19 августа 2021 19.08.21 35 1921

Музыку для Battlefield 2042 пишет композитор «Джокера» и «Чернобыля»

Хильдур Гуднадоттир (Hildur Gudnadóttir) — композитор «Джокера» и сериала «Чернобыль». Сэм Слейтер (Sam Slater) — музыкальный продюсер этих же картин. Сейчас они снова работают вместе — над саундтреком для Battlefield 2042, которая станет первой видеоигрой в их карьере.

С самого начала Хильдур и Сэм поставили перед собой задачу написать уникальный саундтрек, где музыка и аудиодизайн сливаются воедино, чтобы создать необыкновенный звуковой ландшафт. Я могу однозначно сказать, что саундтрек Battlefield 2042 является самым значительным кинематографическим достижением во франшизе и совершенно революционным.
Президент по музыке Electronic Arts Стив Шнур (Steve Schnur)

В цифровом виде саундтрек выпустит лейбл звукозаписи Lakeshore Records. На виниле — он же, только в содружестве с другой компанией: Invada Records.

Оценить музыку в Battlefield 2042 получится 22 октября, когда игра выйдет на PC, PlayStation и Xbox.


Поддержи Стопгейм!

Battlefield 2042

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
19 ноября 2021
515
2.7
381 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Каюсь, в мульте (в любом) я музыку просто отрубаю, чтобы слышать шаги и вообще ориентироваться.

Музыка в бф1 определённо доставляет, тут не поспоришь. Но вот давно ли привычка слушать шаги в мультиплеерном шутере считается трайхардом? Да и враги на мини-карте отображаются только если их кто-то отметил, разве нет?
Я в бф новичок совсем, может поэтому в 7 из 10 случаев мини-карта мне помогает только быстро сориентироваться чьи шаги я сейчас услышал, союзника или врага.

Музыку из джокера не надо помнить, её нужно чувствовать. 
Там не цепляющие мелодии, которые крутятся в голове или которые можно ходить напевать, а что-то более близкое к эмбиенту, который помогает задать нужную атмосферу.

Ты играл в бф1 и бф5? 

Там саундтрек на полную раскрывается в пылу битв, ора солдат и взрывов. Невероятные ощущения. После бф1 я мечтаю, чтобы в 2042 также поработали над музыкой во время боёв и, видимо, так оно и будет. 

Для меня таким же трайхардингом является то, когда люди убивают графику игры

В понижении графики — виноваты сами разработчики. Самый банальный пример из мира БФ — это БФБК2, когда кусты не прорисовываются дальше определённой дистанции, если вырубить графику в минимум, и получается смешная картина: ты думаешь тебя не видно в кустах, а у противника на минималках твоего куста тупо нет, и ты сидишь как бы в открытом поле, пока он не подойдет поближе, или не посмотрит через снайперский прицел — тогда куст появляется. А учитывая, что в БФБК2 нельзя было ложиться (как же я надеюсь что в БФ2042 тоже лечь будет нельзя, ведь банальных кемперов станет меньше) то снайпера часто сидели в таких кустах, думая что их не видно (а справедливости ради — их действительно плохо видно, ведь снайпера в БФБК2 бегали в маскхалате) а ты играя тем же снайпером, их спокойно замечал, прицеливался в примерный район головы и спокойно убивал ничего не подозревающего человека, играющего на максималках :) В недавней БФ5 были похожие моменты, когда я вижу вдалеке врага, целюсь и бах, он за забором или текстурой мешка с песком)

Скорее трайхардингом я считаю то, что человек в бф1 вырубил музыку, чтобы слышать врагов, а не привычку слушать шаги в целом. Мне это тоже иногда помогает) 

Для меня таким же трайхардингом является то, когда люди убивают графику игры в ноль, херя всю красоту и играя в три полигона, чтобы только противника лучше видно было и фпс был под 200. Это я в целом про игры. Но кому-то это норм и я таких людей впринципе понимаю.

Боюсь, что бф это не та игра, где надо так трайхардить. Миникарты там вполне хватает) Вот ты себе и убил часть ощущений из-за этого. А может и нет. Я-то аудиал ещё тот, поэтому для меня обычно это крайне важный аспект любой игры или фильма.

Отличная новость, в БФ1 было глубокое погружение с помощью саундтрека, насколько можно этого было добиться для мультиплеера. 

Ну вообще-то серия Баттлфилд славится своим военным маршем. Так что высокие требования к композиторам вполне оправданы.

Если с такой позиции рассуждать, то тут даже спорить бессмысленно, могу только согласиться.)

Согласен, у меня тоже ноль воспоминаний о саундтреках Джокера и Чернобыля, вот вообще ничего не запомнилось. Хотя оба данных произведения очень понравились, и часто прослушиваю саундтреки отдельно от разных фильмов / сериалов. Возможно, они были так грамотно вплетены, что не обратил внимание.

А так, я надеялся, что саунд БФ 2042 будет писать Ludwig Göransson, композитор «Довода» (послушайте композицию FREEPORT — ну чем не ost БФ?). Тематика тоже схожа: ближайшее будущее, тайные организации, противостояние глобальных сил, тайное сверх-оружие и даже махинации со временем) 

Да, иногда саундтрек в игре убогий. В той же Bloodrayne или Hatred. Радио в GTA:SA я тоже выключал, потому что оно почти полностью состояло из рэпа, который я не люблю.

Ну, однажды я узнал, что в Unreal Tournament была музыка… У меня была версия, где музыка с диска проигрывалась, а я без него играл.

Не пишет. Он её уже написал. Сам посуди. Было бы странно, если бы за несколько месяцев до релиза ему поступил заказ на саундтрек.

Так, погоди, как уже обозначал выше я новичок в бф1, так ещё играю соло и в основном дезматчи, но разве там нельзя отметить танк так же как и вражеского бойца? Никогда бы не подумал что такая функция может работать не на все юнитах, это  даже как-то сбивает с толку.

Про в начале соглашусь, а вот в конце иногда подгорает слегка, если она запускается в тот момент когда непосредственно прислушиваешься, пытаясь определить местоположение.

Я честно говоря вообще не помню никакую музыку не из Чернобыля, не из  Джокера, в обоих произведениях сюжет, содержание, развитие событий полностью поглощали настолько, что такие детали как музыка не запомнились.
Разве что в Чернобыле было пару советских оперных песен помню

Можно, но суть не об этом. Если я не путаю, в старых частях, когда враг стрелял, проявлялась отметка на мини карте, будь то танк или пехота. Не знаю как остальным, но мне он очень сильно помогал. В той же БФ5, например, этого нет. У тебя, буквально за стеной, враг зажимает с пулемета, но отображения на мини карте нет, а учитывая пеструю картинку и возможность лежать, я частенько при пуше, не успеваю в груде мусора заметить лежащего врага. С танками такая же история, из-за чрезмерно пестрой картинке, я бывает танк на пленте не вижу, который по звуку где-то рядом стреляет, но на мини карте споты нет. Кто-то скажет — ну это же «реализм», а я скажу, что это тупизм! От мини карты, на «обычном» режиме толку ваще никакого, тот же компас и то полезнее был бы. А для любителей без палева, полежать в кустах  — есть «хардкорный» режим. 

В этом и суть хардкора. В старых частях миникарта вовсе отключалась на хардкоре. Поэтому мне тупо не понятно решение порезать функционал игры на «софт» серверах. На то они и софт. Большинство игроков чей К.Д. ниже 1 или немного в + все равно не пользуются побочными вспомогалками, а мне как игроку которому трудно сидеть на одном месте, радар помогал фланговать, или отстреливать кемперов, давая более полную картину боя. И вот его мне очень не хватает, хотя в том же БФ5, К.Д. больше 2, при том, что я не особо парюсь за него а просто играю по обстановке. 

долго и муторно приходится в дисе объяснять «в какой сторону от какого куста выехал танк» — сказал примерное направление и отметил, всё.

Не знаю как в БФ1, я в нее отыграл часов 10 от силы, в БФ5 спота работет через жопу. Очень часто вместо споты врага, ставится просто желтая метка. Типа хрен с ним и так понятно что там, вы же в дизе, но ведь бывает что танк за домом, стеной, кустом и т.д. а т.к. спота статичная танк уже может отъехать и получается как дезинформация :) Вроде ничего такого, но мне очень не удобно :( 

В старых частях миникарта вовсе отключалась на хардкоре.

В бф1 на харде как раз таки просто появляется компас, мини-карты нет.) А вот сервера такие вскоре после летней стимовской распродажи совсем опустели.( тдм по крайней мере.

мне тупо не понятно решение порезать функционал игры на «софт» серверах.

Я бы это всё-таки назвал другими словами, например «пересмотрели баланс». Хотели подарить другой экспириенс. =)
Жаль что не «попали» этим в тебя, но смогли зацепить немного другой аудитории. 

Ну и в целом, как сказано было выше — это всё  вкусовщина. 

И кстати, мне с кд в 1.5 сидеть на одной позиции особо не приходится, это всё же от стиля игры зависит. Приходилось бы, я бы уже в ней не пропадал часа по 3-4 за присест. Тоже не люблю так играть.

Читай также