24 декабря 2021 24.12.21 15 4357

Слух: разработка Star Wars Eclipse буксует из-за проблем с движком и мультиплеером

Кажется, журналисту Тому Хендерсону (Tom Henderson) не дают покоя лавры Джейсона Шрайера (Jason Schreier) — Хендерсон продолжает делиться инсайдами! На сей раз он опубликовал ролик о грядущей Star Wars Eclipse от Quantic Dream.

  • Игра, впоследствии превратившаяся в Eclipse, зародилась ещё в 2013 году и носила рабочее название Project Karma. Планы у разработчиков были грандиозные — сделать масштабное приключение с несколькими планетами для исследования. На тот момент Quantic Dream сотрудничала с Sony, и та отвергла амбициозный проект, дав зелёный свет игре про андроида Кэру — будущей Detroit: Become Human.
  • Пока студия была занята «Детройтом», Project Karma ждала своей очереди — об игре вспомнили лишь в 2020-м. Параллельно шла разработка ещё нескольких проектов поменьше, но почти все они были отменены по тем или иным причинам. Выжили только мобильная Spellcaster (должна появиться в обозримом будущем) и средневековое фэнтези с кодовым именем Dream Land.
  • Изначально Karma не была игрой по «Звёздным войнам», но использованные в ней ассеты хорошо подходили для антуража Star Wars. После того как Lucasfilm дала добро на производство игры по лицензии, проект сменил рабочее название на Solstice.
  • Больше всего проблем авторам Eclipse якобы доставляет внутренний движок Quantic Dream, предназначенный для игр с небольшими локациями и простым искусственным интеллектом.
  • Ещё один источник трудностей — мультиплеер: для Eclipse запланирован полноценный сетевой режим, а Quantic Dream ранее делала строго одиночные истории.
 
  • Проект находится в производстве больше 18 месяцев, однако, по сведениям Хендерсона, играбельного билда у авторов до сих пор нет.
  • Хендерсон предполагает, что руководство Quantic Dream хочет продать студию, чтобы получить доступ к готовому движку или средствам на создание нового. По слухам, ранее компания уже искала для себя новых владельцев, но потенциальных покупателей отпугнула шумиха вокруг нездоровой рабочей культуры в Quantic Dream.
  • Поговаривают, что из-за упомянутого скандала студия с трудом набирает сотрудников — разработчики не спешат слать резюме в Quantic Dream.
  • За Eclipse отвечают оба подразделения компании — парижское и монреальское. Как утверждает Хендерсон, парижане под управлением Дэвида Кейджа (David Cage) сочиняют сюжет игры, а монреальцы занимаются его воплощением в жизнь.
  • Если верить разработчику, с которым общался журналист, производство Eclipse займёт ещё четыре-пять лет. Хендерсон уверен, что в лучшем случае мы сможем поиграть в «Затмение» через два-три года. «Лучший случай» — это если верхушка Quantic Dream сможет продать студию и/или отдаст часть проекта на аутсорс.

Список платформ, которые посетит Star Wars Eclipse, пока неизвестен.

 

Поддержи Стопгейм!

Star Wars: Eclipse

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
дата неизвестна
120

Лучшие комментарии

Больше всего проблем авторам [b]Eclipse[/b] якобы доставляет внутренний движок [b]Quantic Dream[/b], предназначенный для игр с небольшими локациями и простым искусственным интеллектом.

Хендерсон предполагает, что руководство [b]Quantic Dream[/b] хочет продать студию, чтобы получить доступ к готовому движку или средствам на создание нового.

Нет, я, конечно, понимаю, что отдавать то ли 4%, то ли 8% (не вспомню сейчас) прибыли за лицензию на движок жаба давит, но мать же ж вашу, на рынке сотни и тысячи обученных спецов, которые умеют работать с [b]Unreal Engine[/b]'ом, который позволяет реализовать хоть большие открытые локации, хоть нормальный ИИ, хоть мультиплеер, [s]хоть небо, хоть Аллаха[/s], при этом выдавая отличную картинку на относительно маломощных системах. Спецов под него найти — не проблема, инструментов под него — море, возможностей он дает — океан.

Но нет, мы упорно мучаем свой движок, который тупо не вывозит поставленные перед ним задачи. Я хренею.

Не успели анонсировать, как уже можно хоронить.

Вспоминается описание разработки Инквизиции в «Пот, кровь и пиксели» — во время которой куча времени было потрачено на попытки переделать Frostbite под РПГ нужды, когда самим движком даже инвентарь не предусмотрен как функционал и пришлось с нуля все делать 

А потом мы рассказываем игрокам истории о том, что разработка дорожает. Ну, ясное дело, что она дорожает, раз руководство заставляет разработчиков пользоваться неудобным для них движком. Главное что мы деньги сэкономили на лицензии стороннего движка, а разработчики пусть сами как-нибудь разбираются, тратя в итоге дополнительное время и деньги.

Хендерсон предполагает, что руководство Quantic Dream хочет продать студию, чтобы получить доступ к готовому движку или средствам на создание нового. По слухам, ранее компания уже искала для себя новых владельцев, но потенциальных покупателей отпугнула шмуиха вокруг нездоровой рабочей культуры в Quantic Dream.

Как продать? Они же в издатели собрались. Вот нечего было на понтах уходить от соней, можно было спокойно продлит контракт и не парится.

Так они не уходили от Сони, это Сони от них «отказались» не став продлевать контракт т.к. Сони не интересен жанр интерактивного кино.

И много они игр смогли сами слетпить? Ничего. Сони  конечно не оправдываю, особенно сегодняшнюю. 

Игра, впоследствии превратившаяся в Eclipse, зародилась ещё в 2013 году

Может экспериментировали с идеями об инфрамире из «Двух душ»?

Ну так они и ушли относительно недавно, да и до этого за мини особой «скорострельности» в плане выпуска игр замечено не было, чай, не [b]Activision[/b] или [b]Ubisoft[/b]. Крупные AAA-игры не за год-два, как бы, разрабатываются.

Ну, учитывая, что [b]Sony[/b] их стали под конец сотрудничества душить в творческом плане, уход вполне оправдан.

Оно может и к лучшему, хороших игр по ЗВ и так хватает. А какая нибудь интерактивная драма этому сеттингу навряд ли пошла бы, там более с нынешними взглядами на вселенную.

Читай также