20 августа 2021 20.08.21 76 10000

Обновление 6.66 добавит в DOOM Eternal режим «Орда», улучшенную систему подбора игроков и два новых мастер-уровня

Что ждёт DOOM Eternal дальше? На этот вопрос разработчики ответили в рамках QuakeCon 2021.

Обновление 6.66

Апдейт с инфернальным номером выпустят «скоро». Он включает в себя следующее:

  • Одиночный режим «Орда» (тот, которым решили заняться вместо отменённой механики вторжения), где игроки должны отражать волны демонов, стараясь набрать как можно больше очков.
    • По ходу битвы игра будет отмечать приоритетные цели, которые нужно уничтожить как можно быстрее, если хотите заработать огромный бонус.
    • Повышая рейтинг, вы станете открывать новый контент, в том числе испытания.
 
  • Изменения в BATTLEMODE:
    • Улучшенная система подбора игроков, учитывающая серии побед. Она будет искать противников одного уровня мастерства, чтобы вам было интереснее играть.
    • Новая арена — «Крепость».
  • Два мастер-уровня — «Копьё Мира» и «Ядро Марса».
  • Другие подробности раскроют в ближайшее время.
 

Остальное

  • Дополнение The Ancient Gods — Part Two, которое уже вышло на прочих платформах, доберётся до Nintendo Switch через неделю — 26 августа.
  • С 19 августа по 2 сентября за вход в DOOM Eternal вы получите облик Палача, значок игрока и символику в честь QuakeCon 2021.

Поддержи Стопгейм!

Doom Eternal

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | Stadia
Жанр
Дата выхода
20 марта 2020
2.8K
4.4
1 698 оценок
Моя оценка

Doom Eternal: The Ancient Gods, Part Two

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | Stadia
Жанр
Дата выхода
18 марта 2021
251
3.8
158 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Нет, не троллинг, геймеру сейчас если одиночное, то кинцо с тремя кнопками нужно, потому что четыре он уже не осиливает. Сколько было нытья вокруг «сложности» мародеров, или недавние отзывы про боссов Ретернал. Люди которые пишут про то, как жонглирование пушек с платформингом, «которого конечно же на все 100% никогда не было» убило весь Дум, даже не в курсе, что в классической дилогии надо было то же самое делать, просто тогда подсказка об этом на весь экран не вылезала, а вместо дабл-джампа был разгон.  

Casual Lives Matters? (нет)Хотя наверное да, ведь изображать турельку, как в очередном сириус сэме, намного лучше, чем комбить пушки, практикуясь в акробатике используя крюк-кошку. Намного веселее проходить всю игру с 1пушкой, убивая врагов-манекенов, которые стоят афк, пока их убиваешь. Да и зачем надо следить зачем-то? Намного веселее, когда у тебя нет ни гранат, никакой прокачки, никаких доп.абилок, по типу бладпанча, да и патрохи бесконечные, это же такая веселуха.Людям поставили условия, дали правила, по которым надо играть в эту игру, а люди начали бунтовать и плеваться, мол сложно, да зачем все это? и прочие отмазки, нежелающих принимать правило игры людей. А ирония в том, что ВО ВСЕХ играх есть условия и правила, по которым игры заставляют в себя играть. В этернале эти правила лишь просят чуть-чуть скила и чуть-чуть желания разобраться во всем. Чуть-чуть.Хотя может это какой-то троллинг.  О_о

Ну как бы да, кошмар в этой игре, при услови освоения базовых механик — казуальщина, вот без шуток, реальный челендж начинается на мастер-уровнях с рандомазером, вот если ты их проходишь не разу не сдохнув, тогда да, ты не казуал, НО НАДО ЛИ ЭТО ТЕБЕ? Сложность должна быть оптимальной, не детский сад, но и не корейщина. Для меня подобный уровень, это игра с балансным рандомайзером на кошмаре, мб кому-то весело на дисбалансном, а кто-то получает удовольствие от ванильного кошмара без модов. Игра должна давать хоть какой-то челендж, а особенно если эта игра заточена под геймплей как итернал, где упор делается не на то, какой твой персонаж крутой, а на то какой ты крутой игрок.

И не надо тут, мелкие мобы есть всегда на арене.

Мне вот интересно, а че в твоем понимании НЕ казуальщина?

Игра должна заставлять тебя жонглировать доступным инструментарием в неожиданных ситуациях

А итернал не заставляет тебя жонглировать доступным инстрементарием в неожиданных ситуациях, проверяя твои способности и мышление??? СЕРЬЕЗНО? тут инструменты это пушки их моды и гранаты, ситуации разные и везде тебе надо думать, как поступить. ЭТО ТЕБЯ И ЗАСТАВЛЯЕТ ДЕЛАТЬ ИТЕРНАЛ. Ты вообще играл в игру? Те кто «познал дзен» этой игры и не  выдрачивают уязвимые точки или попадания в уязвимые зоны, у тебя есть своя ротация действий которая может включать в себя, то что ты сказал, а может и не включать. У меня она не включает, я убиваю манкубуса, за 4секундный прокаст, без разбивания его рук, какодемону я не кидаю гранаты в рот,  убиваю его быстрей чем учит игра, просто нужной комбой пушек. Ты либо начитался тупорылых обзоров в стиме, людей которые не шарят, а тупо ноют и подменяют понятия или прошел игру казуально не углубляясь, так же как все игрожуры, поверхностно, не изучая в ней вообще ничего. 

Ага. Сделать укол рапирой снизу, или сверху. Пнуть мяч градусов на 50 вправо, или на 30. Согласен, это_другое.

— Игра не сложная и не быстрая для меня, че ты мне сделаешь?

Эм. Ничего. Это ты на меня напрыгнул с претензиями и начал во все стороны слюной брызгать какие мы тут все негодяи смеем быть довольными, что прошли игру сложней нынешних стандартов, когда многие другие не.

выполняют идентичный алгоритным, потому что он эффективный и других вариантов в нем нет, ты вообще играл в игру? :)

Doom КАРАЕТ, если ты идешь не по заложенному шаблону.

Каждому моба своя пушка, других вариантов нет.

Нет, это не так. Хочется спросить у тебя играл ли ты в игру, ибо это ложь. На каждого моба есть по 2-4 эффективных стратегии (из тех что обнаружил я, так может ещё больше), в зависимости от предпочитаемого игроком оружия. Тогда как в обучалках в лоб тебе преподносят только одну.

Из озвученного правда только то, что ресурсов с головой на любой сложности.

А вообще интересная стратегия, строить спор на почти полностью ложных тезисах с человеком, который точно знает что эти тезисы ложны. Не могу вспомнить кого мне напоминает привычка «рисовать» словами альтернативную реальность, которая полностью расходится с нашей, выдавая её за нашу, типа: «я тут самый умный, а весь мир вот только вчера из танка вылез».

Нехорошо подменой тезиса заниматься. Выше товарищи лишь сетовали на то, что Этёрнал требует «чуть скилла и желания разобраться», и многим уже это оказывается слишком. А ты бросаешься спорить с тезисом «Этёрнал — ультра хардкорная игра для тру хардкорщиков», которого никто не произносил.

Нигде не видел, что бы на сложность жаловались. На говномеханики новые жаловались, на платформинг сраный жаловались, на аляповатую картинку и скатывание игры в мультяшность жаловались, на уныние от процесса игры, из-за необходимости распила врагов жаловались. На сложность жалоб не видел.

Эм. Одних Этернал заставляет 1 врага убивать одной пухой. Других наоборот. Может это потому что никто тебя не заставляет спамить кнопку быстрой смены оружия, и без нее это в этернале не намного динамичней, чем в других частях? Кто хочет вдувать тонны урона, танцует на быстрой смене, если тебе не нравится, вливай урон в паукана как хочешь, а не кушай кактус, если колется. Про наплечники та же фигня. К тому же, вон, сверху решили, что игра несложная, значит и без этого все прекрасно проходится. 

Зашёл более примитивный и серый Doom 2016, зато это малиновое варенье пришлось не повкусу.Понимаю.

В этернале эти правила лишь просят чуть-чуть скила

Смешно. 
Скилла там никакого не просят (Ну, помимо того, что нужен был и в предыдущей части. Ничего сложнее не стало). Там просто добавилась чехарда пушек с платформингом, как сказали выше.

А ирония в том, что ВО ВСЕХ играх есть условия и правила, по которым игры заставляют в себя играть

Ирония в том, что от дума ожидал немного другого. Doom 2016 — офигенно зашел. Но етернал — уже не тот дум, которого хотел и ждал. 

Намного веселее проходить всю игру с 1пушкой

Представь себе, веселее проходить игру с пушкой, которая тебе нравится. Если тебя тошнит от 9 из 10 пушек (ну не знаю. Звук не нравится, механика стрельбы этих пушек, внешний вид, еще что-нибудь) то уж лучше бегать с одной-единственной, которая тебе нравится. 

Кстате, а если игра скила никакого не требует, то от куда столько нытья, что игра сложная?

Поставь дисбалансрый рандомазер и поиграй, может тогда ты увидишь то, что не увидел. Но нет, ты не поставишь. Сомневаюсь, что в твоем монстерхантере есть супер-свобода всего и они не выполняют выбранный идентичный алгоритм, но это мы опустили момент, что это РПГ БЛЭТ, а не линейный шутер от 1 лица, где даже такие свободы в диковинку, да же нет, не было в одиночных шутанах, до итернала такой глубины и свободы никогда. Не было ни в 1 шутане такого что ты можешь прям выбрать свой стиль боя, со своими комбо из оружия/модов оружия и скилов, это всегда был чертов тир, где ты бегаешь с 1 или 2пушками. Тут ты жонглируешь 3-5 постоянно + гранаты + бладпанчи и прокачка. Так что насчет свободы выбора в итернале все лучше, чем вообще во всех других коридорных шутерах от 1 лица, НО ДА до РПГ еще далеко.

Чтож, жаль, что ты этой вариативности в игре не увидел. Поверь её намного больше чем ты думаешь, особенно в рамках шутера от 1 лица. 

Про моды просто более наглядный пример, там от игрока требуется выживание и уровень знания игры, сильнее чем в ванильной компании.

Не видел такого нытья, зато я видел, как люди говорили, что одна или другая механика им не нравится по тем или иным причинам, а фанатики этернала на это отвечали в духе «GIT GUT» или «ААА Ему игра сложна, хахаха, смотрите какой казуал». Даже сейчас это вижу.

Это конечно не режим аркады как в Doom 2016, но тоже неплохо. 

Главная проблема всего нового дума в том что стоит тебе получить все пушки как игра начинает становиться монотонной. Это ещё больше в ДЛС видно — ты заходишь на арену и ты уже ЗНАЕШЬ что тебя ждёт дальше, каких врагов тебе надо будет убивать и каким способом. Мародер? Будет. Кибер демон? Тоже есть. Барон? Тоже тут. Какодемон? Куда ж он денется. Вкупе с другими ограничениями игры (практически полное отсутствие не ареновых сражений, неэффективность любого игрового подхода кроме того что обозначает сама игра и т.д.) все сражения в какой-то момент просто сливаются в памяти в одну кучу.

Не нравится, но меньше чем пространная атмосфера, дизайн локаций, который сделан в угоду платформинга и в рамках мира игры выглядит глупо. Чем мне дум 2016 понравился так это целостностью локаций и элементов на локации, которые вписывались в мир игры и нормально переходили одна в другю, а в етернале просто набор карт.

Ты знаешь значение слова «чехарда»? 
Использование всех оружий не обязательно должно быть чехардой. 
В 2016 это было сделано нормально. В первых думах вообще зачастую не требовалось. Можно было с миниганом пройти весь лабиринт уровня.

В етернале довели до абсурда, где на четырех мобов может потребовать 3 раза свапнуть оружие, залить огнеметом, кинуть пару грен, а потом пополняй боезапас бензопилой.

Читай также