Гальперову в обзоре подобных игр верить совершенно нельзя. Особенно, если учесть, что он периодически несёт в Разборах полётов. Он консольный игрок, подобные игры вообще не в ту степь
Devolver Digital отправит Сэма Стоуна в Сибирь уже на следующей неделе. Самое время поделиться геймплеем самостоятельного дополнения Serious Sam: Siberian Mayhem.
Кажется, смена климата не пришлась персонажу по вкусу, так как первой же его фразой в мёрзлых пустошах стала: «Чёрт, как холодно». Однако мороз не помешает герою отыскать предателя генерала Брэнда.
За первые десять минут Сэм успел накормить свинцом толпы противников и исследовать несколько локаций, сдабривая всё едкими комментариями. В конце видео на связь с ним выходит некий выживший, но спасти бедолагу игрокам предстоит уже самостоятельно.
Serious Sam: Siberian Mayhem высадится на ПК (Steam) 25 января. Запустить «Сибирский переполох» возможно и без Serious Sam 4. За разработку дополнения отвечают Croteam и Timelock Studio — молодая российская команда, состоящая из опытных моддеров Serious Sam.
Лучшие комментарии
молодая российская команда, состоящая из опытных моддеров Serious Sam.
Один из них дропнул разрабатывать вот это чудо ради этого аддона. Надеюсь у ребят все получится. предзаказ сделал, так как за нее 10% скидка.
После обзора Гальперова даже пробовать его не стал, настолько всё криво.
Ох уж эта молодежь, обожествляющая говорящие головы в интернете. Наслушаются таких горе-критиков, а потом годноту пропускают.
Прошел четвертую часть на своей картошке на базе печки950, ддр3 8 гигов и камня 2500к. Прекрасно прошел и получил удовольствие, а ты продолжай дальше тратить время на говорящие головы, а не на игры.
Если все-таки решишь пройти, то ставь максимальный уровень сложности, чтобы игра начала работать как надо, а не ныть потом как та же говорящая голова: ой, скучно, ой, неинтересно, игра меня никак не развлекает, нет кинца, нет мыльца, нет вау-катсцен.
На связи разработчик «этого чуда». Проект не дропнут, работа над обоими ведется параллельно, просто из за разделения труда не так быстро как хотелось бы.
Гальперов не умеет заходить в настройки управления, куда уж ему до настроек графики, чтобы выключить сглаживание (да, проблема низкой производительности на старте SS4 была во включенном MSAA x4+ на всех пресетах графики).
Мододелы переписыванием движка обычно не занимаются. Претензии, если они у вас есть, нужно предъявлять в первую очередь дизайну локаций, монстров и самому геймплею игры.
Для аддона базированного на наработках уже готовой игры, сыровато, первый моб который его увидел буквально спиной назад выкатился не двигаясь будто перетягиванием и напал на него. Плюс анимация добивание гнара запустилась сильно как то криво, чего вдруг такой трейлер то выкладывать.
А вообще видя гемплей новых семов хочется в старый с компашкой зарубится как в старые добрые
за первые 3 минуты шуток вывалило «маманехочу».
Интересно, аддон будет менее лагучим, чем оригинальная 4? После обзора Гальперова даже пробовать его не стал, настолько всё криво.