14 августа 2021 14.08.21 62 15K

Path of Exile 2 выпустят до 2024-го, а «бета» стартует в течение двух лет

Path of Exile 2 анонсировали почти два года назад, но это не значит, что релиз состоится в ближайшее время. По словам продюсера и ведущего дизайнера Grinding Gear Games Криса Уилсона (Chris Wilson), игру выпустят до 2024 года, а публичный бета-тест стартует в течение пары лет.

Об этом разработчик рассказал в недавнем подкасте Baeclast. Он упомянул, что на данный момент завершено около 90 % первого акта и 75 % второго акта игры — всего же их будет семь. Что касается «беты», то в худшем случае она должна начаться летом 2023-го.

Прежде Уилсон не исключал возможность запуска в 2022-м, однако теперь это вряд ли произойдёт. Из-за пандемии коронавируса производство продвигается медленнее, чем планировалось. Например, закрытые границы Новой Зеландии, где базируется студия, затрудняют наём новых сотрудников.

Также у сиквела были проблемы с арт-дирекшном — авторы пытались сделать его отличным от оригинального. Но сейчас разработка идёт полным ходом.

При этом Grinding Gear продолжает активно поддерживать первую часть. Так, недавно в Path of Exile вернули режим королевской битвы и выпустили расширение, делающее игру сложнее. Кроме того, разработчики параллельно занимаются мобильной версии дьяблоида.


Поддержи Стопгейм!

Path of Exile 2

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
дата неизвестна
113

Лучшие комментарии

Titan Quest выглядит и играется интереснее, чем однообразное дрочево мобов в PoE,

Эм. А в ТК не однообразное дрочево мобов? 

Это ARPG, жанр о том, как ты выдрачиваешь игру

Планку чего? Господи, да Titan Quest выглядит и играется интереснее, чем однообразное дрочево мобов в PoE, в которой даже физики трупиков нет.

При чем здесь ТК вообще? Миллион игр могут играться и выглядеть лучше ПОЕ. Ты можешь хоть понять о чем я вообще писал? Я не сравнивал ПОЕ ни с одной игрой, я не превозносил ПОЕ ни над одной игрой. Я написал почему ПОЕ нужна и почему ПОЕ 2 будет не лишней. ПОЕ сильно двинуло жанр, и это глупо отрицать. 

Инсайды?)

Я написал «может». Это просто предположение, и одно из событий которое имеет какую то вероятность. Ибо много факторов есть за этот вариант событий. Просто логика, банальная и простая. Зачем делать Дьябло 4, если бы все играли в Д3, ибо конкурентов не было бы. И да, вангую, более 50% контента в д4 будет из ПОЕ.

Ну да, толкать тележки в арпг — это действительно важная штука. Или ловить животных.

Ты сам писал, что в игре миллион механик. И что из этого миллиона нет хороших? Все на уровне тележки? + любую механику более менее потенциально интересную можно доработать и сделать интересной. И те же тележки в каком нибудь измененном виде я бы не прочь увидеть в другой игре, например.

з.ы. еще раз повтрою, я не играю в пое и не собираюсь, мне эта игра не нравится и нравится не будет. Но я понимаю, что наличие этой игры и в том числе второй части очень полезно для жанра.

Лучше сейчас взять ремастер Diablo 2 и сыграть в полностью законченную игру, в которой нет ничего лишнего.

Угу, в нем нету ничего лишнего. Ни модов в мультиплеере, ни около 40% рунвордов на релизе, ни эндгейм контента, ни баланса…

Ну очевидно же, что жанр про дрочево, но в TQ эти мобы хоть весело разлетаются. Все красиво, ярко. Можно даже Diablo 3 сколько угодно ругать, но когда ты играешь, то прямо чувствуешь этот пыл сражения. Все рушится, демоны круто разваливаются. В PoE они падают с тремя анимациями на вид моба, скучно.

Чел. Ты противоречишь сам себе. т.е. тебе мободроч норм, но главное, чтоб он сделан классно был? Т.е. единственное, что тебе не нравится в пое это анимации и импакт от убийства мобов? А зачем все эти тирады про то, что пое «убивает» жанр своим мободрочем и ендгеймом.

Выскажу непопулярное мнение. PoE2 по трейлерам выглядит крайне приятно, но… Господи, она абсолютно не нужна, ибо будет такой же перегруженной миллионом механик, как и первая часть сейчас. Лучше сейчас взять ремастер Diablo 2 и сыграть в полностью законченную игру, в которой нет ничего лишнего.

Я чувствую тут какое-то жуткое когнитивное искажение.
Ты в любом случае можешь удалить игру после прохождения. Или начать нового персонажа.
Я искрене не понимаю, кто тебе мешает это сделать.
Энд-гейм контент для тех, кому игра настолько понравилась, что он хочет продолжать в нее играть, вместо удаления игры.

Судя по текущей ситуации в близзард — наверное нет. Хотя бы ремастер 2ки недалеко

Если бы у всех игр ендгейм был хотя бы на половину также масштабен как у ПоЕ, то к ендгейм контенту не было бы никаких вопросов.

Наверное, для тех, кто готов в одной игре проводить всю жизнь.

Да. И таких дофига. Одни проводят её в Танках, другие в ФИФА, третьи в избранной ММОРПГ, четвертые отдают по сотне часов на каждых Ассасинов. И есть те, кто благодарны, что могут не закрыть и удалить POE, а продолжать играть, получая новый контент. И никто ведь не заставляет тех, кто не хочет «дрочить Атлас» — «дрочить Атлас».

Именно. Они не лучше. Они хуже. Потому что не нужны. Потому что отвлекают от битья.

Я, возможно, тебя сейчас шокирую, но, на секунду, представь, что ты не прав.
Знаю, это сложно, у тебя мозг может лопнуть от натуги, да и самомнение пошатнется, комплексы взвоют, но ты постарайся.

Они не хуже. Они другие. И если они не нужны тебе — просто проходи мимо. как тебя могут отвлекать необязательные допники — мне реально непонятно. А есть много людей, которым они нравятся.
Мне вот, например, нравятся допники скверны. Остальное я игнорирую.

То есть в игре сделали сюжетку не для того, чтобы в эту сюжетку играли?)

Первая подобная игра в твоей жизни.
Ох, миленький маленький мальчик...

К тому, что с этой конкретной игры берут пример другие разработчики. И это говно заражает жанр.

И? Дальше-то что? С каких пор это плохо?

Поразительно. Что-то что происходит после КОНЦОВКИ игры — и есть игра.

Чем дальше, тем какую-то более упоротую чушь ты несешь.
У ПоЕ как игры нет концовки. Есть открытая концовка у сюжетки. И заканчивается сюжетка — Атласом. 

либо кто-то из нас прикалывается, и это не я.

Я не играл в ПоЕ

Если «приколом» называть попытку участия в беседе, тему которой ты вообще не понимаешь — тогда да, именно ты и прикалываешься.

Речь шла о ПоЕ. На секундочку. И о «перегруженности механиками» именно этой игры. И разговор шел конкретно об этой игре, а не общи размышление на тему. 

Ты развел воду на кучу комментов, лишь в конце признавшись «да я в пое не играл, вообще не понимаю о чем вы тут».
Гениально. 

как по мне, то ты именно прикалываешься. 

Делаем ставки, успеет Diablo IV выйти до PoE 2?

Она задирает планку

Планку чего? Господи, да Titan Quest выглядит и играется интереснее, чем однообразное дрочево мобов в PoE, в которой даже физики трупиков нет. 

Да даже Дьябло 4 может и вовсе бы не вышла никогда, если бы не было ПОЕ

Инсайды?)

А игра нужна и куча механик нужны, другим же нужно откуда то брать идеи.

Ну да, толкать тележки в арпг — это действительно важная штука. Или ловить животных.

Grim Dawn, Last Epoch — отличные игрули данного жанра, рекомендую.

Grim Dawn прекрасен, да.

Тут тебе — толкай тележку. Лови зверей. Ищи ларцы. Еще что-то.

Тебя не заставляют это делать даже косвенно. 

Даже более того — это доп. развлечения, которые ничем не лучше «бей мобцов на картах».

У нас тут «настоящая игра начинается после концовки». Дрочи Атлас! Я понимаю, что всех этих механик можно пытаться избегать. Но для кого-то же их делают. Наверное, для тех, кто готов в одной игре проводить всю жизнь.

Этого вообще не понял.
Если ты пришел в игру ради сюжетки.
то.

1. Ты ошибся игрой.
2. К чему вообще разговоры про это все? Прошел-удалил. Не нужны тебе ни звери, ни атлас. 

3. Атлас — это и есть по факту сама игра. Все остальное — «доп контент». 

Ну, не буду спорить со специалистом про отношения с говном

Я скорее поддержу вашего визави. Лично мне, моё субъективное мнение, никому не навязываю, но всё же, лично мне не нравится концепция игры, в которой есть дроч-контент после эндгейма. 

То есть, я лично никогда не находил фановым поиграть в условного второго масс эффекта после уничтожения протожнеца, играть в скайрим после убийства Алдуина, играть в ведьмака после спасения Цири. Нет, это можно, но… я как бы закрываю гештальт после завершения кампании. Все, игра пройдена, мейн квест, главная цель, суть игры закончена. Теперь в ней нет смысла находиться и недоделанные квесты или задачи после мейн квеста обесценены в моих глазах. 

Ведь они же… ну… побочные. Это добавка, которую я использую, чтобы разбавить основной геймплей и сюжет. Да, диаблоиды не про сюжет, но все же. И если основное блюдо, так сказать, съедено, то гарнир доедать уже то такое себе. Просто неинтересно. Да и мир чувствуется мёртвым. При том что те же побочки закрывать в скайриме, забив вообще на главный квест на протяжении сотни часов — это для меня вообще не проблема. 

Такое вот субъективное ощущение. Я из-за этого даже мейн квест в ведьмаке прерывал, чтобы закрыть длц. 

Что плохого в большом количестве механик? То есть в разнообразии?

Как ловко вывернут вопрос. Одно совершенно не равно второму. В игре хватает бесячих механик которые обязательны к употреблению — лабы, кампания, раскрытие характеристик, выстраивание атласа...

Ну и проблема в том, что перегружена игра не только механиками — пулы лута перегружены ужасающим количеством мусора; количество скиллов растёт постоянно, количество скиллов способных осилить эндгейм — нет; характеристики у мобов раздуты до нелепых размеров.

Она еще как нужна. Она задирает планку и через 1,2, 5 ...10 лет мы получим благодаря ПОЕ классные АРПГ. Да даже Дьябло 4 может и вовсе бы не вышла никогда, если бы не было ПОЕ. да и качество Дьяблы 4 будет (я уверен) выше чем у тройки, опять же, благодаря ПОЕ. Никто не заставляет играть в нее. А игра нужна и куча механик нужны, другим же нужно откуда то брать идеи.

з.ы. Grim Dawn, Last Epoch — отличные игрули данного жанра, рекомендую.

з.ы.ы сам, если что, в пое наиграл 40 часов и это первые и последние 40 часов в этой игре (включая и 2ю часть)

что? она же проходится за часов 10 

Читай также