24 января 2022 24.01.22 8 3855

Новый трейлер The Wayward Realms — духовной наследницы Daggerfall от авторов The Elder Scrolls

The Wayward Realms — фэнтези-RPG с открытым миром от разработчиков TES: Arena и Daggerfall. Студия OnceLost Games анонсировала игру летом 2021 года, а теперь снабдила её новым трейлером.

Ролик получил название «Колыбельная»: закадровый голос действительно пытается кого-то убаюкать стихами. Параллельно с речью камера перемещается с усеянного звёздами неба в тёмную пещеру. На каменных стенах колышутся потрёпанные знамёна, а в конце коридора на троне восседает якобы мёртвый монарх. Звон случайно задетого кубка пробудил обитателя пещеры — судя по рыку и громким шагам, оператору стоит дать дёру.

 

Из слов колыбельной можно вычленить крохи лора игры. Например, слушателю предлагают узреть «отнятый мир». Также звучит что-то, похожее на пророчество, затрагивающее гоблинов, пожары и утерянные мечты.

Напомним, работая над The Wayward Realms, команда черпает вдохновение из старых, классических RPG по типу Daggerfall. Благодаря процедурной генерации мир игры получит густые и опасные леса, горные цепи и многое другое. Города и поселения поменьше населят сотнями или тысячами NPC. Любопытной деталью станет гибкая система навыков — геймеры смогут создать даже свой собственный класс.

Даты выхода у The Wayward Realms всё ещё нет. Зато у игры есть страница в Steam, где продукт можно добавить в желаемое.


Поддержи Стопгейм!

The Wayward Realms

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
дата неизвестна
14

Лучшие комментарии

В этом есть свой определенный шарм, шарм отличающийся от «камерных» РПГ которые составляют 99% процентов в нынешнее время. Что-то менее спланированное, задизайненное, но иммерсивное и позволяющее тебе делать свою собственную историю в принципе может сработать. Тот же Даггерфолл несмотря на все свои недостатки до сих пор является довольно интересной игрой которую стоит попробовать.

Но учитывая малое количество информации, пока рано надеяться на что-то хорошее.

Города и поселения поменьше населят сотнями или тысячами NPC.

А с какой целью? Для визуальной массовки? Или они все будут при деле? Так-то продираться сквозь сотни болванчиков это не показатель качественной рпг.

А багов будет точно также много как в багерфолле? хахаха ( шутка)

Благодаря процедурной генерации мир игры получит густые и опасные леса, горные цепи и многое другое. Города и поселения поменьше населят сотнями или тысячами NPC. Любопытной деталью станет гибкая система навыков — геймеры смогут создать даже свой собственный класс.

Надеюсь, подземелья будут созданы ТОЛЬКО искусственной генерацией.

Музыка в конце это же Papers, Please: Theme Song lol

Читай также