26 ноября 2021 26.11.21 210 8945

Cyberpunk 2077 возглавила глобальный чарт продаж Steam после начала осенней распродажи

Cyberpunk 2077 совершила небольшой «камбэк» — после начала осенней распродажи она заняла первое место в глобальном чарте продаж Steam, а её оценки в магазине Valve поползли вверх.

За это спасибо скидке 50 % — сейчас игра стоит 999 рублей. Однако другие громкие и свежие развлечения, которые тоже отдают по сниженной стоимости, всё же остались позади:

  1. Cyberpunk 2077.
  2. Red Dead Redemption 2.
  3. Farming Simulator 22.
  4. Battlefield 2042.
  5. Dark Souls: Remastered.
  6. Halo: The Master Chief Collection.
  7. Forza Horizon 5.
  8. Marvel’s Guardians of the Galaxy.
  9. Deathloop.
  10. Sekiro: Shadows Die Twice.

За первые два дня распродажи пользователи Steam написали примерно 8 400 положительных и 1 000 негативных обзоров Cyberpunk 2077. Ранее общее число отзывов в день составляло около 150. Теперь рейтинг за последние 30 дней равен 83 %, а за всё время — 76 %.

Правда, на количество игроков в Cyberpunk 2077 распродажа сильно не повлияла. Пиковый онлайн за последние 24 часа достиг 12 803 геймеров — обычно в игре находятся почти столько же.

Напомним, Cyberpunk 2077 на данный момент продаётся за полцены на всех платформах.

 

Поддержи Стопгейм!

Cyberpunk 2077

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
10 декабря 2020
7K
4.3
4 295 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Справедливости ради, GTA никто и не обещал, как и прочего для того лютейшего уровня ожиданий. Честно хз с чего народ вдруг решил, что разрабы скинут с себя бренную смертную плоть и сотворят святой грааль игровой индустрии, а не просто ведьмака в киберпанке. Тот же маркетинг у них не то чтобы был чем-то оригинальным (не считая Сильверхенда).

Ну, они обещали нелинейность, вариативность на уровне квеста с мальстремом. И не линейность в игре есть, например способ достижения некоторых концовок. Хоть ее и не много. Плюс игра вышла не готовой — не работающие механики (например броня, по крайней мере на релизе), баги и прочее. Но как сказал один ютубер, Киберпанк сел на паравозик негативного хайпа и понеслось, неадекваты были в восторге от такой жертвы. Сей час хайп спал, неадекваты нашли что бы еще обосрать, и вскрылся тот факт, что даже в не готовом виде, Киберпанк очень не дурен. 

Ждем патчей и длс. По слухам игру не слабо перекроят

Да на маркетинге бараны сидели. Сказали бы сразу — мы делаем ведьмака но в киберпанке. Не GTA, а ведьмака! Была плотва, стала машина. У плотвы колено пробивается? Нет! Ну и в машине покрышка не пробивается. Цири была, меняли динамику? Меняли! Вот вам Силверхенд для динамики. Всё по скриптам, как и в Ведьмаке.

Уровень постановки — вырос в разы. Но эти баги и лютейший уровень ожидания им подпортили жизнь. Бабки они конечно собрали большие, надеюсь всё будет норм. А может только лучше станут

Так бугуртить начали люди далёкие от игр, всякие ссаные блогеры, тиктокеры, когда было модно и хайпово про киберпанк болтать, а люди которые просто любят поиграть, большинство из них получили удовольствие от игры, когда пару недель спустя починили большинство багов 

Рад, что потихоньку налаживаются дела у CDPR. Так может и доживём до больших DLC, а то новый скин Сильверхенда отлично нарисован, очень здорово, но хочется квестов.

Такие игры нужно поддерживать. Игра очень хорошая, хоть и бывают косяки выбивающие с колеи. Я прошел с огромным удовольствием. Очень надеюсь, что будет вторая часть и они учтут недостатки первой.

Сюжет не могу назвать плохим. Персонажи все запоминающиеся, живые. Диалоги отличные и локализация я считаю на высоте «в том же метро эксодус русская озвучка в разы хуже, хотя казалось бы». Не буду про сюжет основной спойлерить, но для такого открытого мира с кучей побочек он спорный. Это на уровне у нас украли ребенка\кто то в опасности а ты ходишь мусор подбираешь или решаешь чьи то проблемы. Хотелось бы побольше сюжетной воли.

Мир будущего я обычно скептически отношусь, но в киберпанке я в него поверил. Свой сленг, говор, проблемы и стилистика окружения, реклама реально гениальны. Конечно можно было бы придраться, мол как часто например Сильверхенду пришлось бы в реале чистить шарниры на протезе, все щели, вытирать его от жира и смазывать, но это уже дело десятое.

В общем надеюсь серия будет жить и развиваться.

Вообще то как раз таки уровень Ведьмака. Люди, которые не видят на сколько эти игры похожи, вы вообще играли в них? И там, и там: 

Большие карты, на которых местами случаются враги. Унылость на них довольно субъективная. Хотя я более чем уверен, что на Скелиге ты не собрал все вопросики, так как это уже объективно уныло

Куча однотипных мелких квестов (хотя Кибер тут даже выигрывает, там хотя бы есть разные типы этих квестов, в Ведьмаке почти всё сводится к пойди убей пару болванчиков)

Несколько цепочек больших и продуманных квестов с интересными личностями, которые влияют на основной квест, либо просто в нем фигурируют

Баги. Ведьмак, говорят, на старте тоже был в плачевном состоянии. Сам я попробовал его аж через 3 года после релиза и даже сейчас они иногда встречаются. Через несколько лет такое и с Киберпанком будет

Неадекватная реакция у толпы есть и там там. Да более того, в Киберпанке болванчики хотя бы иногда могут начать убегать от стрельбы, в Ведьмаке даже такого нет

Да даже структура главного сюжета довольно похожа. Первые несколько часов — супер линейные. Потом идет разветвление. Потом все ветки сходятся в одну и происходит еще несколько часов линейного сюжета. Финал, где концовка зависит от того, что ты перед этим делал

Киберпанк это буквально Ведьмак 3. Только в других декорациях и с другим сюжетом

Да на маркетинге бараны сидели. Сказали бы сразу — мы делаем ведьмака но в киберпанке. Не GTA, а ведьмака!

Вот хз я сразу такое и ждал. Я вообще не понимаю почему кто-то ждал гта, виднож было что не оно. Да и ведьмак в киберпанке на мой вкус гораздо круче чем гта.

Но эти баги и лютейший уровень ожидания им подпортили жизнь.

Баги и куча мелких нюансов, ещеб годик разработки и былобы круто.

Cyberpunk 2077 заслуженно огребла и получает до сих пор. Проблемы были и есть на всех платформах. Править их будут ещё год и всё равно будет до чего докопаться.

Согласен с замечаниями выступающего выше, о том что:

«унылый мир, неадекватная реакция нпс. И вообще по началу обещали необычную систему из настолки, где твой шмот влияет на твою крутость. Где это все? Лучше бы линейное проработанное приключение было, чем такой открытый мир»

Более того, CDPR и по Ведьмаку 3 обещали больше того, что дали. Например, они обещали живой иммерсивный мир, где на места побоищ Геральта будут со временем забегать на огонёк монстры-трупоеды. Иммерсивного мира в игре нет. Каждое место битвы это мини-арена, за пределы которой ни одна тварь или воин не пойдёт.

ОДНАКО:

Абсолютно неверно говорить, что в Cyberpunk 2077 нет ничего кроме унылого мира и неадекватной реакции нпс.

Потому что там есть очень много всего, что дарит море удовольствия. И тут уже вопрос предпочтений.

Для меня в игре с открытым миром большим плюсом является возможность вариативного прохождения миссий и иммерсивности геймплея (не мира).

В Cyberpunk 2077 с этим всё очень не плохо.

Да, мир разделён по сути на арены, как было и с Ведьмаком. За пределами этих арен мир не иммерсивен, он не живёт — просто ходят и ездят не шибко адекватные статисты. Это факт.

Однако каждая арена, включая точки необязательных и самых скучных квестов синего цвета, не плохо проработаны. Каждую такую арену можно зачистить без убийств, либо не зачищать в принципе и незаметно выкрасть необходимый предмет, выведать данные, либо эффектно пустить там всех на фарш.

Наличие зданий и иных построек в указанных точках всегда означают возможность использования вертикального геймплея.

В каждое здание на подобных аренах можно проникнуть несколькими способами. Число способов проникновения растёт при наличии необходимых имплантов и умений.

В некоторых дополнительных квестах, отмеченных золотым (жёлтым) цветом, а также в квестах основной сюжетной ветки к этому списку возможностей добавляется вариант – договориться.

Благодаря этому прохождение становится вариативным, а не рельсовым. У игрока есть возможность обдумать прежде чем действовать.

Кроме того, в Cyberpunk 2077 отличные диалоги в стиле Гая Ричи, немало крутых сценарных ситуаций в стиле фильмов Тарантино, прекрасный ЛОР, изучению которого можно посвятить множество часов, немало хорошо проработанных сюжетных линий, включая дополнительные необязательные ветки, несколько концовок, часть из которых не откроется, если не изучать мир дополнительно и не взаимодействовать дополнительно с персонажами игры, не принимать участие в их жизнях и проблемах.

Night City великолепный город, проработанный до мелочей, по которому просто приятно ходить.

В игре прекрасный саундтрек.

Так как в центре внимания игры персонаж-рокер, то там множество обалденных рок-композиций, которые я как фанат этого направления, заслушал до дыр и продолжаю слушать.

Cyberpunk 2077 есть за что ругать, но и хвалить тоже есть за что.

Можно сказать, я ждал от игры вот этого, потому что это звучало в маркетинговой кампании игры – и этого в ней нет.

Но говорить, что в игре нет ничего кроме унылого мира и неадекватной реакци нпс – в корне неверно.

Эта та Вальгалла, где сейчас надо гриндить еще больше, чем было на релизе?

В особенности хочется продолжения квестов с Пералисами и синеглазыми чуваками.

что делает ubisoft с вальгаллой- это пример, как нужно поддерживать игру.

Как по мне лучший пример это ведьмак 3 в этом плане. Баги поправили хоть они были ине критчны, правки самых неудачных механик. А потом крупные аддны ради которых хочется вернуться в игру, а не мелкие «Ивенты, новый способности, квесты, исправления баланса.» ради которых снова устанавливать игру ну такое. Это хорошая стратегия для онлайн проектов, но для сингловых(каким должна быт вальгалла) это не самая лучшая поддержка.

Надеюсь  у СDPR всё будет хорошо и забагованность кибера не ударить по компании но послужит уроком. И в будущем мы увидим и крупные длс к киберу и новые игры от маэстро индустрии, в еще лучшем качесве. Все таки хороших игр с каждым шодом всё меньше, а даже несмотря на баги киберпанк игра хорошая.

«Да он просто срёт нам на головы, а мы ещё при этом должны ему говорить спасибо за тёплую шапку»

Только вот это про ЕА и убисофт или калофдути. А тут хоть и забагованная, но всеже годная игра с душой которых почти не осталось, и которую да, нужно бы поддржать.

(патфайндер. В нем вышло за месяц патчей больше, чем в киберпанке за год. При этом игра вышла в лучшем качестве изначально, и имеет контента и механик больше в разы)

Будем честны — что Kingmaker, что WotR были забагованы на релизе в усмерть, притом частенько прям до уровня «грузись на ранний сейв если он есть ну или качай читмод» в мейн квестах. Первую за год хотя бы свели к чему-то играбельному, посмотрим на второй (пока что господа разрабы таки не могут пофиксить две основные фишки одного пути вознесения из состояния «ну короче не работают вообще»).

само состояние игры не давало ее запустить или поиграть в нее

Не знаю откуда вы такое помните, но такого не было. Даже на консолях. А уж на PC игра изначально была в неплохом состоянии. Да, просадки фпс были, но не сказать, что очень серьезные. Такие просадки сейчас почти у каждой игры на старте встречаются, а у некоторых и не только на старте.

Критичных багов, которые бы мешали прохождению сюжетки и встречались массово у КП77 с самого начала не было. Если почитать патчноуты, то видно, что баги возникали в случае… нестандартных и экзотичных способов прохождения. Многие как раз и здесь, и на разных форумах удивлялись, что с описанными багами вообще не сталкивались. 

У КП77 есть недостатки, есть до сих пор неисправленные моменты, например, поведение нпц и некоторые умения, но говорить, что состояние игры даже на старте было такое, что ее запустить было нельзя или было много критичных багов — это неправда, которую распространяют те, кто даже не играл.

Лучше так. Чем очередную намеренно испорченную игру воимя покупки очередного ускорителя.

Вкусовщина, конечно, но как можно сравнивать нудную Вальгаллу с Киберпанком, мне не понятно :/

Это как дорогое вино и какая-то популярная шняга за один бакс в металлической баночке

Настолько критические, что игра спокойно проходилась на релизе.

Мне ситуация с Киберпанком напоминает ситуацию со старым добрым Сталкером, который тоже кучу лет ждали, на релизе почти все разочаровались и начали плеваться, но спустя пару лет и пару адд-онов — добротная игра, а ещё через пару лет — общепризнаная классика. Авось с Киберпанком так же случится, если СДПРы руки не опустят

Читай также