1 октября 2021 1.10.21 39 4330

СМИ: Konami готовит переосмысление Castlevania и ремейк MGS3 Snake Eater

Konami долгие годы превращала свои ведущие видеоигровые бренды в слот-машины для казино, но в последнее время одумалась и снова возвращается к традиционным платным развлечениям для PC и консолей. Об этом рассказывает портал VGC со ссылкой на собственные источники.

Самое любопытные моменты:

  • Konami сосредоточена на том, чтобы воскресить свои самые большие игровые бренды.
  • Первым воскрешением якобы станет переосмысление серии Castlevania. Этим проектом занимается японская команда Konami при поддержке местных сторонних партнёров.
  • Второй проект — ремейк Metal Gear Solid. Ранее ходили слухи, что Bluepoint Games воссоздаёт первую Metal Gear Solid. Как уверяют источники VGC, на самом деле всё иначе — ремейк получит Metal Gear Solid 3: Snake Eater, а занимается им некая внешняя студия в Китае.
    • [Дополнение от 16:28 МСК. Источники VGC добавляют, что ремейком Snake Eater занимается Virtuos — студия-многостаночник, которая, например, выпускала порты Dark Souls: Remastered и BioShock: The Collection для Switch и участвовала в производстве Battlefield 1, Horizon: Zero Dawn и Uncharted 4.]
  • Перед запуском более крупного проекта по серии выйдут ремастеры Metal Gear Solid для современных платформ.
  • VGC снова утверждает, что по Silent Hill делают несколько игр у разных сторонних партнёров. Одну из этих игр поручили неназванному «известному японскому разработчику».
  • Konami собирается официально анонсировать свои планы в течение 2022-го на крупных игровых мероприятиях.
  • Ранее боссы Konami очень не любили отдавать свои бренды внешним командам, пишет VGC. Поэтому, например, авторам Until Dawn из Supermassive Games не разрешили делать игру по Silent Hill. Однако провалы Metal Gear Survive и Contra: Rogue Corps отрезвили начальство и показали, что своими внутренними силами Konami не справляется.

Считается, что одну из игр по Silent Hill могут делать разработчики Layers of Fear из Bloober Team — по крайней мере, о своём партнёрстве с Konami они уже объявили официально.


Поддержи Стопгейм!

Metal Gear Solid

Платформы
PC | PS | PS3 | PS5 | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
3 сентября 1998
1.3K
4.6
905 оценок
Моя оценка

Metal Gear Solid 3: Snake Eater

Платформы
PC | PS2 | PS3 | PS5 | PSV | X360 | XONE | XBOXSX | 3DS | NSW
Жанр
Дата выхода
17 ноября 2004
1.2K
4.7
739 оценок
Моя оценка

Castlevania

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | GBA | 3DS | NES | WII | Wii U | NSW | J2ME | Amiga | C64 | FDS
Жанр
Дата выхода
26 сентября 1986
298
4.1
192 оценки
Моя оценка

Castlevania: Lords of Shadow

Платформы
PC | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
5 октября 2010
930
4.1
615 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ну уж нет, я уже по горло сыт всякими «слухами» о том, что Konami готовятся вот к такому мощному камбэку обратно в князи, а потом опять они выкатят непонятно для кого сделанную, кое-как слепленную низкобюджетную фигню.

Ну не знаю, все их проэкты которые добираются до западной аудитории напоминают монстров Франкенштейна, которые слеплены из частей популярных в игровой индустрии проэктов (особенно японских) без понимания того, зачем и почему в игре существует в данном виде тот или иной элемент в игре. Богато выглядеть еще не достаточно.

Мало из них правда до релиза добрались

Кидайте в меня чем хотите, но я не считаю, что эта компания заслуживает хоть какого то доверительного отношения...

Ага, учитывая что их eFootball попала на первое место в рейтинге худших игр в Стиме.
Свое доверительное отношение она исчерпала давным-давно, кучу раз демонстрируя что рубить бабос с мобилок, донатного фуфла и ленивых ремастеров куда выгоднее.

В лучшем случае нас ждет корявенький порт с графоном «глаз на жопу» и без поддержки клава мыши. 

Это слишком хорошо, чтобы быть правдой. Я сплю? Хоть бы нет.

У них просто шикарный Fox engine пылится без дела как его можно не использовать. Движок просто потрясающий. На какой то Pes его тратят.

Но это значит, что вся инфраструктура для полномасштабного ремейка типа Demon's Souls в Китае есть.

По описанию похоже на видеоигровую цензуру в Германии и Австралии.

Лимит это на онлайн игр, особенно с гачами, а цензура уже более культурная вещь на уровне само-цензуры (по большей части)

Я с опаской смотрю на ремейк MGS, если они изменят Кодзимовскую режиссерскую постановку на свои как-сцены или Дэвида Хейтера на другого актера, то люди это не оценят. А ремейк подразумевает подобные изменения.

пожалуйста, только не пачинко...

Богато выглядящий =/= интересный и качественный *кхе* Орден 1886 *кхе*

Прошло слишком много времени чтобы сидеть и нос воротить, это хоть какое-то телодвижение. Игровому сообществу дурно не станет, если Bloober Team подарит миру новую Silent Hill, учитывая что последняя игра выходила 9 лет назад. Золотую классику сайлента и мгс никто не отберет в любом случае.

Читай также