9 декабря 2021 9.12.21 20 2953

CD Projekt вступила в переговоры с инвесторами, которые подали на неё в суд

Кошмарный запуск Cyberpunk 2077 серьёзно подкосил CD Projekt. Однако потихоньку компания выбирается из кромешного ада, в котором оказалась. Игра снова продаётся в PS Store, патчи и некстген-версия в работе — теперь пора уладить дела с разочарованными инвесторами.

Напомним, в конце декабря 2020-го юридическая фирма Rosen подала коллективный иск против CD Projekt. Инвесторы обвинили студию в том, что та умышленно скрывала информацию о неиграбельном состоянии Cyberpunk 2077 на PlayStation 4 и Xbox One.

Центральный окружной суд Калифорнии приостановил производство по делу, так как стороны вступили в переговоры. Если участники процесса достигнут соглашения, вопрос может быть решён в досудебном порядке. При этом CD Projekt подчёркивает: мирное урегулирование не означает, что компания признала обвинения, указанные в исках.

В данный момент студия занимается некстген-версиями Cyberpunk 2077 и The Witcher 3: Wild Hunt. Их выход запланирован на первый и второй квартал 2022-го соответственно.


Поддержи Стопгейм!

Cyberpunk 2077

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
10 декабря 2020
6.9K
4.3
4 198 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

При этом CD Projekt подчёркивает: мирное урегулирование не означает, что компания признала обвинения, указанные в исках.

Вот это совсем лицемерно. Когда их уличил в этом весь мир, до последнего корчить из себя дурачка. Лучше бы подумали, как репутационные потери возмещать, а не увиливать.

Премии у них в компании выплачиваются согласно трудового договора и все получили согласно своих договоров. Т.е. эти «дурачки» все делают в рамках закона и в рамках установленных в компании правил, так что не понятно, зачем этот вброс был…

Трудовой договор это документ, в котором расписаны положения выплат согласно полученной прибыли от конечного продукта/деятельности. И нарушать правила этого трудового договора нельзя, это закон. Это первое.

И второе. Зачем эта информация о Нинтендо? То, что они сделали, не обязательно должны делать другие и потом, руководство Нинтендо пошло на это, т.к. у компании были фин сложности. У CDPR финансовых сложностей не было и нет сейчас. Как эти две новости вообще связаны? У всех есть свои договора, все согласно их и получили. Все. Тут вообще не вижу почвы для дискуссии. 

Ну в суде то быстро бы всплыл тот факт, что рэды скрывали инфу о состоянии ps4 и xbox one версий

Ну если обвинения только в том, что они скрывали неиграбельное состояние, то с чего бы признавать? Играбельно с первого же дня. Прошлая новость тоже об этом же. Если есть другие обвинения — другой вопрос.

Однако безоблачным состояние CDPR тоже нельзя назвать.

Не сказал бы. Они за последний год купили 2 новых студии.

А в остальном, не стоит так сильно гипертрофировать ситуацию. 2077 и без скидок продается может и не так, как того ждали и хотели, но не плохо. А на недавней скидке в стим уверенно занимал первое место в мире по продажам всю черную пятницу (неделю). Они даже в топ 20 по загрузкам в ПС4 вышли недавно, хотя на консолях больше всего проблем, в сравнении с ПК. И это еще до выхода глобального патча 1.5, до выхода некст ген версий, до выходя всех крупных ДЛС.

Ведьмак все еще хорошо продается и мелькает в чартах стим. А впереди еще ремастер. Также в 2022 году они запускают параллельную разработку двух ААА игр.

На фоне всего этого убыточный гог, это конечно деготь в меду, но в пропорции — ложка на ведро. А надежд на светлое будущее хватает.

Удачи им. Надеюсь, договорятся. Я думаю, на будущее им хватило с головой уже уроков с этой игрой.

Это тоже уже поднимался вопрос. Контроль качества лишь проверяет дымовые тесты, чтобы их контроллер работал, закачки и тп. Само качество игр оно не проверяет, а лишь внедрение обязательных функций для Соньки.

Тут ещё вопрос к отделу контроля качество Соней: как они пропустили в продажу то, что пропустили?

То есть контроль качества SONY это не контроль качества, а контроль интеграции?

Я так вообще хейта не понимаю, я прошёл киберпанк три раза на пс 4 про. Типо баги ловил но было вполне играбельно. И то я играл на релизе в первый же день  

повторять за хейтерами каждое слово

Я повторяю? Я прошел киберпанк на пк на ультрах, игра отличная, не столько геймплей и открытый мир со всеми симуляциями (в ведьмаке все тоже самое, просто у людей завышенные ожидания были, что сейчас новая гта6 будет, с симуляциями мира и тп, версия 1,31 а до сих пор в каждом квесту какие-то баги, либо в диалогах анимации дергаются, кто-то телепортируется, вся какая-то нашинкованная неоднородная игра, ну как и ведьмак просто в нем мир более простой, сам движок менее нагруженный, а из серьезных багов у меня только при штурме арасаки вылетела игра, и квест доп. флешка не отображалась и я ее не мог прочитать, из-за чего квест целый сломался), как мне нравиться сама история. Я не любитель создавать персонажа, от чего страдает погружение лично для меня, универсальные ответы в диалогох без полов и тп. Я бы предпочел как в deus ex готового гг, так что плевать на Ви. Сама история Сильверхенда отличная, мне она очень понравилась, ну и сама атмосфера, такая тягучая, антиутопия где корпорации поработили мир. 

Для меня игра отличная, это настоящий некстген, но в техническом плане глупо отрицать что она не шлифованная, она проходимая, но не хватает ей полировки.

На этих отсталых консолях без проблем пашут RDR2 и куча игр с открытым миром, так же как в свое время на PS3 и XB360 пахали  такие хиты, как GTA4-5, RDR, Saints Row и т.д.

Проходил все эти игры в свое время на конссолях в день релиза(Кибершлак играл на ПечКе на ультрах и больше чем на 2 часа меня не хватило, ибо реально шлак) и АБСОЛЮТНО НИКАКИХ проблем не видел, разве что совсем не существенные глюки. Прежде чем писать эти методички для тупой школоты, нужно иметь свой личный опыт, а не повторять за хейтерами каждое слово.

По сути да, и так у всех консолей. Реальный контроль качества есть только у Нинтендо и только на свои собственные игры.

Вот хороший пример рдр 2 идет в те же самые 20фпс, разрешение апскейленное мыло с 900р на хбоксе вообще 720р, тоже самое на старых поколениях что гта 4 лагала на пс3, что гта 5. Так что я не понимаю возмущения консольшиков насчет оптимизации киберпанка, они всегда так играли, а то что им такую игру дали, настоящий некстген, они вообще должны радоваться. Ну понятно что на контрасте с пк у них опять подгорело, но на этот раз не было больше сил терпеть. Наверное последняя капля, так долго все ждали, плюс там были баги и хайп трейн пошел, ну стадо- рабы системы.

У CDPR финансовых сложностей не было и нет сейчас.

Однако безоблачным состояние CDPR тоже нельзя назвать.

GOG несёт убытки и его будут пытаться реорганизовывать, а надеждой на светлое будущее является переиздание своего главного хита и некстген-версия Cyberpunk 2077 который раздадут бесплатно всем владельцам оригинала (в том числе тем кто купил его по скидке на многочисленных распродажах).

Им вообще не стоило выпускать игру на этих отсталых консолях, они морально устарели, а все лишняя нажива. Естественно виновато руководство, никак не программисты работяги которые за зп работают, высшие эшелоны все видели и все равно гнули свое. Как можно Киберпанк запихнуть в 750ti? Это 1030 уже! ну как?! Как игра там сейчас работает это уже чудо, все хватит. Выжали 720р с 20фпс, это вот среднестатистическая рабочая игра, все.

Когда их уличил в этом весь мир, до последнего корчить из себя дурачка.

Выписать себе премии с шестью нулями у этих дурачков мозгов хватило.

$28 миллионов раздали совету директоров, куда входит всего пять человек. Например, Марчин Ивиньский (Marcin Iwiński) и Адам Кичиньский (Adam Kiciński) получили по $6,3 миллиона, а Адам Бадовский (Adam Badowski) — $4,2 миллиона.

эти «дурачки» все делают в рамках закона и в рамках установленных в компании правил

Вот только это не отменяет того факта что они её не заслуживают. Ведь именно из-за их неумелого руководства и непомерных амбиций CD Projekt прямо сейчас расхлёбывает гору проблем. 

Между прочим, руководство одной компании (по имени Nintendo) в своё время, когда она переживала финансовые трудности, урезало себе зарплату. Руководство CD Projekt вполне могло бы последовать их примеру.

Читай также