3 августа 2021 3.08.21 15 8375

«Спустя 4 года разработки и 25 лет мечтаний» Humankind готовится к релизу — авторы выкатили список изменений после ЗБТ

Старт глобальной стратегии Humankind от Amplitude должен состояться уже через две недели, поэтому разработчики активно доделывают своё детище. Авторы рассказали, как изменилась игра после закрытого бета-тестирования, а также предупредили, что выход версии для Mac отложен на месяц.

Собрав фидбек после ЗБТ, Amplitude внесла ряд правок в игру.

  • Изменили стоимость исследований и пороговые значения для перехода в следующую эру, дабы привести оба параметра в соответствие с желаемой продолжительностью сессии.
  • Перебалансировали многие культуры.
  • Религиям добавили новые догматы с более обусловленными последствиями. Скорее всего, выбранная вера будет мягко подталкивать к определённому стилю игры, предлагая бонусы только при специфических обстоятельствах.
  • Научили искусственный интеллект лучше управлять экономикой и миссиями армий. Ещё поменяли баланс уровней сложности.
 
  • Поправили некоторые социальные институты и идеологии, чтобы взаимодействовать с системой, не теряя при этом основной источник стабильности.
  • Внедрили новые умения для юнитов — теперь сражения с участием пороховых орудий ощущаются иначе.
  • Отныне в стратегии есть механика загрязнения, что включается в конце пятой эры.
  • Усовершенствовали дипломатию: сделали её более глубокой, а также обновили договоры и ввели более понятный интерфейс.
  • Другие изменения: обучающие видеоролики для новичков, улучшенные описания социальных институтов и их эффектов, фиксированная карта для двух туториалов.

Однако владельцам Mac придётся подождать ещё месяц, прежде чем оценить все нововведения. Amplitude пояснила, что в данный момент они решают проблемы с определёнными конфигурациями систем и мультиплеером.

Релиз Humankind состоится уже 17 августа на PC через Steam и Epic Games Store.


Поддержи Стопгейм!

Humankind

Платформы
PC | Mac | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанр
Дата выхода
17 августа 2021
262
3.8
115 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Кастомизацией цивилизаций. В Циве можно играть только за реальные, тут можно «собрать» свою, с каждой эпохой добавляя разные черты и фичи.

Humankind сильно отличается от цивилизации, как минимум полноценными пошаговыми боями, отстройкой городов/регионов, выбором культуры, миниквестами и еще многими разными вещами.

Ну не совсем как цивилизация, но если брать «в общем», то да, как цивилизация. Просто, например я, не представляю как подобные игры, вообще, могут выглядеть по другому. Полное 3д? вид снизу?

Всё такие в таких играх важнее механики геймплея, я не визуальная составляющая… А отличий по механикам, как я уже писал выше, очень много.

И если уж смотреть на картину в целом, разработчики civ6 достаточно много идей «позаимствовали» у предыдущих игр, разработчиков humankind, особенно из endless legend.

йеп, это это глобальная стратегия в стиле цивы

Ну визуал тоже отличается достаточно сильно, цива6 более мультяшная и карикатурная что ли. Здесь картинка тоже цветастая и яркая, но «мультяшности» практически нету.
Может по скринам не так заметно, когда играешь видно, что стиль совсем другой.

Но чем эта глобальная стратегия в стиле цивы отличается от глобальной стратегий являющейся цивой?

А может Токио на берегах реки Мосукува...

это какая-то глобальная стратегия в стиле цивы?

Но выглядит как цивилизация. Это не плохо, просто не оригинально.

Большинство хексовых 4х выглядят плюс-минус как Цива. Все велосипеды похожи друг на друга))

Ну я как раз про визуальный стиль, что в последней циве мне нравилось меньше всего. 

Но выглядит как цивилизация. Это не плохо, просто не оригинально. 

То есть по сути это аддон для цивы с кастомизацией.

А я уж было обрадовался. 

Читай также