10 сентября 2021 10.09.21 99 17K

Насыщенный сюжетный трейлер God of War: Ragnarök и другие подробности

У Кратоса и его мальчишки начинается новое приключение. Мальчишка переживает по этому поводу особенно сильно:

Время кончается! В пророчестве сказано, что трёхлетняя зима — предвестница Рагнарёка. Война грядёт! История обо мне не окончится тем, что я прятался в этих лесах! Я должен быть там, узнавать, кто я такой, кто такой Локи!

Кратос так не считает — похоже, на этом и строится новый конфликт отца и сына в God of War: Ragnarök. Чтобы остановить Рагнарёк, нужно развязать войну, но Кратос верит, что это не единственный способ. Отрывки путешествия и показывают в свежем трейлере.

God of War: Ragnarök собираются выпустить в 2022 году на PlayStation 4 и PlayStation 5.

 

В блоге PlayStation и в интервью после PlayStation Showcase рассказали следующее:

  • В списке главных антагонистов в Ragnarök окажутся Фрейя и Тор — прямое наследие событий предыдущей God of War. «Мы пока не хотим рассказывать слишком много, но, полагаем, даже короткий взгляд на Мьёльнир, покрытый молниями, подскажет, насколько грозен Тор как противник».
  • Среди новых персонажей — Тюр, местный бог войны, и Ангрбода, одна из последних живущих великанов.
  • Из подтверждённых актёров:
    • Тор — Райан Хёрст (Ryan Hurst), Гарри Уинстон из «Сынов анархии».
    • Один — Ричард Шифф (Richard Schiff), Тоби из «Западного крыла».
  • Боевая система в Ragnarök будет казаться одновременно свежей и знакомой. Одна из целей разработчиков — сделать так, чтобы все виды боя стали «уникально выразительными».
  • Если в God of War 2018-го можно было посетить шесть из Девяти миров, то в Ragnarök станут доступны все девять. Три новых мира — это Асгард, Свартальвхейм и Ванахейм, но игроки вернутся и в миры из предыдущей игры, где увидят новые локации.
  • Ragnarök называют «финалом скандинавской саги» — похоже, третья часть в этом же сеттинге не планируется.
  • Руководителем Ragnarök выступает не Кори Барлог (Cory Barlog), а Эрик Уильямс (Eric Williams). По его словам, менять руководителя в каждой игре — традиция для студии Sony Santa Monica.
  • Sony Santa Monica (и Кори Барлог в частности) уже занимается другими проектами, но говорить о них пока очень рано.

Поддержи Стопгейм!

God of War (2018)

Платформы
PC | PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
20 апреля 2018
2.5K
4.5
3 121 оценка
Моя оценка

God of War: Ragnarök

Платформы
PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
9 ноября 2022
2.3K
4.5
1 029 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

«Я не играл в предыдущие игры и уж точно не играл в God Of War (2018), но буду комментировать то, о чем ничего не знаю.»

Длинная копипаста, которую читать никто не будет, не является нормальным аргументом.

Третья часть заканчивается тем, что Кратос отказывается от своей мести, прощает себя, совершает альтруистичный поступок и сваливает из Греции. Вся 4 часть посвящена тому, как он просто хочет, чтоб его оставили в покое и чтоб его ребенок не вырос таким, каким вырос он сам, при этом Кратос принимать участие в его воспитании почти не желает, потому что не знает, как не превратить ребенка в себя. Он совершенно случайно ввязывается в Скандинавскую политику богов, йотунов и прочих и вынужден убивать для защиты себя или сына, пока он не запускает цепочку событий, ведущих к Рагнароку. Все это время он развивается как персонаж, во многом благодаря влиянию своего сына как раз. Проблема в том, что все эти важные развития в мышлении персонажа, в сюжете и так далее подаются во время игры. В катсценах, диалогах. Не в нарезках убийств с ютуба и не с простыни на википедии, где ваши глаза бросаются только на глагол «убил». И любой, кто играл в предыдущие игры, знает, что происходит в сюжете. Так что зачем вам выставлять себя с такой стороны, я вообще не понимаю.

А надо смотреть не просто нарезки убийств Кратосом, а играть в сами игры и знать сюжет, особенно тройки и «четверки».

Не показывай больше никому этот пересказ. Это самый поверхностный материал, который совершенно не раскрывает то, как перевоплотился Кратос. Просто перечисление событий. Как историю учить только по датам войн.

На мой взгляд, достаточно наивно рассчитывать на какое-либо сюжетное обоснование, учитывая общемировой бэкграунд. Короче, я удивлюсь, если авторы действительно внятно пояснят этот момент.

Я первые три части органически не перевариваю. Но, прекрасно понимаю тех, кому заходит. Брутально, кроваво, раздать всем живительного Смерть, эпик, эпик.

А GoW2018 ты зря упрощаешь. 

Во-первых, раскрывать чертвого ГГ перед напарником тоже надо суметь, чтобы ты посредине игры не заорал «ну эт бразильские сериалы / ну эт Санта-Барбара». То, что история в общем типичная это факт, но подана она отлично. Порой четко видно как Кратос сдерживается, чтобы всем подряд морды не начать бить. И срывается как правило, когда опасность не для него, а для Атрея.

Во-вторых, графика на железе PS4 это отвал башки. Причем на PS4Pro я вижу 45-55 фпс. Камера одним дублем это вообще круто. Я других ААА-игр с тем, чтобы вся игра была одним дублем пока не видел. Буду рад узнать, если есть.

В-третьих, внятные уровни сложности. Хочется сюжет — пожалуйста. Хочется немного вызова — легко. Хочется по нормальному — да ради бога. Хочется, что аж кровь из носа — да вообще не проблема. Дополнительно есть валькирии, если уж хочется совсем уж БИТВ. Вообще не представляю, как люди их на максималке валят. Я Валькирий еле-еле на средне-высоком раскидал, а королеву на обычном только раза наверное с десятого. Причем, все сбалансировано по уму — если ты казуал, королева и на легком может раком поставить.

В-четвертых, сам мир хоть и по меркам открытых миров маловат, но сделан крайне разнообразно и по нему очень интересно шарится. По крайней мере, мне было интересно даже во второй раз. В отличие от, например, HZD. Я буквально лез в каждый угол. Даже помнится воронов Одина нашел 85% из всех, и полез в гайды только потому, что тратить уже 15 час на поиски только их по всем мирам это перебор. И более-менее сбалансированы занятия в мире. Некоторые локации либо только побочки, либо по собственному желанию. Хочешь коллекционки собирать — тебе навалили коллекционок (не так как в Psychonauts, конечно). Хочешь битв — валькирии. Хочешь красивых кадров — пожалуйста.

В-пятых, эпик никуда и не делся. Масштабы, конечно, не те, что в трилогии, но достаточные. Кого-то говорят достали местные тролли с обелисками, а мне норм. Каждый раз этих гадов прикольно мочить.

Я надеюсь чёрный сюрприз в конце ролика как-то сюжетно обоснуют, а не как обычно «Ну короче боги это мифические персонажи и мы не можем отрицать, что среди них не было чернокожих… Не было? — Ты что, расист?!»

Я надеюсь чёрный сюрприз в конце ролика как-то сюжетно обоснуют

CoolStoryBob

Из мифов взяли, каноничного. Он там и описывается как «рыжий и пузатый».

1.Душами здесь ни в каком виде и не пахнет.Или для тебя игра автоматом соулс-лайк, если там есть перекаты)) А боевка просто огонь.2.Эта игра в плане геймплейно-повествовательного цикла, одна из лучших и отполированных игр эвер.Вот за то и любим.

Мне казалось, что третья часть заканчивается тем, что Кратос окончательно вырезал греческий пантеон и потом убил самого себя. 

А потом, внезапно, случилась четвёртая часть, которая слегка изменила его судьбу 

Я бы, скорее, сказал, что избежать войны ему эпически не получилось.

ГоВ 2018, если не углубляться, вполне аутентично скандинавскую мифологию передает. За исключением

Локи

Тор — это накаченный блондин)

Ну, в Эндгейме его почти довели нужной кондиции. Хотя я б на месте исполнительного заменил Хемсворта на Тростенюка. Идеально бы вписался.

С учётом современного засилья игр в скандинавском сеттинге и частым отсутствием воображения у разработчиков на этот счёт это был бы весомый аргумент, не будь он неприменим к конкретному случаю GoW. Прошлая игра как на антагонисте фокусировалась на Бальдре (к слову, брате Тора), но помимо него...

Мы сталкиваемся, боремся и в конце концов убиваем Магни и Моди, на секундочку, двух сыновей Тора, ожидаемо было, что он придёт по голову Кратоса даже без учёта вероятного приказа Одина на этот счёт. Помимо этого, само убийство Бальдра в финале игры в качестве последствий вызывает выпадение снега, что ознаменовывает начало Фимбулуинтера, трёхлетней зимы, вслед за которой и наступает Рагнарёк. 
Изменение внешности Атрея намекает на таймскип какого-то масштаба, так что к моменту событий игры до Рагнарёка могут оставаться считанные недели.

Если это не весомые причины назвать игру, как она называется, и показать в ней тех, кого показали, то я не представляю, как подвести более органично.

Ммм, ну тут 50 на 50 имхо, чернокожий в таком сеттинге как белая ворона(лол) уже сейчас такой выбор вызвал некий резонанс в обществе, я думаю ответ-отмазку в духе «Ангрбода это йотун, а йотуны не люди и не боги образ которых у скандинавов был чётко выражен, так что они могут быть чёрными» мы всё таки получим. Еще интересно, что скажет СЖВшная часть сообщества, если Санта-Моника следуя мифам сделает её матерью чудовищ — ведь по лору она родила Хель — Богиню Смерти, Мидгарда — Мирового змея и Фенрира, а само её имя «Ангрбода» значит «Сулящая горе».

А все, массмедиа внушили мне, что Тор — это накаченный блондин)

Читай также