться вместе.
Развлечение находится на ранней стадии производства. Сейчас Blizzard ищет разработчиков на ключевые должности, связанные с художественным оформлением, дизайном уровней и техническими вопросами. Со списком вакансий можно ознакомиться здесь.
Я много часов играл с девелоперами в этот проект. Я невероятно восхищён видением команды и совершенно новым миром, куда игроки смогут погрузиться вместе.
Кто-нибудь, когда-нибудь видел чтобы начальник разработчиков в интервью не восхищался, а заявлял:" Я поиграл, и мне не понравилось, проект говно"? А то что ни игра, то шедевр.
Как верно подметили некоторые товарищи, у близзард уже есть выживач под названием World of Warcraft Shadowlands, где нужно не помереть от скуки из-за растянутого текущего контента, и прожить год в ожидании нового.
Это что-то вроде «ошибки выжившего». Если «поиграл и не понравилось» — то об этом открыто заявлять не будут, а тихо прикроют. Кто будет сознаваться, что спустил деньги и время команды в пустоту?
Ну вселенная Вара уже развита-переразвита, глобальный сюжет старкрафта закончен, вселенная овера готовится сдвинутбся с мёртвой точки начиная со второй части. Из неразвитых вселенных остался только… некус?
Это вроде очевидно. Мой пост носи иронический характер на тему того, что подобные заявления абсолютно бессмысленны. Любой разработчик на любую свою игру может сделать такое заявление, и оно не значит ровным счетом ничего.
Но ход то логичный. Выживачи очень популярны, но по большей части это кривое, джанковое инди. Если выпустить качественный, а главное отполированный от багов и кривоты проект, можно даже ничего нового не придумывать — успех гарантирован.
Ну, будем надеяться. А так же будем надеяться, что не случится слишком частая ошибка в виде постоянной смены курса разработки «сегодня хочу одно, и завтра другое».
Варкрафт может и развит-переразвит, но только вот это все в рамках трех стареньких RTS и одной MMORPG (в которые играть хотят далеко не все).
Скажите, неужели не хотелось бы крутую кинематографичную приключенческую игру по Варкрафту? Или сингловое RPG, в духе The Elder Scrolls? Или может быть что то более тактическое, как Divinity OS2? А может яркий и динамичный слешер, чтобы прям крутизна с экрана стекала?
Вселенная WC — огромна, и из нее можно наделать кучу великолепных игр — было бы желание.
Причем можно же тряхнуть стариной ака взять существующий шаблон — к примеру Батлу… применить это к сеттингу SC и по классике довести концепцию до «идеала», в целом же в FPS по Старкрафту сыграл бы не только лишь ты…скорее мало нашлось бы тех кто не сыграл xD
Вот да. Причем не обязательно же делать какую-то новую историю, которой еще не было во вселенной. Можно сделать на основе сюжета уже существующего в играх. Взгляд с другой стороны, за других персонажей. Это может быть еще даже более интересно и эпично, чем придумывать очередную новую полную пафоса историю о спасении мира.