17 августа 2021 17.08.21 81 19K

В патч 1.3 для Cyberpunk 2077 войдут три бесплатных DLC

Дополнение от 18 августа. Патч 1.3 уже вышел на всех платформах. В Steam скачивается до 53,3 гигабайта.

Оригинальная новость. CD Projekt RED заявила, что патч 1.3 для Cyberpunk 2077 выйдет скоро, и назвала важные изменения, которые он внесёт в игру. Из них мы выбрали самые-самые важные.

Бесплатные DLC

  • Альтернативный образ Джонни Сильверхэнда. Включается на вкладке «Дополнительный контент» в настройках.
  • Многослойная куртка дельтовщика и люминесцентная панковская куртка будут доступны в тайнике квартиры Ви после завершения задания «Первое правило „Посмертия“» и получения сообщения от Виктора.
  • Автомобиль Арчер Кварц «Бандит», который достанется в награду или появится в продаже после того как, вы выполните задание «На перепутье» и получите сообщение от Дакоты или Бестии.

Улучшения

  • Улучшено масштабирование мини-карты при вождении.
  • Теперь портреты Скай и Ангела в задании «Кукольный домик» отображаются намного дольше.
  • Добавлена возможность перераспределить очки способностей на дереве навыков персонажа.
  • На всех платформах количество ячеек для автосохранения увеличено с 10 до 20, а количество ячеек для быстрого сохранения — с 3 до 10.
  • В журнальные записи добавлены ссылки на базу данных.
  • Добавлена возможность поместить в центре экрана точку, что должно помочь уменьшить или остановить укачивание.
  • Теперь фиксеры будут реже писать Ви с предложением купить транспортное средство.
  • Улучшено качество эффектов отражения.
  • В рюкзак добавлена фильтрация по предметам для заданий.
  • Теперь метка «Предмет для задания» будет пропадать с предметов после завершения соответствующих заданий, что позволит продать или выбросить их.
  • Теперь при просмотре снаряжения можно поворачивать модель Ви с помощью мыши.
  • Теперь игроки могут создать скрипт повторно, даже если ранее избавились от него после создания.
  • Добавлена возможность сравнивать имплантаты.
  • Усовершенствовано уведомление, появляющееся при покупке имплантатов, которые Ви не может установить из-за высоких требований.
  • Теперь можно улучшать несколько компонентов одновременно.
  • В квартиру Ви добавлены новые места, где может спать Нибблс.
  • Теперь значок на контейнере для ликвидации тела загорается красным, когда Ви поднимает тело.
  • Теперь значок мины будет становиться серым после её обезвреживания.
  • Добавлена возможность ездить на лифте во время переноски тела.
  • Барри из задания «Два товарища» получил новую, более запоминающуюся внешность.
  • Базовый предмет теперь будет подсвечен зелёным, как и компоненты, если он находится в снаряжении во время создания такого же предмета более высокого качества.

Изменения баланса

  • Время обнаружения врагов теперь зависит от сложности игры. Враги на низком и среднем уровнях сложности будут обнаруживать игрока медленнее. Враги на наивысшем уровне сложности теперь быстрее обнаруживают игрока.
  • Враги на наивысшем уровне сложности (и только на этом уровне сложности) будут более агрессивными при поиске, когда они находятся в предупреждённом состоянии.
  • Полиция больше не преследует Ви из-за убийств во время кратковременных фиксированных событий в открытом мире.
  • Теперь полиция выдаёт ордер на арест, если Ви применяет против персонажа оружие, наносящее несмертельный урон.
  • Изменена тяжесть повреждений, наносимых персонажам из толпы во время перестрелок, в зависимости от расстояния и используемого оружия.
  • Переработана система создания предметов. Предметы без фиксированного качества становятся более качественными по мере развития навыка «Создание». Больше нельзя случайным образом создать предмет высокого качества, не обладая соответствующим уровнем навыка «Создание».
  • Требования к уровню теперь повышаются при каждом улучшении предмета, в результате чего уровень улучшенных предметов изменится.
  • Добавлена дополнительная документация модификаций имплантатов.
  • Добавлена документация ножей (доступна с начала игры).

Авторы также исправят множество ошибок и улучшат производительность. Объёмный список правок изучайте здесь, но помните — это ещё не все новинки патча 1.3, который называют крупнейшим на данный момент.


Поддержи Стопгейм!

Cyberpunk 2077

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
10 декабря 2020
6.9K
4.3
4 202 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Со времён Обливиона ;)

а если серьёзней, то ровно то же самое было с Ведьмак-3. Сёдла для Плотвы, костюмы на Трисс и Йеннифер… Это бесплатная мелочь, ну а платные экспаншены будут когда-то там. На стриме один из разрабов сказал, что они точно  будут, но инфу по ним дадут, почти цитирую, «тогда, когда всё будет практически готово, потому что команда старается не повторять прошлых ошибок».

Понимаю вашу позицию, и хотел бы немного уточнить и может быть углубить эту мысль.

1. ПО ВОПРОСУ ВАРИАТИВНОСТИ КОНЦОВКИ:

В том же Ведьмаке 3 вообще не было разных концовок в основной сюжетной линии. Менялись лишь условия последней битвы — добавлением дополнительных персонажей.

А в Киберпанке эти концовки всё-таки есть. Насколько я знаю, если не поддерживать отношения с кочевниками и Панам, то варианта концовки с Панам не будет. Вариант концовки с Сильверхендом мне очень понравился и показался самым логичным в сложившейся ситуации.

Другое дело, что в Ведьмаке было множество дополнительных вариативных сюжетных веток с разными концовками, которые цепляли и геймер старался выбрать меньшее из зол либо наоборот резал по живому. Да и в основной сюжетке была например ветка Кровавого Барона, которая также могла цепануть и вовлечь геймера в попытке спасти жену барона и детей на болоте.

А в Киберпанке абсолютно неважно то, как мы получим, например, бота — пойдём на встречу Милитеху и спасём взбешённую дамочку, или поддержим её оппонента, или просто выкупим бота за свои деньги. Понятно, что этом имеет небольшие последствия в последующем в дополнительных ветках, но эмоционального отклика варианты решения таких конфликтов не вызывают. Точно также не вызывает отклика убийство вудуистов или наоборот поддержание вудуистов в их миссии.

Интересные допки есть. К примеру я переживал за племянника честного копа в миссии про маньяка. Также интересна была линия Джуди в попытке отбить Облака и развязка впечатлила

2. ПО ВОПРОСУ ПОВТОРНОГО ПРОХОЖДЕНИЯ:

С точки зрения геймплея проходить повторно Киберпанк интереснее, чем Ведьмака 3.
К примеру, при первом прохождении я делал уклон на взлом и стелс. В режиме стелса можно пройти процентов 70 (если не больше) игры, включая основные и дополнительные миссии. Прохождение со взломом и без него также отличается — это разные тактики боя. При этом проходил кочевником мужчиной. При этом я искал все варианты концовок, но проходил на одну конкретную. Это один игровой опыт.

При втором прохождении, я качал силу, реакцию, рубил всех катаной и стрелял из всего, что попадалось под руку. При этом проходил бандиткой (дитя улиц) женщиной. Концовку я уже выбивал совсем другую. Это уже другой игровой опыт.

Поэтому я бы не сказал, что игра на один раз. 

На сегодняшний день я отложил Кибера в сторонку на год-полтора. Пусть подтянут баланс, ИИ, добавят ништяков, вычешут баги, подкрутят сложность на харде, зальют дополнительных сюжеток, а может и аддонов. Это не такая уж нереальная задача на самом деле, как пишут многие знатоки. Хочу дождаться Game of The Year Edition и пройти в третий раз.

3. КРОМЕ ТОГО:
Кроме того, в Киберпанк интересно вновь погрузиться из-за диалогов. Ты словно погружаешься в полюбившийся фильм Тарантино или Гая Ричи. Я бы даже сказал, что диалоги от CDPR глубже и интереснее.

Диалоги тут реально классные — только успевай пилить их на цитаты. И благодаря своему сеттингу в мир Киберпанка всё же проще вовлекаться, потому что мир будущего в этой игре это просто фон в хорошей сатире на нашу современность.

В Ведьмаке 3 также поднято немало вопросов общечеловеческих ценностей на все времена, но сеттинг фэнтезийного средневековья не даёт раскрыть такое количество тем нашего времени, которые раскрыты в Киберпанк 2077.

Поэтому я бы не назвал Киберпанк 2077 одноразовым приключением.

Во-первых, в то время когда выходил В3 не было ковида, удаленной работы и проджектов никто тогда не взламывал.

Во-вторых, релиз В3 был весьма удачным, а продолжающийся хейт и нытье в сторону КП и самих Проджектов никому из разрабов энтузиазма точно не добавляет и готова спорить, сказывается на работоспособности.

В-третьих, мододелы ваяют моды только для одной платформы, а не для всех платформ сразу. Посмотрите на размер патчноута и умножьте на количество платформ.

И последнее, команда занята еще и некст, т.е. каррент-ген версиями как КП, так и В3. Ну и параллельно наверняка уже пилят сюжетные dlc. Они люди, а не волшебники. Размер патчноута свидетельствует о том, что люди работают, игру не бросают, а исправляют.

Сколько можно их пинать, как люди сами от этого негатива не устают?

Ведьмака не надо было чинить пол-года.

К ведьмаку подобные мелкие длц выходили по началу. Ну их не приходилось ждать по полгода.

Т.е. им не надо было допиливать игру патчами, а сразу DLC делать, или что?

Новый скин не просто кладут в папку с игрой в виде .3ds файла, его нужно внедрить в скомпилированную игру, прописать ему скрипты, интегрировать в процесс прохождения, проверить на отсутствие багов, и этим занимается техническая команда разработчиков, которая раньше была занята багами. Банально меню доступа к дополнительному контенту в игре изначально не было, т.е. систему активации DLC тоже к игре надо было предварительно докрутить. Сам ведь прекрасно понимаешь, что если бы они DLC стали выпускать до патчей, то вой был бы до небес.

Да в Ведьмаке еще помимо доспехов и скинов, добавили пачку доп.квестов.И здесь могут, еще не вечер.

новость про любого другого разработчика, которых принято пинать

Справедливости ради, «любого другого разработчика, которых принято пинать» пинают далеко не за один единственный прокол. ЕА вон уже десятилетиями косячит. Близзард тоже последние годы словила серию косяков. И при этом косячат данные компании куда серьезней проджектов. Но виноваты во всех смертных грехах сейчас почему-то именно поляки. Просто потому что так нынче модно.

Новость вроде и приятная, но от DLC я ждал: юзабельные игровые автоматы, возможность сходить к парикмахеру и/или изменить макияж.

Открой инвентарь и можешь любоваться своим персом хоть до второго пришествия.

Добавлена возможность сравнивать имплантаты.

То есть раньше этого нельзя было делать? забавно. 

Там еще оптический камуфляж вводят, про который у альдекальдо говорили еще на старте игры.

Ну… Если не проходить квесты Джонни/кочевников, то будет только концовка Арасаки.

Но да, игре чего-то не хватает, и речь явно не про кошачьи лежанки.

Интересно добавят функцию, чтоб показывал серым записи, которые уже читал, чтоб еще и не предлагал открыть и почитать ту же запись, которую находил уже 150 раз при каждой второй миссии? Или чтоб они вообще не попадались на глаза, если уже имеются в наличии, то вообще шикарно будет :)

Ну вот, игра медленно, но идет к своему релизу ( по крайней мере вкладка «изменение баланса» прям внушает оптимизм).

Спасибо, Проджекты, за продленную жизнь. :D От нового вида Джонни смеялась в голос и до слез. За что ж вы так с ним?

Из описания патча пока больше всего порадовало то, что игра на высшем уровне сложности похоже стала хоть немного, но сложнее, ну и кучу мелочевки поправили.

Ну… ЕА уже не пилят — их пилить уже реально устали. Да и ужасность состояния игры явно преувеличена.

Читай также