9 декабря 2021 9.12.21 62 8739

Новая фракция, мутанты и цветущие поля — свежие подробности о S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl

В свежем выпуске PC Gamer опубликован большой материал о S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl. Разработчики из GSC Game World поделились с изданием новыми скриншотами, концептами и рассказали больше деталей об игре. Собрали самое интересное из статьи.

  • По словам гейм-директора Евгения Григоровича, разработчики всегда хотели разместить игры серии в открытом мире — это стало возможно только сейчас. Второй «Сталкер» предложит обширный мир для исследования, в котором есть множество биомов, локаций как снаружи, так и под землёй. Геймеры смогут бродить где угодно.
  • Время шло не только в реальном мире — Зона в S.T.A.L.K.E.R. тоже изменилась. Со времён «Зова Припяти» прошло несколько лет, что отразилось на окружающей действительности второй части. Часть зданий разрушилась ещё сильнее, к примеру, сторожевая вышка из «Чистого неба» теперь едва стоит и в любой момент может превратиться в груду ржавого металла. Тем временем природа неустанно брала своё вопреки радиации: заброшенные постройки обросли зеленью, а на пустырях образовались цветущие поля. «Поэтому контраст между технологиями и запустением ощущается ещё сильнее», — рассказывает Григорович.
  • Игроки встретят как старых, так и новых обитателей Зоны. Вернутся кровососы и бюреры, а в качестве новичков выступят олени. Однако годы радиации превратили милых созданий в машины для убийств: у них светятся глаза, шерсти почти не осталось — вместо неё мутировавшие пластины из костей. Звери могут атаковать не только рогами и копытами, но и воздействовать пси-способностями, а также призывать других мутантов поблизости и создавать своих фантомов. Чтобы справиться с такой угрозой, путникам предстоит метко стрелять по уязвимым местам оленя и выучить его повадки. Либо же не связываться с ним вовсе.
  • Также в Зоне всё ещё можно встретить аномалии — они стали разнообразнее и опаснее. Всего в игре три вида аномалий: обычные, аномальные поля и архианомалии. Первые знакомы игрокам по предыдущим частям серии. Поля представляют собой несколько близко расположенных аномалий, а архианомалии, например, огненный смерч, станут самыми опасными явлениями. Но зато в них лежат самые ценные артефакты.
  • В игре будут знакомые группировки, в том числе «Монолит» и «Свобода». Появятся и новые. Среди них — «Варта», которая выступает чем-то вроде полиции в Зоне. Группировку возглавляет полковник Александр Коршунов, опытный солдат, не терпящий предательства. Он лично набирал рекрутов в ряды своей армии из числа тренированных наёмников. Переходить ему дорогу себе дороже.
    • Главная задача «Варты» — оберегать и контролировать опасности Зоны и исследования, которые проводит Научно Исследовательский Институт Чернобыльской Аномальной Зоны. Именно поэтому «Варта» на дух не переносит бандитов.
    • «Варта» схожа с «Долгом», однако первая выступает в качестве организованной военной силы с чёткой иерархией и порядком.
  • Сталкерам по-прежнему нужно следить за несколькими показателями, среди которых голод, усталость, кровотечение и уровень радиации. Все они влияют на состояние главного героя. Если долго голодать, то снизится здоровье, а если не спать, персонаж начнёт видеть галлюцинации. Однако негативные эффекты можно прогнать на короткий период времени: например, выпить энергетик, чтобы взбодриться.
  • В открытом мире будет чем заняться. Заявлена охота на артефакты, вылазки на территорию врага, исследование подземелий. Отправляясь в поход, геймеру предстоит выбирать, что именно пригодится в пути.
  • Оружие будет иметь две степени улучшений: апгрейд и полноценная модификация. Первые игрок сможет изготовить самостоятельно (прицелы, подствольные гранатомёты и прочее), а для прокачки более серьёзных характеристик придётся идти к технику (урон, темп стрельбы, стабильность). Броня тоже будет поддаваться модифицированию.
  • Чтобы увидеть в S.T.A.L.K.E.R. 2 всё, потребуется около 100 часов, так как сюжет шутера нелинейный — над квестами трудятся 30 специалистов, а сценарий игры насчитывает 350 тысяч слов. А исследовать предстоит карту площадью 64 квадратных километра.
  • Также в новинку добавят элементы мультиплеера: PvP, командные бои. Функция появится с обновлением после релиза.

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl выйдет 28 апреля 2022-го на PC (Steam, Epic Games Store, Microsoft Store) и Xbox Series. Также в день релиза игра станет частью каталога Game Pass.


Поддержи Стопгейм!

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl

Платформы
Жанры
Дата выхода
5 сентября 2024
1.3K

Лучшие комментарии

Просто есть люди для которых сталкер это исключительно серость мрачность и тд, а любые проявления цветов (в обоих смыслах) это что то инородное и не такое 

Скрины — явный пререндер. Всё то, что здесь наговорили — может поменяться и выпилиться в любой момент, как это было с CP2077. И разрабы так же спокойно могут сказать «Ваши ожидания — ваши проблемы», хотя они их и создали. Опять же, игра может перенестись ещё на 3 месяца. Насчёт багов — уже пофиг, даже EA сделали игру, где фундаментальные вещи, такие как стрельба, не работали из коробки.

«Варту» явно влепили для тех, кто не смог выбрать «Долг» или «Свобода», это прямо промежуточный между ними вариант. Олень выглядит как хорошая задумка, но очень уж дизбалансная, потому что на неё навешали вообще всё, что только придумали для остальных мобов.

Простенький мультиплеер — это к лучшему. Очень нечасто сейчас можно встретить игру с традиционным PvP и TDM, может, ещё прикрутят «Охоту за артефактами», почему нет? Я противник идеи мульплеера в сюжете, потому что кооператив явно сбивал бы всю атмосферу и так довольно перенаселённой зоны. С RP составляющей тоже не всё гладко, работы там ещё на 4 года явно будет. + обновление контента, + сложность балансировки (кто вообще помнит сбалансированную RP игру, подобную Сталкеру? Только если Sea of Thieves, а так на кидайте ещё вариантов, пж), + модерация. Оно нам надо?

Не знаю сколько там прирендера на скриншотах, но у меня они вызвали поллюцию. 

Григорьевич опять путает постапокалипсис и зону. Чувствую снова будет проходной двор для всех и вся, а не опасная зона отчуждения.

Ты же понимаешь, что ты сейчас объявляешь в неканонстве создателей вселенной?)) Я ни на что не намекаю, но зона отчуждения там всегда была для галочки и привязки к реальности, а не для достоверности.

Это все жесткий пререндер, позволить такую картинку смогут лишь не многие.)

Считаем сколько людей будет ныть на арт с маком, якобы это никанон

Всё-таки Алексей Макаренков был прав! 

Мултиплеер добавят :) 

Мое личное мнение: насчет пвп — норм решение в плане возможной доп монетизации для конкретно GSC, но неплохо например кооп добавить какой чтобы с другом выполнять сессионные задания зоны какие-нибудь. 

Кстати норм может решение как свобода против этой новой группировки. И главное чтобы фишка была, сталкерская, с аномалиями и ещё какими-нибудь фичами, тогда пвп будет огонь

Но лично мне пвп чаще всего атмосферу портит, поэтому лучше сначала пройти одиночку, а уж затем возмооожно попробовать пвп. 

Ща бы судить по атмосфере по картинке. Это ж так точно не работает. Хрен же его знает как оно вообще работает.

Вот запустишь игру, сядешь в маковом поле у костра, расскажет салага какой анекдот и все такие — так несмешно же! — и поймёшь, что вот оно, то самое.

А может быть нет.

Я вижу, троллям проще переходить на личности.

Все еще жду пруфы — «я так вижу» не является доказательством.

Если там не откроется местная хлебобулочная — вот это уже будет не канон,)

А я, кстати очень рад, что обычные аномалии вернутся, с анонса волновал этот вопрос. В Припяти мне без них сильно не нравилось, это вроде как отличительная черта Зоны, опасность на (условно) каждом шагу. А там  выходило одни бандюки да зверьë. Случайно не сгинешь, только намеренно лезть. 

А вообще пихать фотошоп вместо скринов — ну такое себе

Пруфы или балабол

А в может быть никанон? Я просто ток в первую часть играл. Тем более:

Тем временем природа неустанно брала своё вопреки радиации: заброшенные постройки обросли зеленью, а на пустырях образовались цветущие поля.

Уфффф.Ляпота то какая.Эххх, модами бы хардкорчику накрутить и все — «прощай воля, здравствуй Зона!» P.S.Только что погуглил ради сравнения и вот что нашел: в предыдущих Сталкерах суммарно площадь мира 8,3 км.кв.Это в 7,8 раз меньше чем здесь.В Ведьмаке 3 например 136 кв.км (без дополнений).Елки.Это как половина Ведьмака.Офигеть.

Ну надеюсь основной сюжет будет открыт как в зове припяти — вон три точки делай как хочешь. Нужны наемники? бегай спрашивай. Этим Зов Припяти мне понравился. Ну и вторичные квесты в зове припяти были не так плохи.

Ждем, надеемся. Верить ничем уже не хочу, выйдет тогда и поглядим и никакого предзаказа уж извините..

Читай также