21 декабря 2021 21.12.21 17 4897

Авторы Diablo IV рассказывают о прокачке в эндгейме и показывают убийственные спецэффекты

Blizzard опубликовала новый ежеквартальный отчёт о Diablo IV. На этот раз основными темами стали изменение свойств у предметов и графические эффекты, хотя больше всего внимания уделили таблицам совершенствования.

Таблицы совершенствования

В Diablo IV есть традиционное дерево прокачки, однако оно лишь закладывает основу для вашего дальнейшего развития. В эндгейме главным поводом копить очки опыта станут таблицы совершенствования.

  • Таблицы совершенствования открываются на 50 уровне персонажа и выглядят как игровое поле с клетками.
  • «Проходить» клетки на поле и активировать их можно при помощи очков совершенствования, а очки совершенствования выдают при накоплении определённого количества опыта.
  • Клетки бывают разных типов: обычные, магические, редкие, легендарные и гнездовые. Большинство клеток предлагают заранее созданные улучшения разной степени мощности и редкости: обычных клеток больше всего, но бонусы в них незначительные, а легендарная клетка одна на всю таблицу и находится в самом центре, но бонус у неё особенно сильный.
Примеры клеток и их бонусов.
Примеры клеток и их бонусов.
  • Гнездовые клетки не имеют заранее созданных бонусов: вместо этого там находится ячейка, куда вы можете вставить глиф по своему выбору. Глифы добываются по всему Санктуарию. Их также позволяют улучшать в особо опасных подземельях. Улучшенные глифы имеют увеличенный радиус эффекта и способны обмениваться энергией с соседними активными клетками.
  • На каждом из четырёх краёв поля находится пограничная ячейка. Когда вы добираетесь до неё, то можете прикрепить к ячейке новую таблицу совершенствования.
  • Расположение клеток на таблицах разное, поэтому и прокачка проходит по-разному. Перед тем, как прикрепить новую таблицу к старой, поле можно вращать, чтобы подобрать себе более удачную точку входа на новую таблицу.

Таблицы совершенствования — не единственный вариант развития в эндгейме, однако подробности о других видах прокачки раскроют позже.

Набросок интерфейса с расширением таблицы совершенствования.

Особенности свойств у предметов

  • В Diablo IV появятся свойства, которые повышают уровень ваших умений.
  • Если у предмета есть умение, которое вы ещё не выучили, умение всё равно становится доступно: таким образом игра даёт возможность попробовать навык, не тратя на него очки прокачки.
  • Одно и то же легендарное свойство теперь появляется на предметах разных типов: например, «Боевые искусства» с усилением пинка варвара могут попасться в кольцах, нагрудниках или шлемах. Охотиться строго за одним типом предмета больше не требуется.
  • Дружественный NPC оккультист умеет извлекать свойство легендарного предмета и оставлять его в виде вещи в инвентаре. Эту вещь затем можно применить на другой легендарный предмет, чтобы изменить его характеристики.
  • Предметы уникальной степени редкости модифицировать у оккультиста нельзя.

Визуальные эффекты

 

Хитбоксы у умений стали динамичнее. Ранее во всех Diablo зона поражения выглядела как монолитный фрейм. В Diablo IV она может двигаться: например, точнее следовать за оружием варвара во время умения-вращения или плыть вперёд вместе с визуальной волной урона.

 

Эффекты свечения в Diablo IV приобретают разный вид в зависимости от освещения на уровне. Например, днём на поверхности лезвие отражает солнечный свет, а в подземелье — свет факелов вокруг.

 

Одно и тоже умение выглядит по-разному в зависимости от своей прокачки.

 

У моделей врагов есть несколько слоёв тела: внешность, мясо и скелет. Они нужны, чтобы придать уникальности каждой смерти: например, если волшебница сжигает противника, от него остаётся обугленный скелет, а яд разбойницы разъедает кожу и обнажает мышцы. Динамическая расчленёнка тоже есть: монстры теряют головы, конечности, разваливаются пополам и так далее.

Даты релиза у Diablo IV всё ещё нет. Скорее всего, в 2022-м игра уже не появится.


Поддержи Стопгейм!

Diablo IV

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
6 июня 2023
1.2K
3.7
289 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Выглядит сочно. Ни смотря ни на что игру жду.

Все ближе и ближе подбираются к системе пассивок из PoE хех.
Только не понятно с этими досками дырявыми, это выходит очков туда будет сыпать десятками или их меньше надо делать.

тоже жду, но если это будет фейл, для меня это будет последний гвоздь в гроб метелицы .

Мне созвездия из Grim Dawn нравятся

Ну, взять хорошие идеи у основного конкурента это всегда важно. Главное вместе с этим не взять херовое исполнение некоторых идей...

Уже и забыл, что Blizzard, оказывается, игры делают, а не только в скандалах участвуют. Очень надеюсь получить на выходе хорошую игру.

Ну, игры — это, конечно, прекрасно, но мы не таких новостей ждем от нынешних [b]Blizzard[/b]. Что там с домогательствами? Квартальный план выполнен, или пока не осилили?

Иронично, что сейчас d4 все больше копирует poe.

После отчётов об успешном изгнании из компании белых дядек (как будто им не нужно кормить семьи) и заполнении квот под меньшинства, остались только опасения. Буду рад ошибиться

Слишком много белых спермобаков ушло уже, некому работать на проектами!

Больше похоже на продолжение д3, что не есть хорошо. Опять эти оружия с дпс..

Блин, Blizzard, ну что за позорище хвалиться динамическим освещением и хитбоксами в 2к21, это ж ппц...-_-  Да это всё и в тыщу раз красивее было уже в Титан Квесте 2006 года выпуска лол!

Читай также