18 января 2022 18.01.22 8 1277

Благодаря релизу на ПК тираж Monster Hunter Rise перевалил за 8 миллионов копий

12 января Monster Hunter Rise стартовала на ПК. Спустя несколько дней Capcom объявила, что игра преодолела новый рубеж — 8 миллионов копий по всему миру.

Издательство подтверждает, что Rise взяла очередную планку благодаря релизу на компьютерах. Правда, судя по скорости продаж, на Switch всё было гораздо мощнее:

  • 29 марта, спустя три дня после релиза на Switch, — 4 миллиона отгрузок и цифровых продаж.
  • 4 апреля — 5 миллионов.
  • 27 апреля — 6 миллионов.
  • 27 мая — 7 миллионов.
  • Соответственно, на ПК сейчас приходится меньше миллиона копий.

У Monster Hunter: World скорость была выше: за месяц с небольшим после релиза она достигла 7,5 миллиона копий. Однако World и выходила не на одной платформе, а на двух — PlayStation 4 и Xbox One. ПК присоединился спустя полгода.

Monster Hunter Rise в Steam встречают хорошо: на момент написания новости у неё очень положительные отзывы (84 %), а пиковый онлайн составил 134 300 человек — этого хватает, чтобы Rise стала одной из самых населённых игр в сервисе Valve. В еженедельном чарте продаж Steam Rise дебютировала на втором месте, уступив God of War.


Поддержи Стопгейм!

Monster Hunter Rise

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
26 марта 2021
254
4.1
92 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Хоть отзывы и хорошие, но много комментариев в духе «Если не играли в ворлд, то лучше купите его». 
Говорят в игре чрезвычайно мало контента, и советуют ждать летнего дополнения, прежде чем покупать. А так же то, что игра слишком легкая, даже по сравнение с ворлдом, который так же называли слишком легким. 

Там появились так называемые «Заместительные навыки» для оружия. Так если другое движение, которое ну так средне может поменять стиль боя. Например на бастарде (длинном мече) обычное было «парящий удар ногой», там прыгнешь на протожуке и можно в полете применить слить энергию духа(белая, жёлтая, красная эта) в сильный удар.

Замена этому «разрез шелковой сакуры», не прыгает на жуке, но использует его, чтоб рывкануть вперёд и ударить средне, но заполняет энергию духа или шкалу духа. Но слить в сильный удар уже нельзя.

И вот так для каждого орудия. Пока мне лишь раз такое далось, возможно в дальнейшем ещё больше движений появится.

Механики развили и добавили? А поподробнее можно? В нескольких статьях и обзорах пишут только про жуков и песелей.

Да там много чего по мелочи так то замахаюсь описывать, но одна «крюк-кошка» меняет очень много чего добавляя вертикальности и большей динамики в геймплей. Вкратце оно как с Nioh 2 по отношению к Nioh 1 тут чуть развили механику, там чуть развили, а на выходе играется в разы приятнее предыдущей части и по-другому.

Длительность сюжета пишут, что в два раза меньше ворлда на релизе.

Ты так пишешь как будто серия про сюжет была.

Больших монстров почти в два раза меньше чем ворлд+айсборн.

Круто конечно считать Ворлд вместе с Айсборном учитывая что айсборн по дефолту не включен в ворлд, и то что мобов в Ворлд добавляли и патчами еще (как и тут добавляют). И опять же все монстры в ворлде — ящероподобные из-за чего лично мне чувствовалось однообразие, в Райзе же с разнообразием бестиария все в порядке.

Заместительные навыки понравились (однако та же сакура заряжает бастард сразу на 1 лвл, оч жестко), но отсутствие крюка-кошки как-то печалит и непривычно, если раньше монстр убегал и ты мог на него запрыгнуть, то сейчас надо сигать на псину и чухать за монстром. 

Ну и видно что игра с портативки, локации в ворлде просто пестрили различными мелочами, в райзе уровне пустые и растянутые, а та самая вертикальность — ну не так много ее, ее суть тупо побегать ресы потаскать заныканные. Я вспоминаю в ворлде квест где нужно яйца виверны с верхатуры первой локации притащить — вот там вертикальность была, это да.

Говорят в игре чрезвычайно мало контента, и советуют ждать летнего дополнения

Так оно и есть. В World были бесплатные обновления с новыми монстрами + доп скины и стикеры. Тут только доп скины и стикеры. Это печально.

В игре гораздо больше контента чем в World в течении первого года было + монстры не ограничены одними лишь яшероподобными, кому как, но я бы советовал все таки брать Rise, тут и механики развили, и кучу механик добавили, и монстры не единообразные.

Ну я даже хз. 
Длительность сюжета пишут, что в два раза меньше ворлда на релизе.
Больших монстров почти в два раза меньше чем ворлд+айсборн. 

Механики развили и добавили? А поподробнее можно? В нескольких статьях и обзорах пишут только про жуков и песелей. 

Вкратце оно как с Nioh 2 по отношению к Nioh 1

Понятно, то есть то же самое в новой обертке)

Ты так пишешь как будто серия про сюжет была.

Сюжетные миссии являются оригинальным и неповторяющимся контентом, ведущим сквозь всю игру. 
Так было в ворлде.
Поэтому можно сказать, что сюжет это 90% игры. Остальное — это фарм и гринд того, по чему ты быстро проехался в сюжете. И чуть-чуть эпик монстров сверху. 

В райзе по-другому, и по сюжету ты пропускаешь половину монстров и миссий? 

Круто конечно считать Ворлд вместе с Айсборном

1. Почему нет? Мы имеем одну игру против другой, на текущий момент. И я четко написал, что люди советуют СЕЙЧАС покупать ворлд+айсборн вместо райза. По цене то на то и выходит. А для покупки райза советуют ждать летнего аддона. 

2. В айсборне добавили не так много монстров. Не в два раза больше, чем было. 

И опять же все монстры в ворлде — ящероподобные из-за чего лично мне чувствовалось однообразие, в Райзе же с разнообразием бестиария все в порядке.

Ну, в общем согласен. В ворлде реально даже разные монстры зачастую имеют похожий (а то и вовсе одинаковый) сетап атак. 
В райзе реально разнообразили хорошо этот момент? Посмотреть бы видео сравнения.

Читай также