10 октября 2021 10.10.21 24 13K

В чарте продаж Steam больше всего позиций у Battlefield 2042, но на первом месте не она

Формально в свежем чарте продаж Steam доминирует лидер прошлой недели — New World (ещё одно издание — на шестом месте). Сразу за ней идут предзаказы всех трёх изданий Battlefield 2042, поэтому понять, кто действительно победил на сей раз, не представляется возможным.

Пиковый онлайн New World достиг 913 634 человек семь дней назад. На момент написания новости в MMOPRG находятся 639 702 пользователя, что делает её третьей самой населённой игрой в магазине Valve (на втором месте располагается Dota 2, а на первом — Counter-Strike: Global Offensive).

Что касается Battlefield 2042, то всплеск предзаказов, скорее всего, вызван прошедшим бета-тестированием, куда первые два дня пускали только предзаказчиков и подписчиков EA Play. К слову, «бета» страдала от множества технических болячек, но там использовалась сборка, которой уже несколько месяцев, — к релизу всё должно быть значительно лучше.

Топ-10 по выручке (в скобках — место на прошлой неделе):

  1. Одно из изданий New World (1).
  2. Предзаказ одного из изданий Battlefield 2042 (10).
  3. Предзаказ другого издания Battlefield 2042 (10).
  4. Предзаказ третьего издания Battlefield 2042 (10).
  5. Nickelodeon All-Star Brawl (-).
  6. Другое издание New World (1).
  7. Операция «Хищные воды» в Counter-Strike: Global Offensive (4).
  8. Одно из изданий FIFA 22 (7).
  9. Battlefield V (-).
  10. Предзаказ одного из изданий Back 4 Blood (-).

В последнее время в список попадает мало новинок. Вот и сейчас она всего одна — файтинг на четырёх игроков Nickelodeon All-Star Brawl с персонажами мультфильмов. Геймеры встретили его достаточно тепло — подтверждение тому 84 % положительных обзоров в Steam.


Поддержи Стопгейм!

Counter-Strike: Global Offensive

Платформы
PC | Mac | Linux | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
21 августа 2012
2K
3.5
1 733 оценки
Моя оценка

Battlefield V

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
20 ноября 2018
939
3.1
730 оценок
Моя оценка

Back 4 Blood

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
12 октября 2021
352
3.2
200 оценок
Моя оценка

New World

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
28 сентября 2021
85
2.9
47 оценок
Моя оценка

Battlefield 2042

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
19 ноября 2021
511
2.7
378 оценок
Моя оценка

FIFA 22

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | Stadia
Жанры
Дата выхода
1 октября 2021
85
2.9
76 оценок
Моя оценка

Nickelodeon All-Star Brawl

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
5 октября 2021
31
2.5
11 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

К слову, «бета» страдала от множества технических болячек, но там использовалась сборка, которой уже несколько месяцев

Честно говоря, это уже какой-то апофеоз бессмысленности термина «бета-тестирование» в его применении крупными издателями. Я понимаю, что это уже давно просто заменяет собой демку для игры, но теперь мы имеет бета-тестирование, в ходе которого баги уже бессмысленно даже репортить, так как они уже устарели?

его задача — вылавливать баги не в самой игре, а в ее серверной составляющей.

Тогда почему это назвали бета-тестом? Тестирование серверной составляющей называется технический тест (правда на техническом еще и оптимизацию проверяют) или стресс тест т.е. то что Майкрософт с Halo недавно делали, когда в начале оттестили как будет с ботами, а потом между игроками, при том напрямую не раз подчеркивали что это технический тест для оценки оптимизации и серверной составляющей. Кроме того если не ошибаюсь сами Dice нигде не говорили что тестят серверную часть. Назвали бета-тест — значит бета-тест, а теперь пошел damage control, при том игроки сами начали выдумывать оправдания за разработчиков.

Может хватит Battlefield оправдывать? Естественно вся починят и все будет хорошо и поддержка игры будет многолетняя, ага. Все мы знаем как EA относится к такого рода словам, это маркетинг и не более.

И тех состоянии далеко не главная проблема этой «беты».

DICE почти всегда доводят части Battlefield до хорошего состояния, именно с технической части.

Только вот основное подразделение DICE всегда было известно тем какие УЖАСНЫЕ в техническом плане игры оно делает, настолько хорошо известно что до недавнего времени у них была отдельная студия которая чинила за них игры — DICE LA, ныне переименованная в Ripple effect studios. И как-раз с Battlefield 2042 они покидают эту роль, ведь они во-первых: занимаются Batlefield portal и во-вторых: начинают делать собственные игры под руководством Винса Зампеллы. 

А кто теперь будет выполнять за DICE всю грязную работу — вопрос открытый.

Это стресс-тест для серверной части, дабы посмотреть, как он себя под нагрузкой ведет, его задача — вылавливать баги не в самой игре, а в ее серверной составляющей.

БФ3 был десять лет назад. Уже начиная с БФ4 начался привычный швах, каждый чертов раз. 

Если даже не брать в расчет вещей, которые исправят к релизу (через год), то мы имеем совершенно убогую картонную технику и такую же убогую карту с одной «точкой интереса» и пустыми безжизненными холмами, теперь бежать от одной точки до другой нужно намного дольше, а во многих частях карты за 10 матчей я так и не побывал.

В итоге мы имеем игру, которая хуже Батлфилд 4. Увеличение количества игроков не имеет никакого смысла, а технику видимо они развивали в сторону КалОфДюти

По мне так это очень плохой маркетинг, т.к. такой билд за 2 месяца до релиза не прибавляет ничего кроме скепсиса. Я вот собирался если не брать игру сразу, то как минимум подписку к её выходу оформить, чтобы месяцок именно на релизе поиграть. После бетки я этого делать точно не буду, ибо ну ооочень сомневаюсь что игра будет работать к тому моменту сильно стабильнее. Ну а в сказки про наличии более отполированного билда просто не верю, ибо нет ни одной объективной причины его не выложить на бету, если он существует. 

А на старте ведь будет не бетка да? не бетка?

Как издатель решит так и будет. Скажут дорабатывать и делать новый контент, будут делать, скажут оставить небольшую команду на поддержку и делать  другое, значит будут этим заниматься.

И смотри последнею строку, тех часть не самая главная проблема.

и первые почти всегда доводят части Battlefield до хорошего состояния

Только вот до ума, их игры доводили не они сами, а преимущественно DICE LA, которым сейчас некогда, ибо они теперь отдельная студия с Зампеллой во главе. А учитывая качество беты, игра даже до Battlefield 4 не дотягивает, а ей блин уже 10 лет скоро будет. 

какие УЖАСНЫЕ в техническом плане игры оно делает

Хз, к примеру Бф3 в свое время конечно не мало улыбок вызвал глюками анимации xD — но зато оптимизон был зашыбись, помню вполне себе нормально в него гамал в 40+ ФПС(даже в Альфа-тесте) на Q9400 + 450GTS,  скажем так… для такой унылой(даже для 2009 года) ПКарни> так относительно комфортно запускать подобную игру в 2011… это гребаное чудо.

З.Ы. Забавно что выходит у меня на 750ti даже Овервотч хуже шел… чем БФ3 на 450GTS.

Ну черт его знает, лично я брать не стал бы в любом случае, мой период баттлфилд отгремел ещё в бф3, но я тут и там встречал очень теплые отзывы от игравших. Это я к тому, что свою аудиторию игра возможно расширила только за счет этой демки. Я наиграл часик с лишним и в целом ничего сильно не раздражало 
Ну и продажи не только на первых неделях имеют значение, это же не кино

Ну да, по сути тестирование геймплея потребителем, и наверное ещё серверов до кучи. Это такой же маркетинговый термин теперь как Альфа-билд

БФ3 был десять лет назад. Уже начиная с БФ4 начался привычный швах, каждый чертов раз.

Окей, но с вышеупомянутой 750ti(да тот самый старый комп 2009г что застал БФ3, но с другой видеокартой)… к примеру БФ1 шел в стабильных 60FPS — вот правда не помню как там обстояли дела с другими частями, а БФ5 уже запускался на новенькой машинке в 120+FPS на максималках(без трейсинга).

Зачем люди покупают сырой код я про батлу.

Эта бетка для инвесторов, показать «мол смотрите игру предзаказывают, значит покупайте наши акции»

Да тут исход всегда один. Каждый новый выпуск расхватывают как горячие пирожки, даже «провальная» 5я часть продалась тиражом под 8мил за первые несколько месяцев, если память не изменят. Естественно с такими показателями активная поддержка после релиза это само собой разумеющееся вещь 

Читай также