6 декабря 2021 6.12.21 17 3331

Авторы Horizon Forbidden West переработали ближний бой и сражения против людей

Схватки с механическим зверьём были одним из самых интересных аспектов Horizon Zero Dawn, чего не скажешь о битвах с противниками-людьми. В новом блоге Guerrilla Games рассказала, как изменятся бои в Horizon Forbidden West. Ниже приводим главное из статьи.

  • Разработчики вносили изменения в дизайн сражений в соответствии с идентичностью Элой. Игрокам предложат более разнообразный геймплей за счёт новых «фич»: приливов отваги, комбо для ближнего боя. Сюда же относятся сложные враги, упор на свободу выбора и больше стилей прохождения.
  • Элой многому научилась во время событий Zero Dawn и дополнения The Frozen Wilds — на это укажут обновлённые анимации движений героини. Однако новые инструменты или навыки не всегда будут даваться ей легко. «Механика крюка-кошки тому отличный пример: Элой стала ещё более ловкой и изобретательной, но в то же время ей физически тяжело, когда её забрасывает на большую высоту», — объясняет Ричард Уд (Richard Oud), руководитель анимации игрового процесса в Guerrilla.
  • В Forbidden West станет доступна ещё одна среда — подводный мир. Он открыт не только для охотницы, но и для машин. Если Элой нырнёт в воду или выйдет из неё, земноводные механизмы последуют за ней.
  • Противники станут лучше строить маршруты — в пылу сражения они выберут самый короткий путь к Элой. Также их движениям придали больше плавности и целостности, чтобы они ощущались правдоподобными.
  • Враги окажутся сильнее, но это не значит, что они будут непобедимыми. Команда детально проработала несколько составляющих для каждого противника:
    • Силуэты недругов, чтобы геймер мог заранее определить, кто находится перед ним.
    • Читаемое поведение и определённые звуки, позволяющие своевременно реагировать на нападение. Например, у пользователя получится отличить, когда машина собирается в ближний бой, и когда — в дальний.
  • Схватки будут более впечатляющими, так как разработчики экспериментировали с различными типами атак на разных дистанциях. Всё это повлияло на ритм и плавность боёв.
  • Девелоперы явно учли отзывы поклонников, так как взялись переделывать битвы с людьми. «Нашей целью было сделать сражения с людьми такими же глубокими и сложными, как и с машинами. То есть нужно было расширить боевую систему и сделать поединки с людьми более разнообразными», — рассказал Уд.
  • Новая функция копья — резонаторный взрыв. Когда Элой использует комбинации ближнего боя, копьё накапливает заряд. Этот заряд можно направить против врага, он окутает недруга на какое-то время. Если выпустить стрелу в «помеченного» оппонента, он получит внушительный урон. Таким образом девелоперы хотят поощрить смену между дальним и ближним боем.

Horizon Forbidden West будет доступна на обеих PlayStation с 18 февраля 2022 года.


Поддержи Стопгейм!

Horizon Forbidden West

Платформы
PC | PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
18 февраля 2022
1.7K
3.8
641 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Выглядит симпатично. Боёвка — одно из лучших качеств первой части. Приятно, что решили уделить ей особое внимание. 

А разве это плохо, вот так красочно драться, в стиле Джона Уика?

Очень круто, я прямо всё сильнее влюбляюсь в игру! В первой части ближний бой и стычки с противниками-людьми были слабым местом, а тут всё ощущается гораздо более захватывающе. Также очень радует демонстрация новых костюмов, Элой просто красотка. 

Разработчики молодцы, что поддерживают интерес к игре такими небольшими видео и рассказами. Очень жду!

Очень круто. Лишь бы еще и сохранили сбалансированный высокий уровень сложности. Я от дс так не потел, как от коршунов и лиходеев :)

Ну как бы ничего, что всё это было ещё в первой игре? Тут только прибавились новые анимации.

Просто это так было сказано, будто это что-то новенькое. Опять же, что в этом плохого? Тем более учитывая, что Элой и в первой игре могла подобное вытворять в слоу-мо.

А я бы не сказал что это плохо. Ведь Элой молодая девушка, которой легкость и грациозность должны подходить. Хоть и лично скептично отношусь к игре но анимации порадовали.

Согласен выглядит захватывающе, надеюсь это просто гифка не удачная, ибо на ней все такие же деревянные противники люди. Пока она вынесла 4, в ее сторону махнули палкой 3 раза. Зрелищность это хорошо, но если люди останутся такими же глупыми как в 1 части это такое се.

Значит, будет трудно тебе в неё играть.

Тут не стиль Джона Уика, тут стиль «Final Fantasy 7 Remake».

Всё же, «Хорайзон» считается научной фантастикой.А тут какие-то внезапные слоу-мо, сверхскоростная стрельба из лука, невозможные прыжки и отскоки, и хрупая нетяжёлая девушка, опрокидывающая здоровых мужиков...

Чёт как-то хз.

Боевка слишком пафосная для этой игры ИМХО. Надеюсь это только для рекламных роликов и на релизе будет поприземленнее в плане эффектов. 

вносили изменения в дизайн сражений в соответствии с идентичностью Элой.

Чего?

Ну, и как отметили выше, это уже аниме какое-то на гифке. Даже Принц Персии в свои лучшие годы такого не вытворял.

Это уже какое-то боквое аниме. Еще не хватает, чтобы в конце Элой в меха садилась и дралась с одним из тех огромных роботов со щупальцами

Читай также