25 сентября 2021 25.09.21 53 9950

У Sony есть «много интересных, полезных и даже фантастических идей» для будущих обновлений PS5

Последним гостем блога PlayStation стал Хидэаки Нисино (Hideaki Nishino) — старший вице-президент отдела управления платформами в SIE. По его словам, игроки могут рассчитывать на ряд новых функций, которых уже набрался целый список.

Нисино поделился, каким образом ведётся работа над обновлением системы:

Вместе с PS4 мы прошли через многое и продолжаем узнавать, как геймеры используют консоль и как работают игры. Мы понимаем, что самые ожидаемые нововведения — это функции, которых не было ранее. Поэтому перед выходом PS5 у нас был целый список того, что мы хотим сделать. А мы мечтали сделать всё, что только возможно. Будем ли мы стараться реализовать все идеи из этого списка? Я думаю, что нет. Но там действительно очень много интересных, полезных и даже фантастических идей.
Хидэаки Нисино собственной персоной.
Хидэаки Нисино собственной персоной.

Руководитель рассказал, что в процессе разработки обновлений команда опирается на тестовые прогоны, отзывы пользователей, прессы и даже своих родных и близких. Девелоперы строят планы апдейтов, прежде всего отталкиваясь от запросов сообщества. Нисино признался, что он усердно трудится, чтобы список идей для обновлений постоянно пополнялся.

Мы ведь работаем над чем-то не потому, что нам просто так хочется. В первую очередь, мы стараемся удовлетворить все нужды пользователей. И я счастлив, что мы решаем эти задачи с удовольствием. В нас кипит страсть к этому делу.

Последнее крупное обновление для PlayStation 5 вышло в прошлую среду — 15 сентября. Помимо программных изменений оно внедрило такие «фичи», как 3D-звук для встроенных динамиков телевизора, поддержка дополнительного M.2 SSD и не только.


Лина Скорич
Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

copyright-sa 25 сентября 2021, 21:48

«Будем ли мы стараться реализовать все идеи из этого списка? Я думаю, что нет.» — за него можно голосовать, он говорит правду) 

damnate 26 сентября 2021, 6:06

Почему никто не понимает что та-же пс3 сложная по своему железу штука и даже эмулировать её очень сложно?

Потому что если обычные ребята из инета за 5к долларов донатов в месяц, без наличия внутренней документации по архитектуре смогли написать рабочий эмулятор для архитектуры X86, то для самой Сони у которой на руках есть вся документация по PS 3 и ИНЖЕНЕРЫ разрабатывающие архитектуру PS 3 это уж проблем тем более никаких составлять не должно. 

Кстати малоизвестный факт, но по факту Xbox 360 и PS 3 созданы на сходной архитектуре процессора (можешь погуглить инфу про то как IBM киданула Сони и продала Майкрософту те же самые чипы, но с некоторыми изменениями), однако Майкрософт почему то совладали с написанием эмуля между двумя разными по архитектуре Гробоящиками.

Seed Manger 25 сентября 2021, 21:28

Папки для игр бы вернули для начала. И другие Фишки, что уже были на пс4. А 3д звук на телевизоре вышло фигней с фильтром эха и ощущением, что звук как будто из бочки.

Just_Baron 25 сентября 2021, 21:55

продолжаем узнавать, как геймеры используют консоль и как работают игры.

На протяжении уже 23 лет… Но все никак не выяснили.

Mega Everdrive 26 сентября 2021, 1:46

Я бы даже не считал это обраткой, это просто продажа горстки старых игр прогнанных через кривоватый эмулятор и заброшенных на полпути. Даже выбор игр смешон учитывая мощь библиотеки PS2.

Как по мне, так обратная совместимость подразумевает что пользователь может использовать уже купленные копии игр. Тут же за всё приходится платить дважды или трижды (у тебя может быть копия Star Wars Bounty Hunter для PS2, цифра для PS3, и потом тебя попросят купить её ещё раз чтобы играть на PS4/5).

К тому же никто не гарантирует качество вообще ни в каком виде. Некоторые игры работают и выглядят идеально, лучше чем оригинал (Ace Combat 5), некоторые тормозят хуже чем на железе PS2 (Jak 3), да ещё и не работают на PS5 (Primal). 

Сравнивать эти потуги с обраткой на боксах даже смысла не имеет. Ясное дело что будет нерентабельно если априори сделать всё через одно место. Про отсутствие обратки с PS1, которая прекрасно работала не то что на всех без исключения консолях Сони до PS4, но и на практически любом современном смартфоне или офисном ноутбуке, я вообще молчу.

Санчо Панса 26 сентября 2021, 6:42

Сони походу немного адоптировала код pcsx2 и в продакшен, как это было с ps one classic. 

Когда доведут до ума эмуль пс3 — можно будет ждать подборку ps3 classic на пятерке) 

Нашёл список совместимости пс2 игр, далеко не все работает:

Alexus2319 26 сентября 2021, 12:46

Но там действительно очень много интересных, полезных и даже фантастических идей.

И все они будут по подписке PS+.

SnugDuck 26 сентября 2021, 13:53

Умом Хидэаки не понять, Аршином общим не измерить: У ней особенная стать — В плейстейшн можно только верить

очень жду доступность консоли на прилавках

Nick_factor 27 сентября 2021, 6:20

Я не знаю, быть может мы много просим, но держу в курсе ребят из Сони, что в сторе для пс3 до сих пор огромная куча игр из пс1 и других их ретро консолей. Ладно эмуль пс3, мы уже поняли, что это «невыполнимая» задача, но пс1 и пс2 даже на тройке вполне спокойно эмулировались. В жизни не поверю, что 10 с копейками тфлопс не хватит для эмуляции пс1 и пс2. Совсем дураки чтоль там? Денег бесплатных не хотят, или как? Ну нет, мне в капельках за 150 рублей точно нужен 3д звук. 

Идиотизм

damnate 26 сентября 2021, 17:38

Я не сказал что они не могут, я сказал что наличие инженеров и документации в разы упрощает дело. Ребятам же пишущим RPCSX 3 до сих пор приходится заниматься реверс-инженирингом консоли и софта т.к. у них документации нет на руках и они опытным путем пытаются понять как оно работает в своей основе.

В моей голове пример с WOW Classic сидит. Они тоже говорили, да кому нужны эти старые сервера...

В WoW Calssic они еще долго думали над тем что в нем следует улучшать, а что нет, т.к. малейшие изменения в балансе или добавление чего то не того могло порушить оригинальный WoW + там большая часть старых кодеров писавших код для WoW Classic уже давно в Blizzard не работает и для игровых движков для внутреннего пользования очень редко документацию устройства движка пишут, у Сони же наоборот большая часть инженеров до сих пор на месте и документация на руках.

Dazdem 26 сентября 2021, 17:48

Дело скорее всего в целесообразности или не желании тратить на это ресурсы.

Вот основа на мой скромный взгляд.

damnate 26 сентября 2021, 17:52

Дело просто в нежелании и все, те кто ноют что Сони не делают обратку один хрен идут и покупают PS 4/5, не покупали бы и Сони активнее шевелилась бы.

Читай также