20 декабря 2021 20.12.21 14 2856

Инсайдер: изначально в Battlefield 2042 собирались сделать гораздо больше видов природных катастроф

Когда состоялся анонс Battlefield 2042, казалось, что масштабные природные бедствия станут одной из важнейших особенностей игры. Но в релизной версии имеются лишь смерч и песчаные бури — судя по отзывам, они быстро приелись публике и не превратились в действительно значимую геймплейную деталь.

Как пишет инсайдер Том Хендерсон (Tom Henderson), природных катастроф действительно планировалось больше:

Летом 2020-го в презентации Battlefield 2042 были землетрясения, огненные торнадо, цунами и извержения вулканов. Но из-за недостатка времени пришлось сфокусироваться только на смерче.

Игре был необходим ещё один год, блин.

Ранее Хендерсон писал, что для Battlefield 2042 хотят выпускать тематические сезоны, посвящённые стихийным явлениям: видимо, землетрясения и прочие бедствия могли внедрить в апдейтах после релиза. Кроме того, в каждом сезоне якобы планировали добавлять по одному специалисту, по две новые карты (и ещё по две в Battlefield Portal), апдейты для Hazard Zone, шесть — восемь видов оружия и два-три вида транспорта, а также боевые пропуска.

Но сейчас, пишет Хендерсон, планы развития Battlefield 2042 находятся «в полной жопе»: всё, что ранее инсайдер говорил о патчах, теперь лучше игнорировать. Есть даже опасения, что первый полноценный сезон стартует лишь в марте 2022-го.

Кредит доверия к словам Хендерсона высокий, так как он неоднократно верно предсказывал подробности о Battlefield 2042. Недавно инсайдер также опубликовал большую историю о проблемном производстве игры.


Поддержи Стопгейм!

Battlefield 2042

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
19 ноября 2021
509
2.7
377 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Изначально в Battlefield 2042 собирались сделать гораздо больше видов природных катастроф… но когда посмотрели на саму игру, то поняли, что их и так за глаза будет — и не только природных. ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Они пытались усидеть на всех стульях сразу. И теперь не только стулья, но и пол под ними, и последние капли доверия- всё а говне.

Но из-за недостатка времени пришлось сфокусироваться только на смерче.

А надо было фокусироваться на интерфейсе и отлове багов. XD

Впрочем, про то что игре нужен был ещё хотя бы год — чистая правда.

Разве что Арех и Титанопад

It Takes Two, Star Wars Jedi: Fallen Order?

А надо было фокусироваться на интерфейсе и отлове багов. XD

Зачем, есть же куча тестеров, которые готовы даже за это заплатить.

Ну это же классическая формула EA: берешь известную франшизу, сильно меняешь игровой процесс, добавляешь микротранзакции (опционально), не даешь необходимые ресурсы (люди, бюджет), как можно сильнее сокращаешь сроки разработки, обещаешь инновации и просто паразитируешь на сообществе. Вуаля, говно готово, теперь можно с умным видом не понимать как так вышло и гнобить команду разработки, и игроков.

Ваша игра сама по себе катастрофа… Нет уж спасибо EA, кушайте сами

И вообще. Инсайды нужны были до выода игры, а не после того как она обосралась по полной. Нахер таких инсайдеров

EA как всегда торопится, поэтому игры в последнее время недоделанные выходят. Батле ещё бы полгода-год в разработке посидеть, тогда, возможно, была бы гораздо более лучшая ситуация, чем мы имеем сейчас. 

Но маркетологи ЕА как всегда, им нужно здесь и сейчас, поэтому и нормальных игр от студий ЕА уже давно не выходило. Разве что Арех и Титанопад.

Читай также