500 часов до сих пор звучит слишком много. Это что же там за дрочильня будет
Сайт Exophase опубликовал полный список достижений из Dying Light 2. Нас ждёт 58 «ачивок» на сумму 1 350 очков, включая платиновый трофей на PlayStation за открытие всех остальных.
Чтобы разблокировать все достижения, необязательно проходить сиквел несколько раз: есть лишь один приз за завершение игры — c любой концовкой. Часть «ачивок» относятся к сюжету, но большинство связаны с необязательными занятиями вроде сбора коллекционных предметов и захвата бандитских лагерей.
В кооперативе можно выбить всего два трофея — за подключение к совместной сессии и убийство 100 врагов в команде минимум из трёх человек (максимум может быть четыре).
Скорее всего, после релиза достижений будет становиться только больше — Techland обещает поддерживать зомби-экшен по меньшей мере пять лет. Впрочем, и без пострелизоного контента игра способна отнять у вас около 500 часов, если вы решите изучить её вдоль и поперёк.
Dying Light 2 Stay Human увидит свет 4 февраля на PC (Steam, Epic Games Store), PlayStation, Xbox и Nintendo Switch (облачная версия). Предзаказ открыт.
Лучшие комментарии
Такое внимание к продолжительности — это обычная часть рекламной кампании. Из разряда «у нас открытый мир больше в десятки раз чем в Скайриме, а часов прохождения и жизни не хватит».
Тот же сюжет они обещают на сколько? Часов 20? Даже это подлежит сомнению. Они ведь в эти заветные 500 часов вносят и различные концовки и альтернативные решения в прохождении. Конечно, если они окажутся условно минимальными или незначительными, то дрочево игры раз за разом ради заветной «новой» концовки с целыми 10 новыми секундами видеоролика и намотает счётчик.
Чтобы игра оказалась пустой и тупой дрочильней не хочется, безусловно, так что верим в лучшее.
К слову инфа о кол-ве времени на прохождение направлена будто специально на тех, кто " а че мне 4к отдавать за 10 часов игры што ли??" Так что именно такие и порадуются.
Люди, да успокойтесь вы — никаких 500 часов там не будет. Сколько на моей памяти было заявлений о продолжительности игр от разработчиков и ни один раз и близко к заявленной цифре я не приблизился. Говорю как любитель задрочить и запылесосить всё и везде на 100 процентов.
скажу так 500 часов это фул ачивки и т.д игра макс 15 часов проходится
Сколько же часов тогда потребуется на игру со всеми длс… Небось под тысячу, из которых 900 — коллектоболсы. По мне зря они высказались про свои 500 часов, хотели выпендриться, а создали скорей антирекламу. Я со своим желанием закрывать игры на 100% к этой игре даже притрагиваться не хочу.
Сколько меньше? 400, 300 да пускай даже 200 часов, в 2,5 раза меньше заявленного — все равно очень много для одной игры. Количество всегда идёт в ущерб качеству. Теже коллектоболсы можно сделать интересными, как в Марио одеси, но обычно стараются напихать просто в разные точки, как юбики, просто чтобы забить время игрока и создать иллюзию наполненности. В тех же ассассинов до последней тройки сюжета часов на 15, остальные 60 — собирание перьев, сундуков, кокард и тп. По факту игры пустые, но вот это собирательство обманывает игрока якобы своей насыщенностью.
Вообще так себе ситуация, когда разработчики уделяют такое внимание вокруг продолжительности игры и ее активностей, которые наверняка будут очень репетативны.
Тут пикол в том, что раньше над этими 500 часами посмеялись бы, а теперь после сраных игр от хренбисофт и подобных студий эти слова звучат страшно.
Страх за то, что любимая мной первая часть превратится в дрочильню с тупорылыми квестами и невероятно однотипными заданиями
Тогда это тупой маркетинговый ход