6 декабря 2021 6.12.21 40 6346

Лучшая Halo за последние 10 лет, хоть и с проблемами в сюжете, — что пишут в обзорах одиночной кампании Halo Infinite

СМИ получили доступ к сюжетной кампании Halo Infinite заранее. Сегодня спал запрет на публикацию материалов, поэтому в Сеть хлынула волна рецензий. Если кратко, то Halo Infinite называют лучшей Halo от 343 Industries, хоть и своя порция проблем там имеется.

На момент написания новости средняя оценка от критиков составляет 86 из 100 (73 рецензии). В списке сквозных тем, которые отмечают в обзорах, можно выделить следующее:

Про открытый мир

  • Открытый мир игре к лицу, так как Halo всегда тяготела к свободным пространствам.
  • Доступная область в Infinite по современным меркам весьма компактная. Несмотря на то что здесь тоже есть повторяющиеся «вышки», игра не напоминает о непомерно раздутых мирах Ubisoft. В том числе потому, что мир разделён на области, между которыми нельзя перемещаться просто так.
  • Ничто не мешает ломиться вперёд по сюжету: в Infinite не существует ограничений по уровню и прочих искусственных преград.
  • Открытый мир Infinite всё же может показаться скучноватым: некоторые побочные задания слишком похожи, а визуальному ряду не хватает разнообразия — почти весь сюжет проходит в лесном биоме. С другой стороны, в мире предусмотрены секреты, не отмеченные на карте, что поддерживает интерес к исследованию.

Про бои

  • Ощущения от боя как никогда классные — по этому аспекту критики достаточно часто называют Infinite лучшей в серии.
  • По традиции франшизы противники ведут себя в сражениях довольно толково.
  • Крюк-кошка смотрится в геймплее как влитая. Пользы и веселья от неё так много, что другие приспособления в арсенале Мастера Чифа кажутся почти ненужными.
  • Постановочных моментов мало, зато запоминаются напряжённые битвы с боссами. Одну из них автор PC Gamer описывает так: «Представьте себе Орнштейна и Смоуга с гранатомётами, чтобы понять мою боль».

Про сюжет

  • Infinite является мягким перезапуском, но вместе с этим завершает арку Halo 5: Guardians в эпизодах-флешбэках.
  • Некоторым критикам нравится то, как раскрывается характер Мастера Чифа — в Infinite у него есть развитие как у персонажа.
  • Девушка-ИИ, которая сопровождает Мастера Чифа в Infinite, любит поболтать и пошутить — она напоминает более юную и озорную версию Кортаны и, как считает автор Eurogamer, очень вовремя останавливается, чтобы не начать вас бесить.
  • Несмотря на приятные элементы, общий сюжет многие называют сумбурным: тут хватает повествовательных хвостов, которые тянутся к Halo 5 и Halo Wars 2, но, по мнению автора Polygon, в новых хитросплетениях могут увязнуть даже преданные фанаты.
  • Главного злодея нередко называют скучным.
  • После прохождения остаётся ощущение, что Infinite — лишь основа для дальнейших событий. (От себя можем добавить, что как минимум отчасти так и есть: Infinite должна стать базой для следующих сюжетных кампаний Halo.)

Наконец, если вас интересует судьба саундтрека, то автор GameSpot отзывается о нём очень тепло, хотя в других обзорах, кажется, о музыке говорят редко.

Несмотря на недостатки, в обзорах пишут, что возвращение Halo получилось отличным:

Фанаты Halo почувствуют себя как дома: завязка похожа на знаковые вступительные миссии Halo: Combat Evolved. Silent Cartographer, один из величайших уровней в истории шутеров от первого лица, течёт в венах Halo Infinite — и это замечательно.
Уэсли Йин-Пуль (Wesley Yin-Poole), автор обзора от Eurogamer

Тех, кто от Halo не фанатеет, должны порадовать бои, где есть свобода импровизации, смекалистые противники и отличные ощущения от стрельбы:

Halo Infinite блестяще, обнадёживающе и круто заставляет боевую систему работать в этом дивном новом [открытом] мире. Как там говорил Роршах из «Хранителей»? «Это вас заперли со мной». Ощущения примерно такие же, только на обломках Кольца из Halo вместо тюрьмы.
Уэсли Йин-Пуль (Wesley Yin-Poole), автор обзора от Eurogamer

Наш обзор Halo Infinite уже в пути и должен выйти скоро. А пока можете почитать впечатления от мультиплеера от Алексея Лихачёва.


Поддержи Стопгейм!

Halo Infinite

Платформы
PC | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
8 декабря 2021
748
3.7
403 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ну, им хватило ума взять этот дополнительный год разработки

Halo Infinite  -  Ведьмак 3 от мира шутеров.: З

Представьте себе Орнштейна и Смоуга с гранатомётами

Ниодной игры без упоминания ДС. Так держать, забугорный игрожур

С другой стороны — ты же понял, с чем он хотел сравнить?

Куплю после прохождения мастер Чиф коллекшн, библиотека из комбат эволвед до сих пор в кошмарах снится

О нет, Джонни, они на  деревьях!!! *звуки вьетнамских флешбеков*

Ну сюжет ладно, в х5 такого наворотили, что конечно за раз все не разгрести)

Предлагаю пройти Halo 2 на легендарном и библиотека из первой части перестанет сниться в кошмарах. Вместо этого начнёт снится кое-что другое.

Я более чем уверен, что это выглядит вот так:

«Что говорите, надо обзор очередного Асасинкрая? Да господи, сколько можно. Выглядит вроде как предыдущая часть. Сколько там у предыдущей части было 8,1? Ну ладно, пусть в этот раз будет 7,8, а в рецензии напишем: новшеств не хватает, но каждый сможет найти что нибудь для себя»

Эти игры запускаются на 1-2 часа и потом отправляются на полку, потому что там вообще то еще одна Калда на очереди, очередная Фифа, очередное что-то

Может я чего не понимаю? почему журналисты играм юби ставят постоянно 7.5-8.3 балла, но при первой возможности пинают их игры. Как это работает? 

Ну правильно, как никак лучшая игра в истории по версии golden joystick

Главный вопрос — эту игру может купить человек не игравший в другие игры серии и получить удовольствие? Заинтересуется ли вселенной или она скучная?

Купи Master Chief Collection, и узнаешь, заодно историю пройдешь.

P.s. Для меня вселенная бомбическая, одна из любимых.

Посмотри видос с разбором сюжета всех предыдущих частей на ютубе

Я настоятельно рекомендую вообще на обзоры не полагаться. По крайней мере, на обзоры прессы.

Интереснее, да. Но если тебе нужен не анализ игры, а просто совет: «да, купи» или «нет, не покупай», ты идешь смотреть на оценку. Так вот современные реалии таковы, что оценки игровой прессы абсолютно никак не отражают качество продукта. Поэтому я и написал, что 8ки и 10ки от рецензентов Хало ничего не значат. Игровая пресса перестала быть маяком, который ведет игрока. Который позволяет отсеивать хорошие игры от говна до покупки.

Библиотека ужасна из за плохого геймдизайна, повторяющиеся коридоры такое себе, в плане сложности никакого челленджа не ощутил, правда я играл на пред максимальной сложности

На момент написания новости средняя оценка от критиков составляет 86 из 100

Западная игровая пресса так себя опустила, что 86 из 100 вообще ничего не значит. Все давно привыкли к десяткам и девяткам в посредственных играх. Поэтому пока не будет изюма от СГ и Дрю, мои деньги останутся при мне. А… Ну и пока игре кооп не прикрутят...

Читай также