1 декабря 2021 1.12.21 24 4558

Оригинальную Titanfall сняли с продажи

Сегодня оригинальную Titanfall снимают с продажи на всех платформах, а 1 марта 2022-го её уберут из подписных сервисов. Серверы отключать не будут — владельцы шутера смогут продолжить игру.

Причину этого решения Respawn Entertainment не назвала, но заявила, что бросать серию не собирается:

Будьте уверены, Titanfall — плоть и кровь Respawn, и эта невероятная вселенная продолжит существование. И сейчас, в виде Titanfall 2 и Apex Legends, и в будущем. Эта франшиза — путеводная звезда для высококачественных проектов, которые мы будем и дальше создавать в Respawn.

Может быть, компания наконец возьмётся за разработку Titanfall 3? Такая вероятность есть — по крайней мере, Respawn уже не открещивается от потенциального триквела.

Titanfall вышла в 2014-м на PC, Xbox 360 и Xbox One. С 2019-го сетевой боевик страдал от хакерских атак — порой так сильно, что в него было невозможно играть. Судя по отзывам в Steam, последнее время игра более-менее работает, однако пользователей в ней почти не осталось.


Поддержи Стопгейм!

Titanfall

Платформы
PC | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
11 марта 2014
840
4.2
745 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Я так понимаю, сняли с продажи, поскольку онлайн там давно мертвый. В условиях отсутствия сингла получается, что люди покупают не игру, а игровое меню. Я уже слышал жалобы на этот счет. В общем-то наверное правильное решение. С другой стороны, кому вообще надо в 2021 году покупать Titanfall, когда есть вполне себе живой Titanfall 2?

Сделали бы лучше как вальв в свое время: интегрировали л4д1 и в л4д2. Движок один и тот же и кроме лени ничего не мешает портировать первую часть во вторую.

В Titanfall 1 ради баланса и в основном думаю ради карт. Некоторые из них портировали — особо хороша Angel City.

— Хм… Как исправить ситуацию с читерами в онлайне? Логично — убираем игру из продаж. 

— А те у кого уже есть игра?

— Серверы не отключим

— Тогда как это решит проблему c читерами?

— Ой все...

(Злые геймеры идут ломать сервера Апекс)

как это не баланс?
1) радиус действия очень маленький

2) есть оповещения, что в тебя прицелились

3) он долго наводится, дробовики и пп его перестреливают.

4) в игре дикое перемещение и тебе чтобы с него «попасть» нужно держать на прицеле какое-то время, за этого время противник либо сблизит дистанцию и руками тебя обезвредит, либо уйдёт из радиуса поражения и обстреляет.

Чет я сомневаюсь что аим-монстров с крабером больше чем паркурщиков.

Онлайн живой, но что у меня, что у друга, с которым заходили, одна проблема: постоянно выкидывает из очереди. То есть, в бою все нормально, но вот в меню мультиплеера тебя периодически выкидывает в главное меню с ошибкой в духе: [i]«Потеряно соединение с сервером.»[/i] (точный текст не вспомню сейчас), и нужно по-новой искать матчи. По крайней мере, такой ситуация была примерно недели 2 назад (и с месяц до этого).

Теперь хоть менюшку за фуллпрайс не продают

В игре дикое перемещение, который умный пистолет делает бесполезным.

но ведь не все умеют дико перемещаться.никто никогда ничего не говорит про крабер

С учетом игнорирования упомянутых в новости проблем, это правильное решение наверняка далось с тяжелым сердцем.
Кстати, Titanfall 2 сейчас на самом деле жив? Возвращался в него последний раз летом и через пару дней появились, насколько я понял, те же проблемы, что и у первой части — у всех игроков подлетал пинг и выбрасывало из боя. 

В титанопаде же умный пистолет, который как бы ну ни разу не баланс.

Был слушок, что все 3 игры делят одни вычислительных мощности, т. е. сервер. И возможно, что никаких хакеров и не было, их тупо сожрал Арех. Ну и отключили, чтобы менюшку не продавать.

Я не уточнял, что у него баланс хороший или плохой :)

Речь про ТТК и прочие величины которые отличаются от TF|2.

Ну, денег им на это не дадут, а на свои они вряд ди будут.

Не знаю, как там в Apex, но оба Titanfall используют облачные сервера Microsoft Azure. Одна из главных причин — масштабируемость количества серверов, так что с вычислительными мощностями там всё в порядке. Естественно, у мастер-серверов есть какое-то изменяемое ограничение на максимальное количество серверов. Первая атака была как раз основана на этом — там вроде передавался пакет на подключение игрока и мастер-сервер резервировал для него место. Пара сотен таких соединений забивала все лобби сервера.

Не думаю, что мастер-сервера игр между собой как-нибудь совмещаются.

По технической части серверов TF1 есть выступление сетевого программиста Respawn.

Читай также