18 октября 2021 18.10.21 22 6833

Elden Ring перенесли на 25 февраля 2022-го, зато в ноябре 2021-го пройдёт закрытое тестирование (не на PC)

Взяли отпуск на конец января, чтобы погрузиться в Elden Ring? Примите наши соболезнования — Bandai Namco Entertainment и FromSoftware передают, что экшен прибудет не 21 января, а 25 февраля. Авторам понадобилось дополнительное время, так как глубина и свобода, которые предложит игра, превзошли их ожидания.

Есть и хорошая новость — уже в ноябре состоится закрытое тестирование Elden Ring для простых смертных. Правда, хорошая она только для владельцев PlayStation и Xbox — PC-бояре в пролёте. Ранняя версия позволит тестировщикам ознакомиться с первыми часами геймплея. Заявлена поддержка кросс-плея между двумя поколениями консолей (но не между семействами PlayStation и Xbox).

Испытания разбиты на пять сессий (время московское):

  • 12 ноября — с 14:00 до 17:00.
  • 13 ноября — с 06:00 до 09:00.
  • 13–14 ноября — с 22:00 до 01:00.
  • 14 ноября — с 14:00 до 17:00.
  • 15 ноября — с 06:00 до 09:00.

Успейте подать заявку на участие до 1 ноября.

Утешительный приз для ждунов — свежий скриншот.
Утешительный приз для ждунов — свежий скриншот.

игра новости

7.4
Рейтинг пользователей
Elden Ring
Дата выхода 25 февраля 2022 г.
Платформы
Жанр

Лучшие комментарии

kinner 18 октября 2021, 20:28

Обязательно вырежут механику прыжка в игре с открытом миром, чтобы вместо интересного исследования мы получили кучу конченных скриптов с «нажмите кнопочку чтобы преодолеть преграду в 15 сантиметров высотой». Ты видел какой в игре ландшафт? Это будет уже не дарк соулс, а что-то между секиро и дарк соулсом. Секиро стало глотком свежего воздуха в серии и никому (в здравом уме) не хочется играть в дс4 с открытым миром, потому что я эта серия была слишком зажата и в ней под конец не хватало механик и размаха. 

Не душите прыжок, пж, это основы геймдизайна игр в открытом мире. 

hodreroydo 20 октября 2021, 13:12

для серии эстус и бонфайры, которые просто переназвали и сделали рескин

Это «характерное для серии, просто переназвали и сделали рескин» уже давно имеет десятки вариаций в жанре «соулс-лайк»)

по мне так даже ниох больше на ДС похож, чем секиро.
В секиро же сама механика игры другая. Блоки парирования — совсем другие. Система стамины, оглушения и добивания врагов — ничего общего с ДС. Передвижение, скрытность — ничего общего. 

killoman 18 октября 2021, 18:25

Этот год и так не особо урожайный.Так еще половина громких релизов переползла на следующий.Зато что в следующем году будет творится… мама дорогая)

Sprandik 20 октября 2021, 13:04

Ну не знаю, визуальный стиль как по мне в секиро очень похожий, особенно на третий dark souls, исключительно с поправкой на то, что за основу брался именно сеттинг исторической Японии. Плюс в игре есть довольно характерные для серии эстус и бонфайры, которые просто переназвали и сделали рескин. Не знаю, может дело в том, что я начиная игру заранее знал, что разработчики — фром софт, но я очень много параллелей увидел.

Sprandik 20 октября 2021, 14:51

Ну так соулс лайки — они потому и соулс лайки, что заимствует элементы из соулс серии¯\_(ツ)_/¯

Да, отличия в геймплее есть, я не спорю, но они для меня как то не «затмевают» сходства или что-то вроде того. В конце концов мне ещё не до конца понятно, насколько много отличий будет в elden ring, может наличие прыжка — это только начало, там вон в тизерах персонажи вроде ещё и на лошадках катаются.

TheInfiniter 19 октября 2021, 15:09

Нормальный прыжок не присущ серии Dark Souls, да. Только есть одна маленькая деталь, про которую все забывают: Elden Ring  — не Dark Souls (по названию должно быть понятно вроде). From Software упорно пытается уйти от репутации «студии одной серии», но игроки не дают, каждую игру называя душами с:

Санчо Панса 18 октября 2021, 18:24

Я по поводу Dying light 2 особо не переживаю, выглядит как и первая часть  и сразу понятно чего ожидать. А на святых теплится надежда, что тот ролик — косяк маркетологов, а не разработчиков.

Да и в отрыве от качества, количество ААА проектов удивляет) 

hodreroydo 20 октября 2021, 12:48

Ну, секиро реально слишком сильно отличается от соулсов, чтобы проводить между ними какие-то параллели. 

Я даже удивился, когда узнал, что это те же самые фромы делали игру. 

А елден ринг выглядит по этому отрывку как «Новый мод для дарк соусл — теперь вы можете прыгать!».
Ну честно, броня, анимация, стилистика — все как в ДС)

*спешл для фанатиков — я не говорю, что похожесть на ДС это плохо)*

Just_Baron 18 октября 2021, 19:42

Просто потому что нормальный прыжок — это что-то не присущее серии Dark Souls.

А если серьезно -  Sekiro SDT не похожа на остальные работы студии и не сразу ассоциируется с ней.

А если еще более серьезно — все для процесса извлечения лулзов.

Читайте также