Релиз Deathloop омрачили беды с PC-версией — пользователи жалуются на высокие системные требования и «подтормаживания» даже на мощных компьютерах. Bethesda Softworks признала существование проблемы и заверила, что Arkane уже занимается её решением.
Вчера один из посетителей Reddit создал шуточную тему: дескать, он нашёл источник неважной производительности — некстген-бургеры! Один из комьюнити-менеджеров Deathloop прокомментировал пост:
…Эти бургеры и правда выглядят отлично, а что касается быстродействия, то мы в курсе сообщений о том, что некоторые пользователи PC столкнулись с «заиканиями» в Deathloop. Мы активно изучаем эту проблему как приоритетную и поделимся более конкретными сведениями, как только сможем.
Те самые бургеры.
К настоящему времени боевик собрал «смешанные» рецензии в Steam. Народ недоволен прежде всего производительностью — о самой игре отзывы в основном положительные. В капризах компьютерной версии Deathloop публика винит систему защиты Denuvo. Причины не любить её у PC-геймеров есть: набралось немало примеров, когда удаление DRM улучшало быстродействие игр, — из недавнего можно вспомнить историю с Resident Evil Village.
Мнение StopGame.ru о Deathloop вы узнаете из обзоров: видео — ниже, а текст — вот тут.
Ещё одна игра на Void Engine от Arkane, и опять врастая оптимизация на релизе, плюс ещё и в комплекте с Денувой. Похоже что при разработке Deathloop сама Arkane попала во временную петлю.
Хорошо, что мне удалось избежать этой участи и я не предзаказывал игру. Как бы я не любил игры Arkane, но вариант: “Купи игру за фулпрайс прямо сейчас, а поиграй в неё комфортно только через пол-года/год” меня больше не устраивает.
Купи игру за фулпрайс прямо сейчас, а поиграй в неё комфортно только через пол-года/год” меня больше не устраивает
Последние несколько лет покупаю игры только по скидкам и прекрасно себя чувствую. Не понимаю зачем брать сингл игры на старте, учитывая что каждая вторая нуждается в дополнительной полировке патчами. Да и дело идет к осенним распродажам, а там уже новогодняя
Путаете. Void Engine(DeathLoop(судя по вики, может быть неточность), Dishonored 2) это сильно переработанный idTech 5(Rage, Wolfenstein: TNO, The Evil Within). Движок Doom 2016 это idTech 6, а сейчас уже idTech 7- новый дум. Если и есть взаимосвязь, то точно не прямая.
Знакомый чуть ли не каждый месяц переставляет винду. Надрочился твикать ее и настраивать так, чтобы все ему нужное работало, а лишнее успешно выпиливалось. По ощущениям у него по 5 фпс прибавляется в играх после установки каждого нового билда, где говорится, что что-нибудь оптимизировано в работе или для игр, или после юзания твика оптимизации. Но до 100 фпс в играх на максималках так и не добрался почему-то.
То же самое. Задолбало что каждый первый релиз без оптимизации и полон критческих багов которые чинят минимум год. Желание играть в первый день выхода игры полностью отпадает.
А кто мешал разработчикам сразу сделать нормальную техническую часть в игре? Тогда бы люди сразу бы и купили без зазрения совести. А так, технически игра крайне слабый продукт на релизе и соответственно пожинает плоды своей сырости отсутствием больших стартовых продаж.
Не, ну можно купить в день релиза, а поиграть через полгода-год. Я так когда-то и покупал игры в долгий ящик, пока компа не было подходящего. Зато теперь вопроса «А в чё бы поиграть?» вообще никогда не стоит.
Хотя, фуллпрайс иногда действительно дикий. На некоторые игры приходится ждать скидок.
Ну «со слов в инетерентике» то еще дело не благородное, на примере того же киберпанка, судя по интернету он неиграбелен, а у меня все ок, мелки некритичные баги конечно есть но ничего серьёзного лично я не встретил. Дезлуп тожасамое в инете пишут что неиграбелен, я парвда наиграл всего 3 часа но покачто едиснвенный баг это разрывы кадров в остальном не встерчено проблем.
Потому тестить самому не вижу проблем, хорошую игру купишь всеравно, а она может лично у тебя не такуж сильно баговать как пишут в инетрнете. Хорошую сингловую игру желательно покупать не по скидкам чтобы были продолжения, и снгл не загибался. Это онлайн фапальни хорошо брать по скидкам их не жалко.
Ну хз насколько такое, у меня у самого 144 герца монитор но вообще нет неудобств поиграть на техже 60, разница как по мне не стоит того чтобы ограничивать себя в том когда поиграть.
«УГ-подход» — это выпускать игру без нормальной полировки и оптимизации (опционально еще и кастрированную, ибо все для DLC зарезервировали, от механик до сюжета), причем это касается как одиночных, так и многопользовательских проектов.
Точно, в самой игре указывается что Void Engine. И в целом всё верно, а на idTech 6 ещё второй Wolfenstein вышел. idTech 5 в свою очередь достаточно проблемная итерация этого движка и только его вариация от Tango (Stem Engine) в Evil Within 2 была, вроде, прям совсем без косяков заметных. p.s. Хотя, по моему, они даже там не смогли от подгрузки текстур на глазах полностью избавиться.
Выставь лок кадров на 80 и будет тебе счастье, глаз режет не сам фпс в 70-80 а именно резкие просадки. С локом глаза быстро привыкнут и будет комфортно без просадок.