16 августа 2021 16.08.21 83 18K

Первые подробности патча 1.3 для Cyberpunk 2077

Спустя два месяца радиомолчания CD Projekt RED анонсировала следующее обновление для Cyberpunk 2077. Новость об апдейте выпустили в уже привычном формате репортажа 54-го канала.

Специальные корреспонденты выяснили следующее:

  • Обновят мини-карту. Когда игрок перемещается в транспорте, иконка в навигаторе опустится ниже — увеличенный обзор позволит лучше ориентироваться. Во время ходьбы на своих двоих метка будет по-прежнему оставаться в центре мини-карты.
  • Исправят быстрое исчезновение экрана с выбором куклы в задании «Кукольный домик». У пользователей появится больше времени, чтобы определиться с выбором.
  • Перераспределение умений станет проще и доступнее. Данную функцию внедрят в меню персонажа, а стоимость сброса, вероятно, будет зависеть от числа уже выученных навыков.

Помимо вышеперечисленных пунктов внесут и другие изменения. Пока у патча нет точной даты выхода, но авторы обещают раскрыть больше подробностей во время стрима на Twitch-канале студии 17 августа в 19:00 по московскому времени.

 

Демонстрация изменений мини-карты

 

Сравнение времени отображения экрана с куклами

 

Процесс сброса навыков


Поддержи Стопгейм!

Cyberpunk 2077

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
10 декабря 2020
7K
4.3
4 284 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Обновят мини-карту. Когда игрок перемещается в транспорте, иконка в навигаторе опустится ниже — увеличенный обзор позволит лучше ориентироваться

Не прошло и десятилетия! 

Они больше времени тратят на оформление анонса чем на сам патч

Ну, технически то да, но КП77 вышел уже в прошлом десятилетии

Забавно, что «народная» студия СД Проджект Ред закрыла комментарии и убрала лайки/дизлайки с видео с изменениями

Потому что они не занимались тремя миллионами других исправленный

И пропустил потрясный диалог про внутренний мир героя и его самоощущение. Ты небось из тех у кого игра пустая и ни о чем? 

Это самый главные проблемы у игры? 

Забавно что у Witcher 3 почему то комменты не закрыты, это почему же?))) Чего ради лайки и комменты им?)

Ух сколько много правок. Я удивлён, что они их так быстро залатали. А ежели серьёзно, я думал тут будут обещанные dlc, всё таки столько времени прошло… А тут такое… Такими темпами, игру будут обновлять и снабжать контентом ещё лет 5

А ты сам себе никогда не противоречишь, как я посмотрю)))

Думаю, это из-за особенностей языка. Скай ассоциируется с мужчиной, окончание слова как «трамвай», «каравай». А Ангел — это вполне подходящее прозвище для женщины-куртизанки.

Именно способов пройти то или иное задание игра предоставляет массу, в этом плане СР очень похож на последние Deus Ex.

А можно парочку примеров именно геймплейной не линейности? Я вот за 80 часов прохождения ничего глобального различного не увидел, хотя, вроде, старался.. 

Опять таки, сравнение с Deus Ex. Первое же задание с проникновением в морг полицейского участка. Можно поговорить с охранником  и он тебя пропустит «по старой дружбе», если будешь достаточно красноречив. Можно украсть пропуск и пройти самому. Можно ворваться с боем. Можно прокрасться мимо камер и охранников по тихому. Можно пробраться в здание через другой вход, но там электричество и нужно подставлять ящики, чтобы пройти. Но можно прокачать защиту от электричества и пройти без ящиков и перепрыжек. Все эти способы зависят от стиля твоей игры и упора на те или иные импланты. В киберпанке все твои навыки почти бесполезны. Ты либо пробираешься по-тихому, используя связку «перезагрузка оптики-выключение турелей/камер», либо пробиваешься с боем. Открываешь двери либо силой, либо взломом. И для всего этого тебе не нужно особо запариваться с прокачкой или выбирать ту или иную ветку улучшений. Все улучшения лишь слегка облегчают тебе бой/взлом, но не добавляют кардинально других вариантов. На уровнях почти нет путей прохождения, которые доступны только при наличии у тебя тех или иных имплантов. Опять же, в Deus Ex можно было получить способность дышать в загазованном помещении или пробивать стены, высоко прыгать или таскать тяжелые предметы. И всё это достаточно сильно влияло на твоё прохождение, так как локации были спроектированы так, чтобы все твои возможности было где задействовать А что похожего и с такой же глубиной проработки есть в киберпанке? 

И ещё кто-то верит, что они как то изменят игру? Вангую, что игра сейчас как-то работает и они не рискнут глобально что-то менять в будущем в этом куске кода.

Открыааете гугл и вводите «cyberpunk 2077 что обещали» первые же три ссылки. С описанием скриншотами, видео роликами.

Ввёл, посмотрел ссылки на статьи. 

По большей части там указано то, что в итоге вырезали и то, что переделали — вырезали метро, бег по стенам (об этом разработчики предупреждали много заранее, обманом это не назовёшь ну никак). То, что интерфейс переделали — это норма, в целом, проследите за циклом разработки других игр (например, посмотрите, как изначально Ubisoft видели Assassin's creed 3 (гуглим Assassin's creed 3 alpha gameplay).

Нигде не нашёл подтверждения Ваших (или того, у кого вы это скопировали с Плейграунда) тезисов:

Одежда будет напрямую влиять на геймплей и в зависимости от одежды и района в которым появляется игрок, будет разная реация и квесты будут по разному играться.

Ни в одном интервью таких обещаний я не увидел, ни в одной из статей по Вашей же рекомендации я не нашёл.

Аугментация будет играть большую роль и не будет обычно менюшкой где выбрал нужный «мод» и побежал дальше

Этого тоже.

По остальным пунктам я и ещё человек выше Вам уже отвечали, не вижу необходимости повторяться.

И расскажите же про нелинейный геймплей и тем более такой чио прям на Deus Ex похож? Вот прям интересно.

Привёл пару примеров выше, в ответе другому человеку. Если хотите больше примеров, думаю, Вам стоит всё-таки сыграть в игру, а не плеваться в неё бездоказательно желчью. 

Главное отличие миссий Cyberpunk 2077 от прошлых игр студии — новый уровень нелинейности геймплея

И где тут ложь? Вы отличаете сюжет от геймплея? Именно способов пройти то или иное задание игра предоставляет массу, в этом плане СР очень похож на последние Deus Ex.

Аугментация будет играть большую роль и не будет обычно менюшкой где выбрал нужный «мод» и побежал дальше

Можно ссылку на источник по этому заявлению, пожалуйста? Что-то мне, кроме статейки на Плейграунде ничего не выдаёт.

CD Projekt RED не собирается искусственно растягивать продолжительность сюжета игры

А где тут разработчики обманули? Более того — сюжет они укоротили. Основной сюжет проходится чуть ли не в два раза быстрее, чем Ведьмак 3. Где Вы увидели «искусственное растягивание»?

Разные предыстории при создании персонажа в начале игры открывают доступ к разным уникальным побочным квестам. © 18 сен 2018 год

Уже ответил человек выше — квесты есть, но их всего по одной штуке, что весьма грустно.

Есть такие квесты, по одному на каждую предысторию, но есть…

Серьезно? И каким образом они повлияют на дальнейшее прохождение?

В Вашей же цитате выше не было сказано про «влияние этих квестов на дальнейшее прохождение». Вы сокрушались только о факте отсутствия этих квестов, теперь же, когда Вам сказали, что квесты таки есть, вы перескочили в другое русло. Лишь бы обосрать, по-другому не скажешь.

Найт-сити будет включать множество зданий, и у этих зданий будут этажи. В высотных здания вы сможете исследовать многие из них, и они могут содержать множество активностей. Мир будет огромным, как в вверх, так и вниз

Можно поподробнее, где тут ложь? В Найт Сити мало зданий? За прохождение основного сюжета/побочек Вас в здания не пускали? Или пускали, но только на первые этажи? Мне действительно интересно узнать, что же не так с этим пунктом у игры, наверное, я не в СР 2077 играл.

Одежда будет напрямую влиять на геймплей и в зависимости от одежды и района в которым появляется игрок, будет разная реация и квесты будут по разному играться.

Опять же, прошу ссылку на источник. Пробивается только Ваш комментарий к этой новости, да всё та же статья-вброс на Playground (откуда Вы всё это взяли, даже орфография сохранена), заявлений от разработчиков таких найти не могу.

Не прошло и десятилетия!

Моддерам на это же исправление понадобилось меньше недели)

Открываете гугл и вводите — «как перестать хейтить киберпанк и жить дальше?»

Читай также