30 июля 2021 30.07.21 6 7887

За первую неделю The Witcher: Monster Slayer скачали миллион раз

Разработчики пока не делились статистикой The Witcher: Monster Slayer — за них это сделала аналитическая фирма Sensor Tower, на которую ссылается сайт GamesIndustry.biz.

Результаты ведьмачьего AR-развлечения за первую неделю после релиза:

  • Миллион загрузок.
    • Больше всего скачивали игру в Польше.
  • Выручка составила $500 000.
    • Больше всего раскошеливались жители США.

The Witcher: Monster Slayer доступна условно-бесплатно в Google Play и App Store.


Поддержи Стопгейм!

The Witcher: Monster Slayer

Платформы
Жанр
Дата выхода
31 августа 2020
46
2.1
26 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Игра-пустышка.

Cеттинг, криво приклеенный к Pokemon GO, дает мотивацию скачать игру, но не дает мотивации продолжать играть. Почти все предметы в магазине спрятаны за стеной, высотой в недели гринда. Разумеется, есть возможность облегчить себе игру добровольными пожертованиями. Заниматься там нечем, кроме квестов, ради прохождения которых нужно постоянно идти туда, куда мне не нужно. Механики плоские, как Земля. Прокачка не нужна, т.к. монстры привязаны к твоему уровню и делятся на 3 типа: легкие, средние и сложные. Первые убиваются без подготовки в ста процентах случаев, вторые — с маслами, бомбами и зельями, третие — видимо, с донатом. Боевка — Fruit Ninja со стоящими на месте врагами. Зелье-, бомбо- и масловарение, завязанные на ожидании. Дейлики.

Не тратьте свое время и, пожалуйста, не тратьте свои деньги на поддержку таких вот игр.

Я ни в коем случае не собираюсь расхваливать игру, ибо она действительно требует даже не недель, а месяцев беспрерывного гринда; донат в игре действительно способен довольно сильно сэкономить время; а монстры, порой, так и вовсе появляются в таких местах, куда лучше не ходить во избежание заведения на тебя уголовного дела по статье незаконного проникновения на частную территорию.

Я лишь попробую осветить некоторые положительные моменты в игре, кои там несомненно присутствуют. И самый главный из них, на мой взгляд — это взаимодействие с окружающим реальным миром. Игра так и заставляет вас посещать те места, в которых вы никогда ещё не были, не обращали своего внимания, просто проходили мимо. Если не пялится постоянно в экран телефона, а смотреть по сторонам — можно увидеть много всего нового и интересного. Особенно если вы оказываетесь в незнакомом для вас месте. А уж сам факт того, что игра заставляет вас оторвать задницу от дивана и сделать пару-тройку тысячь шагов, только способствует укреплению вашего здоровья.

Диалоги в игре прописаны шикарно. NPC с их историями просто восхитительны (не буду спойлерить, но там есть и с чего поржать, и с чего всплакнуть). Количество видов различных чудовищ так и вовсе переваливает за добрую сотню (разработчики реально дофига напилили всяких страхолюдин). Причём появление чудовищ идёт с привязкой к местности и времени: утопцы чаще всего появляются у воды; вампиры и призраки — ночью; а леший — в лесу (правда видел его всего один раз всего, так что такая себе статистика).

Боёвка в игре хоть и выглядит как примитивное натирание пальцем экрана телефона до его посинения (телефона и/или пальца), но на самом деле довольно сложная и завязана на блоках и атаках. При этом анимация удара у каждого монстра разная и приходится дохнуть несколько раз, прежде чем начинаешь понимать, как, когда и чем правильно атаковать и защищаться.

Квесты — это отдельная история.

Почти все они завязаны на времени и расстоянии. Загадки в них — примитивны. А сами квесты иногда так «выкручивают вам яйца», что хочется выбросить телефон в ближайшие кусты (говорю это как чувак, который встал на рассвете и вытащил меч из камня. Кстати, он не такой говёный, как о нём написали. +10% к урону добавляет, что весьма неплохо).

Но когда вы, чёрт возьми, последний раз вставали рано утром и встречали рассвет?

Или пробирались через какие-то лесные дебри и старое кладбище, чтобы завалить там заспавневшегося монстра?

Или совершали маршбросок по пересечённой местности, чтобы успеть добежать от одного поинта к другому, пока тот не пропал?

Игра действительно далеко не идеальна — постоянные вылеты бесят, а пейволлы и обязательные дейлики порой вызывают желание бросить игру наКер!

Но играть в эту игру без денежных вливаний можно. И она даже будет приносить удовольствие, если не ставить себе за цель собрать самый лучший шмот за пару дней. И если вы любите боль, страдание, убийство чудовищ, отчаянное превозмогание и прогулки по часу в день — игра сможет принести вам удовольствие.

А если нет, то какой же вы тогда ведьмак?))

Ещё добавлю. Интересной для меня идеей было добавление квестов на карту схожих с аналогичными в ведьмаке. Но какой-то сумрачный разум решил сделать части из них жесткую привязку к времени. 

Как вам квест на меч в камне, где на закате нужно узнать название, а на рассвете произнести его. И этот камень находится в двух километрах от твоего дома, то есть как это выглядит:

допустим вы получили квест днем, но ещё не знаете об условиях.

1) вы идете к камню на карте минут 10

2) приходите и узнаете, что название будет указано на этом же камне на закате, и нужно сказать его мечу 

3) вечером, по дороге а магазин вы делаете крюк, дабы прочитать название. Но аккуратно, закат в игре — это примерно пол часа реального заката. Прочитали, молодцы. Не попали в окошечко, ждите сутки 

4) теперь вам нужно каким-то чудом попасть к этому мечу на рассвете. Вроде бы сначала кажется не проблемой. Но по факту нужно встать где-то в 3 утра, одеться и пойти минут 30 до камня на карте. Нажать кнопочку «сказать слово» и получить говномеч 

Это самое хардкорное задание из всех квестов, но весьма явно показывает как на этапе проектирования даже не задумывались над удобством.

Промолчу, что раза 2 достаточно маленький круг задания вел меня на трассу или на закрытые территории.

По гринду, тут хз, большее ограничение наложено на инвентарь и медленную прокачку. В начале игры у тебя даже нет серебряного меча, но ты можешь купить его в стартер паке или подкопить 1800 золотых на самый дешёвый меч. 

Для понимания заработка, повторяемых способов заработка на данный момент 2:

  — Ежедневное задание 50 монет в день. Если выпооняешь задания каждый день, награда в последние 3 дня вроде  80, 80, 100 и сундук с мусором.

  — Неметоны. Местный вариант соло инстов с тремя модами подряд. Награда те же 50 золотых, но количество прохождений зависит только от вашего желания ходить от неметона к неметону. После 1 прохождения лавочка закрывается часов на 12.  Но самое странное в неметонах, они не вызывают никаких проблем. По факту это обычный сложный моб, перед которым ты убиваешь 2 лёгких. Но как сказали выше, лёгкие мобов убиваются с вероятностью 100% тактикой фрутниндзя. Сложный же с маслами и зельями не является преградой

в игре действительно максимально скучно, ее еще пилить и пилить

Почему ar то работает только с поддержкой google ar core?) Что за чушь, пол года раннего доступа, все работало без ar core а теперь только с ним))) Идиотизм

«Не буду расхваливать игру». Весь комментарий расхваливает игру.

Читай также