Достижения в Call of Duty: Vanguard оказались с толикой самоиронии: среди них есть отсылка к мему Press F to Pay Respects, который родился как раз в серии Call of Duty.
Шутка про F появилась после релиза Call of Duty: Advanced Warfare. Название мема — это цитата одной из сцен в игре. Главный герой посещает похороны близкого товарища, который погиб в боевых действиях, и в какой-то момент на экране появляется надпись: «Нажмите F, чтобы отдать дань уважения».
Способы использования у мема разные. Иногда люди иронично отсылают F в чате на стримах, когда в трансляции происходит что-то плохое. Иногда F оставляют уже неиронично — в новостях о смерти реальных личностей, особенно если они связаны с видеоиграми.
Возвращаемся к Vanguard. Новая Call of Duty отдаст вам дань уважения, если вы подорвётесь на собственной гранате в сюжетной кампании. Достижение так и называется — F. Ироничности добавляет тот факт, что и в Advanced Warfare, и в Vanguard ведущей студией выступала Sledgehammer Games.
мне вот интересно, почему люди играют в батлу? коллеги из штатов почти весь созвон обсуждали 2042, каждый год миллионные продажи. проиграл часик, ну просто тир, в той же колде все в миллиард раз интереснее, и стрельба, и звуки, и сюжет все лучше
И слава богу. QTE про то, чтобы успеть нажать нужные клавиши — норм. А вот эти вот про долбление одной как дятел — это дичь. У меня нет ненависти к своей периферии.
Как же вы всё-таки достали! Ну нравится людям играть в казуальный шутер, с попкорновой кинематографичной кампанией, и все тут. Но нет, каждый раз апологеты БФ вылазят из всех щелей, и рассказывают одни и те же очешуительные истории про тимплей, ГРАФОН, разрушаемость, звуки. Ну расскажите это игрокам в Squad (я в их числе) — графон средний, разрушаемости нет, наверное плохая игра по вашей логике.
Поймите наконец, что люди играют в разные игры, в разных ситуациях. Пришел с работы на единственный выходной за месяц — купил пивка, и засел за CoD выбивать киллстрики в быстрых матчах, расслабился. Потом можешь пойти в OW покатать в рейтинг на меди, затем зайти в Disco Elysium поговорить с рептильным разумом. Ещё можно даже сходить в Батлу, пятую например, покидать гранаты и послушать сочные взрывы авиационных бомб. Все может быть, и хватит уже этого притворного, эгоцентричного «непонимания». Не нравится — не играйте, ваше право. Поиграли — не понравилось, поделитесь отзывом. Но не подгоняйте всех под свои изысканные вкусы.
А много ли у нас сейчас выходит таких вот корридорных ААА тиров, где тебя за руку ведут и просто развлекают? Без опенворлдов, без прокачки. Потому и покупают, потому что знают, что получат. Потому и играют, потому что колда простая и не замороченая, зато зрелищная и насыщенная, а последние части ещё и выглядят достойно. Как попкорновый боевик. Чисто прийти домой после работы, расслабиться и не забивать себе голову
QTE просто изначально мало кто умел грамотно использовать. Чаще просто «долби клавишу до посинения» или нажми вовремя, иначе никакой катсцены. Кроме интерактивного кино я помню только сюжетку третьей Батлы, где тебе за неправильно нажатую клавишу могли дать второй шанс и немного иначе разыграть кат-сцену
А, ну там все прискорбно. Куцые обрывки кампаний в духе BFV, копирование сетписов из WaW и MW19, ГГ — Мстители марверовские, кровожадная девочка-Полиночка, вместе с Штурмгевером в Сталинград 1942-ого попал Фолькштурмгевер, в кампании все равно на стволах коллиматоры и барабаны на болтовках, перезаряжаемый Панцерфауст и так далее.
Ну многие из этих миллионов привыкли к инровому процессу еще с прошлых частей, другие пришли с варзоны, у третьих одиночная кампания — их guilty pleasure. А ещё очень сильная реклама на родине и сам статус мультимиллионости (если каждый год бьет рекорды продаж мол, то наверное значит топ игруха и стоит купить).
Батла довольно сильно отличается и справедливости ради последние части по качеству графики, звука и механник тоже далеко не ушли от той же МВ19