19 августа 2021 19.08.21 18 6192

Слух о слухе: переиздание трилогии GTA выйдет в 2022-м, а не в 2021-м

Недавно в СМИ просочились сведения о том, что Rockstar Games готовит особое переиздание трёх частей GTA — GTAIII, Vice City и San Andreas. Тогда же назывались сроки релиза — осень 2021-го. Но теперь один из инсайдеров говорит, что трилогию хотят выпустить в 2022-м.

Сведениями делится Том Хендерсон (Tom Henderson), который неоднократно сливал верную информацию о Call of Duty и Battlefield:

Я не собирался упоминать GTA Remastered Trilogy, так как обо всём, о чём я слышал, уже писали раньше. Единственное «но»: я не думаю, что релизный период верен.

Когда-нибудь в 2022-м.

Отметим, что в изначальном сливе 2022-й упоминался, но в другом контексте: мол, на консолях переиздание трилогии выйдет осенью 2021-го, а версии для PC и мобильных телефонов могут переехать на следующий год. Однако Хендерсон уверен, что весь релиз запланирован на 2022-й.

Считается, что обновлённые варианты классических GTA работают на Unreal Engine и совмещают в себе как старую, так и свежую графику. В комментариях под записью Хендерсона предполагают, что производство ремастеров (ремейков?) длится не меньше двух лет: ещё в 2019-м студия Ruffian Games набирала штат специально для работы над проектами Rockstar Games, затем она превратилась в Rockstar Dundee, а теперь вот якобы готовится выпустить ту самую GTA Remastered Trilogy.

Сомнений в существовании обновлённой трилогии GTA почти не остаётся: о ней писали разные СМИ со ссылками на свои собственные источники, материнская компания Take-Two упоминала некие неанонсированные переиздания, а сама Rockstar Games прямо говорила, что готовит сюрпризы, связанные с 20-летием Grand Theft Auto III.


Поддержи Стопгейм!

Grand Theft Auto: Vice City

Платформы
PC | Mac | PS2 | PS3 | PS4 | PS5 | XBOX | X360 | XONE | XBOXSX | iOS | Android | AmzKF
Жанры
Дата выхода
29 октября 2002
4K
4.5
3 012 оценок
Моя оценка

Grand Theft Auto III

Платформы
PC | Mac | PS2 | PS3 | PS4 | PS5 | XBOX | X360 | XONE | XBOXSX | iOS | Android | AmzKF
Жанры
Дата выхода
22 октября 2001
2.5K
4.1
1 672 оценки
Моя оценка

Grand Theft Auto: San Andreas

Платформы
PC | Mac | PS2 | PS3 | PS4 | PS5 | XBOX | X360 | XONE | XBOXSX | iOS | Android | WinPhone | AmzKF | Oculus
Жанры
Дата выхода
26 октября 2004
4.6K
4.5
3 403 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Слухи о любых действиях Rockstar не чета другим слухам,  они исходят из вакуума, черной дыры молчания и неизвестности, из места, где не существует света.

Когда выходит любой другой слух о выходе любой другой игры, ты понимаешь, что это вероятно правда, потому что всегда знаешь чего ожидать от Ubisoft,  EA,  и других крупных издателях.

В отношении Rockstar -  шанс того что GTA VI выйдет завтра не нулевой, потому что мы бы не узнали о выходе игра даже за час до выхода, если бы Rockstar об этом не захотела говорить.
По этому такие пересуды и слухи, они кажутся чем то вроде  предсказаний на магическом шаре.

И я полагаю если что-то и анонсируют,  то так неожиданно  что людям придется ещё какое то время осознавать это.

Очень надеюсь что это будет не простой ремастер с обновленными текстурками. Роки в этом плане любят халтурить, вспомнить те же мобильные версии трилогии а потом повторный и кривой перевыпуск их на седьмое поколение консолей. В идеале хотелось бы что бы они перенесли трилогию в так называемую HD вселенную, но свой движок rage, шоб с эйфорией, шлюхами и блэкджеком во все поля. 

Недавно был инсайд о том что трилогия будет на ue, по моему бред, зачем если есть свой rage. 

ремастер еще первой РДР и ГТА 4 можно выпустить, а вот старым ГТА, включая сторизы нужен ремейк полноценный

Любые преобразования связанные с Эйфорией  — исключены, это чрезвычайно ресурсозатратно да  и  неоправданно.

Нужно понимать что когда речь идёт о таких глобальных играх,  такие движки как RAGE затачиваются исключительно под конкретные цели не меньше.  По этому каждый раз каждая новая версия RAGE будет работать идеально только с той игрой для которой она создана или  адаптирована.

RAGE -  это не  инструментарий как Unreal Engine  — специфические скелетные анимации, скрепты и механизмы там сугубо   узко направленные — и не адаптируемые. 

Unreal Engine это инструментарий — который больше подходит для игр  которым не требуется глубочайшая проработка.  То есть каждый может взять его — и адаптировать под собственную игру без  траты годов на адаптацию.

По этому учитывая то что на Ремастер-игр совершенно других механик и поколения  — ушло бы столько же время как на создание полноценной игры среднего уровня — это банально исключено.

  Значит ты не читал первую новость,  именно на нём и будет, ибо решение разумное.

Понимаешь нельзя просто так взять ассеты и ресурсы старых игр и натянуть их на  RAGE  — так не работает. Целая эпоха прошла и  это не будет работать ни в каком виде. RAGE это совершенно другой механизм 

Зато Unreal Engine  имея уже базовые анимации, базовую физику и базовые механизмы взаимодействия — легко позволяет адаптировать под него текстурки и такие простые движения как в HD вселенной  — при этом достигнув аутентичности с оригиналом.
Собственно именно так и поступили мододелы — и правда они как и любые модмейкеры всю графику «улучшили' только за счет заливания все избытком освещения и отражений, что бы отвлечь взгляд изьянов 

Если кратко — когда большая студия хочет создать реально глубоко проработанный мир с глубокой интеграцией механик и эффектов — она использует свой движок — на 100% заточенный под конкретную цель и никакую инную

Наоборот,  если  игра среднего уровня, и ей не столь важна интеграция и технологичность — берутся движки общего назначения. Они нужны что бы не тратить время на  фундамент — а сразу заняться гемплеем.

По этому такие движки как RAGE -  практически не возможно адаптироваться чисто для переизданий -  иначе придется эти самые переиздания писать буквально с нуля — - то есть сразу создавать три игры уровня GTA IV — GTA V

Ну так ремастер RDR они и рассматривают, в случае успеха ремастеров ГТА. А вот 4-ку почему-то нет, странно. Ее не мешало бы портировать на новые консоли. 

Роки ещё ни разу не работали с ue, на сколько я помню, а последние лет 12-13 они только и использую свой rage. До этого они пользовались render ware и age на котором и построен rage. Мне кажется если бы они использовали ue то как минимум им нужны были бы люди которые с ним на «ты», а у них на сайте не было замечено вакансий связанных с ue, такие вещи быстро всплывают, и не толко у них на сайте.

Мое мнение такое, трилогия так и останется на render ware это же все таки не ремастер, просто подтянут под современные разрешения и возможно поработают с текстурами, опять же, как я писал раннее роки любят халтуритьи не переусложнять в плане переизданий старых игр. 

Хотелось бы верить что игра переедет на новый движок, но вериться с трудом)

Ну хотя бы ролик с  толикой геймплея надеюсь покажут осенью. Уж очень хочется посмотреть что там они наанриалили)

Что-то смутные сомнения на счёт телефонов у меня. 

Один знакомый моего знакомого сказал, что...

Это в том самом стиле, которого, по факту, и нет? Ну да, давайте испортим неоновый Вайс-Сити.

Что бы ты понимал UE  — это практически конструктор игр — по сути инструментарий,  не нужно особо ничего кодить и так далее этому любой  гейм девелопер, а уж тем более профессионал уровня Rockstar без труда ему обучится.

Да что там, кучу модов делали студентота  от скуки — особенно на графен и ремастер — так что с уровнем не нужно волноваться

им плевать на твои хотелки)) выпустят ремастер GTA 1998 и пипл схавает))

Вот бы они сделали все ГТА в визуале пятой части. Вот это был бы каааайф!

Согласен, вряд-ли, допустим, Rockstar будут делать переиздание на UE

Читай также